?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

То, что дома является невозможным, в Крыму становится обычным - сова моментально превращается в жаворонка.
В 5:30 ЧЖ, тыкнув мокрым носом в случайно вылезшую из-под одеяла пятку, пробудил утрешнего Шатуна)))
Спешу на завтрак, спотыкаюсь 🤣 #тропаголицина #новыйсвет #крымфорева

Я при полном параде так сразу и собралась идти на Царский пляж, но мой спутник сделав свои мокрые делишки, сел на жопу и жалостливо взвыл о том, что все четыре лапы уже до жопы стоптал и хочет на ручки, и на коврик, и поближе к мисочке, и что б никакая скатина его не шевелила.))) Пришлось возвращать бедную, изнеженную ЧЖболонку на коврик в нумера, а сама через поселок в можжевеловый заповедник и не по тропе, а прям с горы скатиться к милой бухте...

Приехать в #новыйсвет и не пробраться на Царский пляж? Да ни за что! Меня тут еще укропограничники в 2000-ных безуспешно гоняли! 🤣🤣🤣 #крымнаш

Приехать в Новый Свет и не пробраться на Царский пляж? Да ни за что это не возможно! Меня тут еще укропограничники/егеря? в 2000-ных безуспешно гоняли! Там было типа место отдыха местных элит и простым смертным, а уж кацапам тем паче))), запрещалось ступать ноголапами. Дежурили ребята на тропах, но кому они - те тропы вперлись? Мы шли напролом и когда уже факт обнаруживался, охрана сокрушалась и просила обратно хоть не лезть по ибеням, а идти по тропинке, дабы не портить статистику своими несчастными случаями)))
Дошла до пляжа и какое счастье - никого! Только сердечко на песке осталось, не смытое прибоем...
https://instagram.com/p/Bg-hpaaDvi9

Вода здесь невероятно чистая и бирюзовая...
Прибой на пляже заповедника #новыйсвет #крымфорева

Мядуза вот обнаружилась и естественно была спасена - пинком шмяк об воду, а может она хотела эволюционировать и выйти на берег? Нафиг-нафиг, у нас тут хватает склизззских личностей!
Утренней мЯдузы сюда ШМЯК! 😎

Залезла в каменную сторону бухты и примостилась отдохнуть на огромном пне, выкинутым морем на берег...
Утро. Царский пляж. Дошла. Никого! Только прибой и тишина! 🤗😍 #новыйсвет #крымнаш

Думы думала)))...
...нормальная такая из меня старуха получается. Я себя одобряю. 🤣🤣🤣#новыйсвет #крымфорева

Вру конечно, нечем думать - это я уже проголодалась и печалилась, что тащиться капец как далеко к заветным тарелочкам!))) А обратно пошла по тропе Галицына и ...два раза блудила!!! Ну кааак? Как это возможно? А оч просто я никогда реверсом по ней не ходила, всегда в одном направлении, а тут включился топографический кретинизм и того - завтрак меня еле-еле дождался!)))
Вкусный завтрак в отельчике и  гулять в #старыйкрым #крым

Собственно это и завтраком трудно назвать: бутеры с масло-колбаса-сыр, тазик с овсянной кашей, сковородка овощного омлета и сверху запеканка со сметанкой - я так поняла, что в ресторанчике "Вино и рыба" при отеле, не хотят что б народ у них обедал, потому как проголодалась я только к 6 вечера!)))

Вообще у меня была мысль остаться тут на пару дней, но как-то резко к обеду поднялся ветер и собственно планы посещений я выполнила, поэтому мы собрали ноги-лапы в горсть и решили сбежать с Черного вспененного моря...
Ну все, Черное море "испортилось" штормом и сумасшедшим ветром - едем на Азовское!  #феодосия #крымфорева

Когда уже выезжали из Судака по цветущей красоте...
https://instagram.com/p/Bg_M58HDhHp

...внезапно опять передумала куда ехать!))) Ну на Ай-Петри я уже стопицот раз была, в Никитский ботанический с ЧЖ не пустят, а в Севастополь далековато ехать и лень обуяла, зато в Старом Крыму я ни разу не останавливалась, а всегда хотела посмотреть что там с санаторием, в прежние года гремевшем на весь СССР произошло...
Давно хотела посмотреть что там... #старыйкрым #крымфорева

Приехали и естественно пошли не через центральный вход, а полезли напролом в сосновый бор...
Сосновая роща в #старыйкрым

Какой же разный этот НашКрым! Красота неимоверная - все цветет, жужжит, чирикает, пахнет хвоей и первоцветами...
Такой многогранный #крым #старыйкрым

Шмелики вовсю летают клещей дохрена сука ползает, но нам до звезды -"Бравекто" спасает, все опыляют - кррррасотааа!!!
Шмэл улэтэл 🐝

Дошли до санатория. Издалека прям величественно и монументально все...
Некогда очень знаменитый санаторий #старыйкрым

