?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А "челночный бег"? Ну так вот сегодня у нас "челночная езда" с 8 утра.
- Мамо возьми ВСЕ документы какие только существуют в твоей квартире - ВСЮ ПАПКУ!
- Я все взяла!
И так говорилось ТРИ РАЗА и четыре раза возвращались из контор разных домой за НЕ ВЗЯТЫМИ справкой, книжкой за свет, выпиской с рекомендациями ВТЭК, выпиской из больницы...

В итоге почти до пяти вечера занимались херней, которую можно было до 12 сделать. И да, я все еще не в Коктебеле нопример, потому как завтра ЕЩЕ три конторы!
Но на морько мы с ЧЖ таки сбежали...
Весеннее настроение. Ага-ага.#крым #керчь #горпляж #героевка


Собственно не бойтесь - он не кусается!)))
https://instagram.com/p/Bg325upjF9B

Он просто радуется, с так мощно открымым ротом тому, что НИКОГО кроме нас нет на всем берегу от горпляжа до Героевки...
Мое любимое время на море. Пустынные пляжи, тучки, ветер - красота! #крым #крымнаш #социофоб

Мое любимое время на море. Пустынные пляжи, тучки, ветер - красота!
Добралась до ветра и моря. И даже днем!🤣 #керчь #крымнаш #крым #крымфорева

Зато есть морские курии, которые вот еще чуть-чуть и прям в ротик бы заплыли!))
https://instagram.com/p/Bg33lAaj4qz

Кто-то любит Дашу. Хорошо ей наврное...
Кто-то любит Дашу #мимими #крымфорева

А вот белеет мостик одинокий в тумане моря голубом...
Белеет мостик одинокий... #крымскиймост #керч #крымнаш

А пёся ищет что-то в краю родном. Копаясь в водорослях...
Море, камни, пёс, песок.#крым #героевка #горпляж #керчь

И купааааясь в море и в песке!!!
Ничего нового - мокрая псина припорошенная песком. И все это #щастя в машину #кобелевозка с разбегу! 😩😈

Все это щастя в машину потом ломанулось, с разбегу!(((
https://instagram.com/p/Bg34d6Mjn6S

Всегда пытаюсь разглядеть в камнях крабика живьем что б поймать и сожрать непременно, но обычно достаются клешни...
Две клешни 😆 #керчь #крымфорева #героевка

Кстати вот стадии утепляемости в зависимости от отдаления от кресла с обогревом))...
Утепляемость зависит от удаленности от подогрева сиденья 🤣😎😨

В общем +9 и холодный ветер - это вам нифига не весна-красна! Замерзла я нормально так и требую срочно Крымской Весны отведать! Прям завтра!))
Мое утро началось не с моря, а с горгаза. Потом собес. Потом пенсионный. Потом рынок. Блин, уже и домой хочется... 🤣

А на сегодня все - диван, одеялко, храпящий и смердящий мокрой шерстью ЧЖ, развалившийся на всю комнату.

ПыСы... а сынища в Казани в снежки играет и с насыпи Свияжска на жопи катается! Уже прикупил мне свистульку и посетил кучу музеев. Хорошо там, ему нравится)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
kryjevo
Mar. 28th, 2018 07:58 pm (UTC)
В Казани хорошо, а на море лучше!
oleni_xa
Mar. 28th, 2018 08:31 pm (UTC)
А я б как та мартышка - хоть разорвись!))
bonarienz
Mar. 28th, 2018 08:03 pm (UTC)
Бегущий сОбак, второй кадр - отлично!

Кадр с мостом - просто шедевр!!! Его можно на конкурсы слать! Пасип!

Рипарташ об тёте в шарфике - песня! Касивая тётя... токанадасиси

А у мя супруга заболела, даж борща нихатит, 38... Полуспит, под двумя одеялами, чаем пою с лимоном, и канячком...

Edited at 2018-03-28 08:05 pm (UTC)
bonarienz
Mar. 28th, 2018 08:06 pm (UTC)
Пачиму у касивых бугалтироф такая касивая улыбко?
oleni_xa
Mar. 28th, 2018 08:33 pm (UTC)
Продолжай лить елей, у пеня скоро диабет будет)))

Лечи давай свою скво качественнее! Одеяла хорошо, но нужна грелка во весь рост - 146 раз проверено!
bonarienz
Mar. 28th, 2018 08:36 pm (UTC)
Ниприбидняйсо! Ты, правда, снимаешь мастерски!!! Писал же вчера - что это парадокс, но объяснимый...

