?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Грязные яйцы...

...появились в нашем доме внезапно...

Мужу на работе подогнали гусиный яйки и сегодня дегустировали оные в сравнении с куриными...
В доме внезапно появились чумазые гусиные яйца. Хотела покрасить, но мужики с толчёночкой и огуречиками #омномном 😉

Что имею сказать: гусиные мне показались слаще и привкус у желтка иной, чем у куриных. Понравилось.

Интересного ничего не происходит. Тюльпаны вот...
Пестрый и колючий, но тюльпан! 😍 #холмхоббитов #грунтусковырянтус

Тулюпаны😄 #холмхоббитов #грунтусковырянтус

И пионы (один из Крыма, другой из Горячего Ключа спздила)))...
Крымские пионы впервые у меня зацвели! Уррра!😍 #грунтусковырянтус

А это пион лесной, совсем дикий, но очень симпатичный! Из #горячийключ 🤗


Ну и вопрос, чем блин эту межреберную невралгию лечить? Блин, вторую неделю херня какая-то: не вздохнуть, ни пкнуть(((

Но нагуливаем и наплавываем норм км, бо не могу я лечь и вот страдать.
Но больно, бл.((
ПыСы... БЛИИИИН!!! Я короче капец в группах риска!!!
"Как правило, межреберной невралгией страдают лица пожилого и старческого возраста. Также это заболевание встречается у молодых людей (особенно у лиц, ведущих сидячий образ жизни, а также у пловцов) и даже иногда у детей (преимущественно в период интенсивного роста)."(ц)

Старческая пловчиха!!! Ну, как так-то???
Рыдаю...
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
nikstutas
Apr. 16th, 2018 06:07 pm (UTC)
вы там семейно кровь сдайте на липидный спектр, а я вас бесплатно проконсультирую.
oleni_xa
Apr. 16th, 2018 06:29 pm (UTC)
О, как! А чо эта?... пойду гуглить))
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Apr. 16th, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Apr. 16th, 2018 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 07:38 pm (UTC) - Expand
bonarienz
Apr. 16th, 2018 06:13 pm (UTC)
Набижал, но сцу...

-----------------------------------------

Огурчики!

Невралгия - тока псих. разгрузкой. Боле никак... Дока спроси...

Забота кака-то в те сидит... В церковь сходи, что ли...
oleni_xa
Apr. 16th, 2018 07:16 pm (UTC)
Ага! Поп шоб кадилом в лоб треснул? То дааа, поможет)))
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 17th, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 17th, 2018 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 17th, 2018 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 17th, 2018 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - busy_vinill - Apr. 16th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 17th, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 17th, 2018 06:32 pm (UTC) - Expand
busy_vinill
Apr. 16th, 2018 06:16 pm (UTC)
ибупрофен, магний.. но вообще - надо врач. ибо тут напиздят от души.
oleni_xa
Apr. 16th, 2018 07:16 pm (UTC)
Тут есть врачи так то)))
(no subject) - busy_vinill - Apr. 16th, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - busy_vinill - Apr. 16th, 2018 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
egor65g
Apr. 16th, 2018 06:19 pm (UTC)
Гусиные вроде только в тесто можно, не?
На турнике бы тебе повисеть хорошо.
oleni_xa
Apr. 16th, 2018 07:17 pm (UTC)
Чой та? Вкусные!)))
Кстати да! Забыла про это. Спасиб)
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 17th, 2018 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 17th, 2018 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 17th, 2018 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 17th, 2018 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 17th, 2018 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 17th, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 17th, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 17th, 2018 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 18th, 2018 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 18th, 2018 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - egor65g - Apr. 17th, 2018 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 17th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
far_far_north
Apr. 16th, 2018 06:20 pm (UTC)

Финалгон?

