?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Граждане - это жопа и страх божий! Черепадла жрет речных бычков с хрустом. Я на это смотреть не могу. Заставляю сына не мучать рыбок и перед тем как, отрубать кильке голову. Спаситепомогите она же вырастет и точно нас сожрет!
Граждане - это жопа и страх божий!  #черепадла жрет речных бычков с хрустом. Я на это смотреть не могу. Заставляю сына не мучать рыбок и перед тем как, отрубать  кильке голову. #спаситепомогите 😲

А вообще у нас тут кружок домоводства и моделирования образовался...

У меня ничего нового - бесиво в разгаре! БабОля захотела типа бактус - получилась длииииинная сопля. Оооок, давай свяжем платок... Хрен! Ромб мы свяжем!)))
Бесиво #богвязания 😈#баболя захотела себе бактус - получилась длииииинная сопля. Оооок, давай свяжем платок... Хрен! Ромб мы свяжем!😆 #вяжемраспускаем


Пока я бессмысленно колупаю спицами, мои мужики спздли утащили мой маникюрный набор и на диване клеят самолётики: тот что потолще - бомбардировщик лепит, а дрищ - штурмовик кажется...
Пацаны клеют каждый свой самолет, а  #баболя вяжет платок. #безудержноевеселье #населе


В общем у меня уже шаль вяжется (то что было выше уже в клубочках))), но на этой фотке главная не она, а воооон тот замечательный гороховый маникюр)))...
Так-то я шаль хотела показать, но маникюр 100% лучшее!😂💅 В общем пока не довяжу я #потеряпотерь 🤗 #баболя #богвязания #рукожоп


А у посонов вот...
Муж отстаёт от сына, срывает сроки постройки бомбардировщика! Обещала санкции! #самолетики #первымделомсамолеты

РВ отстаёт от сына, срывает сроки постройки бомбардировщика! Обещала санкции, но все ушли спать.
Посмотрю старый "Хочешь или нет?" с Софи Марсо и выпью-ка в одно лицо бокальчик красного. Суббота ж уже))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
mr_formazon
May. 12th, 2018 03:45 am (UTC)
из чего самолеты. пластик?
oleni_xa
May. 12th, 2018 07:02 am (UTC)
Ага, самый обычный)
picboard
May. 12th, 2018 05:04 am (UTC)
))))
oleni_xa
May. 12th, 2018 07:02 am (UTC)
Лишь бы поржать!))
picboard
May. 12th, 2018 10:27 am (UTC)
сама виновата щас)))
kisushka30
May. 12th, 2018 06:00 am (UTC)

страшная черепашка! а я вот недавно посмотрела Бум 2 с Софи Марсо. видела?

oleni_xa
May. 12th, 2018 07:01 am (UTC)
Ужас!))
Конечно!
kisushka30
May. 12th, 2018 07:07 am (UTC)

понравился?

oleni_xa
May. 12th, 2018 07:33 am (UTC)
Ну классика же))
papatapok
May. 12th, 2018 06:31 am (UTC)
Не штурмовик, а перехватчик. МиГ 31. При мужиках не перепутай.

Черепаху пора во двор на цепь. Пока ЧЖ будет отвлекать тортила стремительной атакой из засады схомячит всех нарушителей и даже подметать не придётся.
oleni_xa
May. 12th, 2018 07:00 am (UTC)
Ойвсё!)))

Тооочно! Скоро периметр будет вообще под стррррашной охраной)))
papatapok
May. 13th, 2018 05:26 pm (UTC)
Не "ойвсё!", а "не надо вот этого вот!". Таки есть существенная разница.

Ну и в целом, как моделизмом так и охраной имущества довольно давно занимаюсь. Имею представление.
oleni_xa
May. 13th, 2018 05:36 pm (UTC)
Они не занимаются! Они балуются! Уже забросили. Опять мусор мне убирать!
papatapok
May. 13th, 2018 05:48 pm (UTC)
Мусор? Таки да, у тебя есть отличный шанс стать врагом народа.

Каждый винтик, каждый ржавый гвоздь мужчина не "бросает где попало" а вполне осознанно откладывает на потом. Потому что однажды это самое "потом" наступит и этот гвоздь станет "тем самым гвоздём" без которого не обойтись!

А уж про созданное мужскими руками говорить "мусор"... Ну то есть я знал, что ты храбрая женщина, но не знал насколько храбрая...
oleni_xa
May. 13th, 2018 06:26 pm (UTC)
Безумству храбрых, поем мы песню))))
yolkapivnitsky
May. 12th, 2018 10:33 am (UTC)
А шо такое бактус, не стесняюсь спросить?
vd_juliya
May. 12th, 2018 03:20 pm (UTC)
В переводе на русский, это типа шейная косынка)))))
oleni_xa
May. 13th, 2018 09:12 am (UTC)
Косынка косая!
bonarienz
May. 12th, 2018 03:30 pm (UTC)
Хатим кину про про поедание тупого рыба замечательным черепахом!!!

Нимедленно покажите сисьге снимайте лифчик эту замичатильную кину!!!

Это же будет бонба!

Это же "Магдо и канздлы"!
oleni_xa
May. 13th, 2018 09:07 am (UTC)
Я не снимаю живодерские кины! Пока...)))
bonarienz
May. 13th, 2018 09:13 am (UTC)
Вот! А надо!!! Натурализм с прижором!!!
papatapok
May. 13th, 2018 05:33 pm (UTC)
Поддерживаю. Общественность имеет право знать какие угрозы таят эти"милашки".

Я о черепашках...
oleni_xa
May. 13th, 2018 05:35 pm (UTC)
Ужос! Живодеры!
bonarienz
May. 13th, 2018 05:37 pm (UTC)
Наоборот!!!

Даешь натуралистичную документалистику из жизни разных гадов красноухих!!!
bonarienz
May. 13th, 2018 05:36 pm (UTC)
Да!

Даешь хорроры с черепашками!!!

Это жи васторг - хруст рыбьего хребта в клюве черепадлы красножопухой!!!
papatapok
May. 13th, 2018 05:53 pm (UTC)
Что за расизм? Да будь она хоть синежопаяухая, всем черепадлам хочется иногда похрустеть свежей рыбкой. Имеют право!
bonarienz
May. 13th, 2018 06:01 pm (UTC)
Это привязка к местности. Черепаха-кубаноед - красноухая! Это у нее вместо красного верха кубанки...
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com