?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сходили в поля с ЧЖ, проверить насколько "травка письку щекочет"(ц)...
Немножко апрельского лета! #колхоз #динская #весна2018


Ааатлищно щекочет! Ответственно заявляю!)))
Побегали по пшенице (ага я в майке бо +24/26 днем было), пощурились на сумасшедшее солнце, загорели нОсами...
Солнце сумасшедшее. На улице +26. Апрель. Привет #якутии нопример!🤗🤣

И поехала я к тетке новый диван двигать, место ему искать, а заодно из курий яйцы выжимать...
https://instagram.com/p/BhY4iswg1vT

Собрались с соседями за столом пельменным и тюкнулись!)))
https://instagram.com/p/BhY2h4nAuMD

Пасхальная неделя продолжается.

А чем день закончился? А тем что у меня опять рука "отстегнулась" и ...да здравствует "Вольтарен" и йодные сетки. Вывод: не фиг обманываться теплыми апрельскими деньками и шастать по ибеням в трусах и в каске! Одевайтесь теплее люди и не будте как я или еще одна болезная freken_magda
Эээх, не повернуться, не нагнуться, да и вздохнуть полной грудью больно - капееец(((
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
picboard
Apr. 10th, 2018 04:44 pm (UTC)
три кошки на футболке..

выздоравливай
oleni_xa
Apr. 10th, 2018 05:14 pm (UTC)
На всяку фигню внимание обращаешь!)))
Спасиб))
(no subject) - picboard - Apr. 10th, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 10th, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
koza_bab_mani
Apr. 10th, 2018 05:16 pm (UTC)
чью письку то щекотали?
oleni_xa
Apr. 10th, 2018 05:33 pm (UTC)
Ну до моей ватерлинии травке расти и расти еще))))
ufsnp2015
Apr. 10th, 2018 05:47 pm (UTC)
здоровья)))
oleni_xa
Apr. 10th, 2018 08:07 pm (UTC)
Спсб)
dimagrib
Apr. 10th, 2018 05:48 pm (UTC)
Ничего себе у вас травка уже вымахала
oleni_xa
Apr. 10th, 2018 08:07 pm (UTC)
Дык тепленько, вот и растет))
yana1955
Apr. 10th, 2018 05:59 pm (UTC)
я босиком бегала. но земля ещё холодная
oleni_xa
Apr. 10th, 2018 08:09 pm (UTC)
Храбрая)
far_far_north
Apr. 10th, 2018 06:49 pm (UTC)

Жена вычитала, что у того кто переезжает на юга с севера в возрасте за 40-50 первые два-три года выше риск аневризмы. И вот чем дальше, тем больше я думаю, что по сравнению со снегом в июне аневризма не так уж и плохо.

oleni_xa
Apr. 10th, 2018 08:12 pm (UTC)
Вовремя мы до 30-ка успели!)))
Но да, у меня б щаз нерв полыхал на Севере не хило, зная, что где то вот это))
paninina
Apr. 10th, 2018 10:13 pm (UTC)
выздоравливай щажжа!
oleni_xa
Apr. 11th, 2018 06:21 am (UTC)
Бум старацо)
(no subject) - paninina - Apr. 11th, 2018 07:05 pm (UTC) - Expand
cczy
Apr. 10th, 2018 10:31 pm (UTC)
не фиг обманываться теплыми апрельскими деньками
А на пароходе народ простужается летом в Африке!
oleni_xa
Apr. 11th, 2018 06:22 am (UTC)
Вооот! Ветерок он сильно опасный(((
Ветерок опасный - cczy - Apr. 11th, 2018 07:47 am (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Apr. 11th, 2018 12:01 am (UTC)
Ох, сочувствую, выздоравливай!
oleni_xa
Apr. 11th, 2018 06:22 am (UTC)
Да норм, вольтареном мазюкаю и ничо так))
akitos
Apr. 11th, 2018 05:31 am (UTC)

А рука, правая или левая?


У нас по честному снег :)

oleni_xa
Apr. 11th, 2018 06:21 am (UTC)
Левая у меня все время отстегивается. И на том спасибо)
(no subject) - akitos - Apr. 11th, 2018 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Apr. 11th, 2018 06:25 am (UTC) - Expand
holera_80
Apr. 13th, 2018 12:17 am (UTC)
А каску я не разглядел, весь на ногах сконцентрировалса )))
oleni_xa
Apr. 13th, 2018 04:22 am (UTC)
:)))
holera_80
Apr. 13th, 2018 12:18 am (UTC)
Кубанские яйцебитвы в самом разгаре ))
oleni_xa
Apr. 13th, 2018 04:22 am (UTC)
А то!)
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com