?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Впихнуть невпихуемое

Брат с Сибирей наших прислал. Народ у нас огонь!)))
https://instagram.com/p/BhgGLDvAfNz

Четыре видоса загрузки "грузика")))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
sidor_samuraef
Apr. 13th, 2018 07:31 am (UTC)
(с) Лавров.

oleni_xa
Apr. 13th, 2018 09:46 am (UTC)
Ыыы)))
vladomir2011
Apr. 13th, 2018 07:32 am (UTC)
Наверное за магарыч грузят...и с большого бодуна..Мозг явно не включен...
oleni_xa
Apr. 13th, 2018 09:46 am (UTC)
Ну не знаааю! Нужная вещь так то!)))
e_chircov
Apr. 13th, 2018 07:43 am (UTC)
Это ж надо быть такими дебилами жадными. Отдай ты, ска, четыреста рублей за Газельку...
oleni_xa
Apr. 13th, 2018 09:46 am (UTC)
Зато весело))))
kanovlik
Apr. 13th, 2018 08:33 am (UTC)
ждем вторую часть. про то, как его доставали оттуда...
bonarienz
Apr. 13th, 2018 08:53 am (UTC)
+++!!!
oleni_xa
Apr. 13th, 2018 09:47 am (UTC)
Вот да! Интересно позырить бы!)))
margo_krim
Apr. 13th, 2018 01:45 pm (UTC)
про "как доставали" кино будет? или эНтот ковш там жить будет?
а чё, ковш вещь нужная, ценная-в хозяйстве пригодится)))))
oleni_xa
Apr. 13th, 2018 02:57 pm (UTC)
Не, не будет)))
Да я теперь тоже думаю где прикупить!)))))
quququ_08210
Apr. 14th, 2018 12:40 pm (UTC)
Мой батюшка на огород бочку привез. Как он это сделал - теперь никто понять не может. Без спецтехники. Был у нас в то время москвич-412.
Бочка больше цистерны вагонной. Стоит вертикально посреди огорода у забора.. Дно он битумом залил к земле, и летом у нас всегда был стратегический запас воды для полива.
Прошли годы, бочка проржавела, битумом дно теперь хоть зазаливайся, и стоит эта красота сейчас бесполезная. Просили вывезти - никто не соглашается и говорят это сделать невозможно.
oleni_xa
Apr. 14th, 2018 09:49 pm (UTC)
Блин))), вот же ж умельцы смекалистые!)))
quququ_08210
Apr. 15th, 2018 02:18 am (UTC)
Да. мой отец был такой.
far_far_north
Apr. 13th, 2018 04:15 pm (UTC)

Машину жалко.

oleni_xa
Apr. 13th, 2018 05:04 pm (UTC)
По ходу у хозяина их дофига)))))
quququ_08210
Apr. 14th, 2018 12:37 pm (UTC)
Во, такая у нас погода стоитъ

нафига в машине ковш возить
oleni_xa
Apr. 14th, 2018 09:50 pm (UTC)
Зогадка))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com