Но потом печаль и тоска...
#рожденныевссср поймут #старыйкрым #крымнаш

Корпуса побиты, местами разрушены, но там живут какие-то люди, бо все балконы номеров завешены бельем постиранным. Куча собак (ЧЖ опять вынес достойно атаки истеричек и только обоссал все углы им в назидание)) и куча мусора за главным корпусом - натуральная свалка.
Свекровь, после моего рассказа, сильно сокрушалась, говорила что санаторий был одним из лучших в Крыму при Советской власти.
Вот так, товарищ Ленин, просрали потомки все полимеры(((, хотя надежда на восстановлении Всесоюзной Здравницы сейчас очень даже не призрачные!
Товарищ Ленин в кустах #старыйкрым #крымнаш


Возвращались к машине опять лесом и тут навстречу одинокой, симпатишной, климаксоидной почти молодой женщине, выруливают пять "стррррррашных" татаринов! Целое иго прям на перерез кинулось!))) Радостные такие мужики стали, оживились, но тут из-за пенька, резкий как понос, вылетел ЧЖ на тропинку и совершенно справедливо оповестил окружающую среду о своих не нее претензиях! Вот как хорошо, что у него голос от какой-то добротной овчарки или мастины оказался! Прям страшно самой, когда он с перепугу разумеется)) гавкает...
Хорошо гулять по лесу с таким напарником, даже пять безхозных татаринов не пугают меня в чаще😎🤣🤣🤣


Собственно мужики явно служили в армии, бо резкое перестроение в цепочку и топанье по краюшку тропинки след-в-след выдало их строевое прошлое.))) А моя ЖуткаяЖуть сразу важно прижался к ноге (не подумайте чо хорошее - ссыт он тоже))) и гордо прошествовал мимо, типа охрана и вообще граница на замке!
Страж границ 😎🤣

Добрались до машины без приключений а жаль)) уже в пятом часу и если мысли посетить пару местных музеев у меня бродили в голове по приезду в Старый Крым, то они растворились в лесу. Устали от прогулки и поехали домой - давить диван. Даже никуда вечером не сходили - позор прям.

Зато на завтра есть План!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
g_bukin
Apr. 1st, 2018 07:24 am (UTC)
У вас есть План, мистер Фикс?
oleni_xa
Apr. 1st, 2018 01:49 pm (UTC)
У меня есть два плана!)))
g_bukin
Apr. 1st, 2018 01:57 pm (UTC)
Пугаешь
oleni_xa
Apr. 1st, 2018 02:06 pm (UTC)
Если рядом два моря, план один быть не могёт!
Погнале...)
g_bukin
Apr. 1st, 2018 06:02 pm (UTC)
доиграешься. приеду же..
oleni_xa
Apr. 1st, 2018 06:41 pm (UTC)
Вот сюда едь! Тут твои собратья ходют толпами (см новый постиг)))
g_bukin
Apr. 1st, 2018 06:42 pm (UTC)
а жить мне где? а кормить меня кто будет??
oleni_xa
Apr. 1st, 2018 06:43 pm (UTC)
Все сам! Подножный корм и звездное небо!)))
g_bukin
Apr. 1st, 2018 06:45 pm (UTC)
никому я не нужен((
oleni_xa
Apr. 1st, 2018 08:14 pm (UTC)
С этим надо бороться)))
g_bukin
Apr. 1st, 2018 08:58 pm (UTC)
Даже ты от меня отреклась
oleni_xa
Apr. 1st, 2018 09:11 pm (UTC)
Однако я и не при-рекалась)))
g_bukin
Apr. 2nd, 2018 05:37 am (UTC)
Ну тогда ладно
zheka_ural
Apr. 1st, 2018 07:55 am (UTC)
План решает!)
oleni_xa
Apr. 1st, 2018 01:49 pm (UTC)
Палюбасу!)
picboard
Apr. 1st, 2018 08:18 am (UTC)
oleni_xa
Apr. 1st, 2018 01:49 pm (UTC)
Это про меня!!!))))
soninababuly_m
Apr. 1st, 2018 09:08 am (UTC)
Красота неимоверная этот Крымнаш!))
oleni_xa
Apr. 1st, 2018 01:51 pm (UTC)
Не понимаю как он может некоторых разочаровывать! Если ты тюлень по-жизни, нафига тебе Крым? Езжай в Турцию и там валяйся и ешь!))) Тут надо путешествовать!)
soninababuly_m
Apr. 1st, 2018 01:54 pm (UTC)
А у нас везде надо ходить))Чо на Дивноморском пляже лежать например?Ежели там можно и по верху и по низу столько интересного прошагать...
oleni_xa
Apr. 1st, 2018 02:05 pm (UTC)
Вот именно!
ladariy
Apr. 1st, 2018 09:55 am (UTC)
Вот не боюсь я лабрадоров (((
oleni_xa
Apr. 1st, 2018 01:48 pm (UTC)
Потому что ты знаешь, что это лабрадор)))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com