?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В общем все дела пенсионно-бабковские сделаны...
Нуивот... стоять нам на рейде, пока куча грузовиков не проплывет. 🤔 #порткавказ #порткрым

Бумажки собраны, очереди отстоены, свекровь может наслаждаться льготами...

Конторы, к слову, в Керчи - это какой-то провал во времени лет на 20 назад: все от руки пишут, баз никаких еще толком нет, хотя МФЦ уже имеется, но нам туда не надо было, нас послали в другое крыло администрации - в тлен...
Здание #администрация #керчь Параллельный мир... 😢

Хорошо что это закончилось. Ненавижу бумажные дела, но без них никак.
На переправе никого и мы спокойно поплыли...
Дадада, никто не хочет из #крым возвращаться. Тут такая красота и все в цвету! Эээх, погнали на #кубаньщина 🚣

Правда до середины пролива. А потом нас поставили на рейд и больше часа мы пропускали вереницу грузовиков, топающих из Азовского моря в Черное...
Паром. Так они и плыли.😎

С собакеным без намордника в зал не пускают (и правильно делают), поэтому хорошо иметь бушлат! +13 это еще не показатель комфортной выживаемости в Керченском проливе...
С собакеным без намордника в  зал не пускают (и правильно делают), поэтому хорошо иметь бушлат! +13 это еще не показатель комфортной выживаемости в #керченскийпролив 🌪🌬⛅🚣

Дорога как-то вот не задалась вчера. Тут простояли, а потом в пробке краснодарской два часа песни пели
https://instagram.com/p/BhEsC5ED5lF

Короче приехали домой в восемь вечера и знаете что? А вот что!)))
Такова селява. Вернулась. 🤣🤣🤣

Потом уже кошечек от радости на жопу с грохотом падающих...
https://instagram.com/p/BhFCl-Bj5Uc

...холить и лелеять...
#котозло ни разу не снимая послеоперационную попону умудрилось само себе швы снять! Как она это сделала ни врачи ни муж не знают. #котодемон  однозначно! 😎😈

Соскучились обадва ЧерноЖопых друг по другу...
https://instagram.com/p/BhFC_NXjShP

Но сучность котоЗла, все равно вылезла. Замучила ЧЖ и сидела всклоченая, на дракона Беззубика мультяшного (в инсте мне подсказали)) похожая...
#котодемон подросла и обрзела!


А сынища привез мне из Казани ништячков в свистулешную коллекцию...
Сын привез ништячков из Казани! Кот-татарин, ежик с дырочкой в боку (свистульки в мою коллекцию) и оберег для женщин. Правда не знаю что означает, но в моем стиле. 😍🤗

Кот-татарин, ежик с дырочками в боку (правда дуть ему в жопу надо))) и оберег женский. Татарины мои друЖЖелюбные, чо за символы на обереге? Чего мне теперь не бояться?)))

Вот собственно про вчерась. Сегодня у меня в планах поза пьющего оленя, секатор и дядька с тортом. Да.)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
patrinagi
Apr. 3rd, 2018 02:01 pm (UTC)
Черножопики - лучшее, что есть в этом мире:) В остальном я некомпренэ:)
oleni_xa
Apr. 3rd, 2018 02:20 pm (UTC)
И так сойдет))
kisushka30
Apr. 3rd, 2018 02:07 pm (UTC)
ой, какие мимими! а ты живешь в доме на земле? потому что таких черножопиков откормленных в квартире трудно содержать
oleni_xa
Apr. 3rd, 2018 02:21 pm (UTC)
Да, у нас дом и сад. Я б в квартире крупную собаку никогда не завела (хоть и был опыт однажды в детстве) - ему мало пространства, а времени на гулянье тоже всегда в обрез.
paninina
Apr. 3rd, 2018 02:41 pm (UTC)
какая пестня! ЧЖ! ну Шаляпин!каак есть- он!
кошшонка-то воображает!))
молодцы, что совершили все необходимые действия, льготы- это нужно и важно ))
пошто дом шпаклюетя!?
oleni_xa
Apr. 3rd, 2018 07:46 pm (UTC)
Красауцы)))
Как пошто? Строится баня)))
paninina
Apr. 3rd, 2018 08:46 pm (UTC)
нинавижу баню! на "огурцах" чуть не сдохла! (на практике в совхозе, то есть, мы огурцы там собирали)
наждо что-то делать!!! когда готова буит?
oleni_xa
Apr. 4th, 2018 06:20 am (UTC)
Очень не скоро))
paninina
Apr. 4th, 2018 08:08 am (UTC)
а мы пока бум тренироваться, чтоб перенести парилку! *ржоть*
oleni_xa
Apr. 4th, 2018 08:11 am (UTC)
:))
ufsnp2015
Apr. 3rd, 2018 03:27 pm (UTC)
чот оберег не идентифицируется, а все это куплено, сдается, в соседней лавке у кузнеца Алмаза Казакова в Кремле. так и не дошли до Духа воена, да?
oleni_xa
Apr. 3rd, 2018 07:49 pm (UTC)
По ходу да, сказал в Кремле. Не дошли((, у них программа была уже утвержденная, очень жаль, я и училке звонила, но она сказала не успеют - до самого паравоза все забито(((

Вывод - надо ехать в третий раз!)))
ufsnp2015
Apr. 3rd, 2018 07:52 pm (UTC)
Вот приезжайте в августе, когда будет проходить Ред Булл Рейсинг - полеты над Казанью на самолетах. Три дня летали, было очень красочно, 90 000 зрителей было.
oleni_xa
Apr. 3rd, 2018 07:56 pm (UTC)
Записала в книжечку)
ufsnp2015
Apr. 3rd, 2018 07:58 pm (UTC)
oleni_xa
Apr. 3rd, 2018 08:10 pm (UTC)
Спасиб!
xrizante_ma
Apr. 3rd, 2018 03:37 pm (UTC)
Продолжаю недоумевать..Как?! Как у вас стоит и не падает цветок на подставке, камушки лежат спокойно у камина, за занавески -ниточки я вообще молчу..так не бывает палюбому! В чём секрет? А еще, когда ты хвост у фазана украла, я в тот же день- букет из перьев орла принесла домой. Чёбы из них забацать?
oleni_xa
Apr. 3rd, 2018 07:45 pm (UTC)
Ни понила... а че с этим имуществом должно быть? Я всех живностей первую неделю в доме сильно курирую и потихоньку им границы дозволенного доношу))), поэтому никаких пакостей потом))
А у меня перья мама отобрала, не знаю зачем)))
xrizante_ma
Apr. 6th, 2018 06:30 pm (UTC)
Как чё? У нас оно всё разбиваетца и растасикиваетца по всему дому..хоть я тоже курирую, ктомуже постоянно и хронически)))но всем как то пох..наверное я ни Куклачев просто(((
oleni_xa
Apr. 7th, 2018 05:04 am (UTC)
Тебя поработили, а я мамоЗло!)))
cittadino_vero
Apr. 4th, 2018 03:56 am (UTC)
anigif
oleni_xa
Apr. 4th, 2018 06:21 am (UTC)
Класс!!!))))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com