oleni_xa
Apr. 16th, 2018 06:28 pm (UTC)
2 недели мажу((( болт.
(no subject) - far_far_north - Apr. 16th, 2018 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
margo_krim
Apr. 16th, 2018 06:28 pm (UTC)
была у меня такая напасть. ага, после морского заплыва. доктор прописал менавазин втирать. и болеутоляющее внутрь. выздоравливай.
oleni_xa
Apr. 16th, 2018 07:18 pm (UTC)
Вот и мне тоже невролог прописывала подобное, но это ж типа "самопройдет" с обезболивающим. Собственно так и сейчас лечу.((
bukva2012
Apr. 16th, 2018 06:56 pm (UTC)
Мне валик помог и магнелис. Но может и просто совпадение.
oleni_xa
Apr. 16th, 2018 07:18 pm (UTC)
Поползла на валик...
(no subject) - bukva2012 - Apr. 16th, 2018 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bukva2012 - Apr. 16th, 2018 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 08:10 pm (UTC) - Expand
exidna_i
Apr. 16th, 2018 07:10 pm (UTC)
из гусиных яиц лучше всего делать омлет.
собственно, из них получается самый прекрасный омлет, какой только можно представить.
oleni_xa
Apr. 16th, 2018 07:19 pm (UTC)
Люба, а напиши как ты омлет делаешь? В духовке или как?
(no subject) - exidna_i - Apr. 16th, 2018 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exidna_i - Apr. 16th, 2018 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Apr. 16th, 2018 09:06 pm (UTC) - Expand
ladariy
Apr. 16th, 2018 07:23 pm (UTC)
У тебя есть комнатная герань? Сорви листик и втирай в болезненную область кожи. Сверху шерстяной шарф или пояс для похудания. Втирать каждые 30 минут в течении 2 - 3 часов. Ночь в поясе и ты человек. Но вообще то, в острой фазе прописывают покой
oleni_xa
Apr. 16th, 2018 07:40 pm (UTC)
Блин, нету((( Мази пока и обезболивающие.((
Да не могу я! Дня два повалялась (бо вообще пздц) и хоре...
(no subject) - ladariy - Apr. 16th, 2018 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 08:03 pm (UTC) - Expand
vospitatel_d
Apr. 16th, 2018 08:37 pm (UTC)
мне бычьи яйца например понравились, купил как-то несколько штук по сходной цене, приготовил по правилам тащемта, шкурку снял, а чувак один дремучий тоже купил и прям так их сварил и сожрал, и потом мне говорит, что грубая шкура у них, блин

дебил

а сами яйца очень нежные, деликатес чо
oleni_xa
Apr. 16th, 2018 09:03 pm (UTC)
Ужос, я п себя чувствовала не очень)))
(no subject) - vospitatel_d - Apr. 16th, 2018 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vospitatel_d - Apr. 16th, 2018 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 16th, 2018 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vospitatel_d - Apr. 16th, 2018 09:40 pm (UTC) - Expand
interier
Apr. 17th, 2018 02:23 am (UTC)
1.Конвалис+нейромидин. Это дорого.
2.Найс

Главное - снять спазм, ни в коем случае не напрягаться физически и не перетруждаться.

Я себя довёл до операции с межпозвоночными дисками по первому разу.
Второй раз мне удалось снять спазм (хотя меня скрючило хуже). Основным излечителем я считаю электрофорез с карипазимом. Хотя, честно говоря, я думал что это полная фигня , гомеопатия и плацебо. Ан - помогло.
oleni_xa
Apr. 17th, 2018 06:33 pm (UTC)
Ну спасибо.
ganna13
Apr. 17th, 2018 08:38 am (UTC)
если с наскоку не проходит, то надо к доктору,
лечить как неврит
витамины, B1, B6, B12 и пр.пр.пр.
финалгоном не только место ноющее, но от позвоночника
это я в кабинете с нейрохирургом работаю, вот такой совет
oleni_xa
Apr. 17th, 2018 06:38 pm (UTC)
Блин, придется наверное тащиться(((
anatolij_921
Apr. 17th, 2018 11:32 am (UTC)
ой! Ё!
Желаю здравствовать!

oleni_xa
Apr. 17th, 2018 06:42 pm (UTC)
спасиб)
zolotayakoshka
Apr. 17th, 2018 01:48 pm (UTC)
Ну, во-первых, покой, а ты скачешь. Ну а во-вторых, тебе тут уже насоветовали всякого. Выздоравливай!
oleni_xa
Apr. 17th, 2018 06:45 pm (UTC)
Спасибо)
paninina
Apr. 17th, 2018 09:27 pm (UTC)
и у мя тож, похоже, она! аж кашлянуть не могу!
oleni_xa
Apr. 18th, 2018 06:48 am (UTC)
Ну блииин(((, поздравляю(((

Ложись на валик! Я про него забыла, а помогает!
(no subject) - paninina - Apr. 18th, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
( 104 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com