Да лечу, а грелка утром, ща пик инфекции...
oleni_xa
Mar. 28th, 2018 09:22 pm (UTC)
Да я знаю что фотоБохиня и вообще, да!)))

Ну тож верно.
bonarienz
Mar. 28th, 2018 09:31 pm (UTC)
Давай больше фото, осваивай урбанистику (в портретах жителефф)!

Баушке - здоровья, а то чо-та забыл...

Женушка теребулькается, тирмомитр спал, чую, скоро канячку потребует, или подогретого Каберне кубанского (ммм!)...
oleni_xa
Mar. 28th, 2018 10:09 pm (UTC)
Нахер. Я людей не люблю.
Спасиб, пердам.)

Наливай ужо)
bonarienz
Mar. 28th, 2018 10:11 pm (UTC)
А ты издалека, и на фоне живописном... Как в прицел!!! Хы-хы!

ОлЕниха-МизантрОпиха!!!

Себе да, а супруге - чаю, лохань! Пущай болезню выссывает!!!
oleni_xa
Mar. 28th, 2018 10:17 pm (UTC)
Не люблю сублимации - прицел, должен быть прицелом!))
bonarienz
Mar. 28th, 2018 10:19 pm (UTC)
Это не сублимация... Ты не ругайся так...

Это аналогия - художественный прием! Ты попробуй!

Вон, баушку на фоне хатки "щелкни", так, шоп красиво... И сынуле отправь... Типа, намек...

Это ж свекровь? Или я запуталсо?

Edited at 2018-03-28 10:20 pm (UTC)
oleni_xa
Mar. 30th, 2018 12:19 pm (UTC)
Неее, я на бабушку-свекровь уже насмотрелась)), не надо нам намеков!)
papatapok
Mar. 28th, 2018 08:29 pm (UTC)
Чёта я не понял про край родной. Край же с другой стороны пролива, и прилюдно ЧЖ кубаноедом называла... Нипанятна...
oleni_xa
Mar. 28th, 2018 08:34 pm (UTC)
Ну здрасссьти! КрымНаш, так-то!!!))
papatapok
Mar. 28th, 2018 08:43 pm (UTC)
Ну так то да, но надо же корней держаться. Космополитизм нам не чужд, но на данном этапе исторического развития локальные сообщества играют важную роль в экономическом и культурном развитии общества. Как мне кажется.
oleni_xa
Mar. 28th, 2018 09:21 pm (UTC)
Не скажиии, онитут с месячного возраста зависает, так что вторая родина))
bonarienz
Mar. 28th, 2018 09:32 pm (UTC)
От ты завернул, инот-филозОф!!!

+++!!!
papatapok
Mar. 29th, 2018 08:55 am (UTC)
А чё сразу философ?

Оно как то само... ;)
bonarienz
Mar. 29th, 2018 10:37 am (UTC)
Ну, красиво же вышло - оттого и философ!
papatapok
Mar. 29th, 2018 10:40 am (UTC)
Вдохновение пришло ;)
bonarienz
Mar. 29th, 2018 10:57 am (UTC)
Оно и видно! И енотихи пританцовывая и покачивая стали ходить...
cczy
Mar. 29th, 2018 11:15 am (UTC)
Забытые документы
Наша бюрократия непобедима! И не только наша.
Сейчас начал оформлять визу, консульство потребовало фотокопии ВСЕХ страниц паспорта, в том числе и пустых.

А рот и правда солидный!
oleni_xa
Mar. 30th, 2018 12:21 pm (UTC)
Это дааа, бумажки мы нежно любим)))
cczy
Mar. 30th, 2018 04:39 pm (UTC)
Бумажки
Заколебали уже...
oleni_xa
Mar. 30th, 2018 05:47 pm (UTC)
Увы((
cczy
Mar. 30th, 2018 09:25 pm (UTC)
Увы((
Да, именно увы.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com