oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Крамер против Крамера

Сегодня ФК "Краснодар" играл против своих же подросших птенчиков - "Краснодар-молодежка". На игру вход был свободный, по вот таким билетикам...
Сегодня на игру вход свободный по вот таким билетикам. Народу нормально так, но можно было больше! Гоу на #стадионкраснодар быстрее!🤗

Народу нормально так ~ 18тыщ, но можно было и больше, не понимаю я пассивных кобаноедофф - вокруг огроменные жилые комплексы и народ сидит по клеткам своим диваны пропердывают! Мы же с гостями ажна из Якутии приперлись поболеть за ребятишек!

Сегодня #фккраснодар vs #фккраснодардети  ну дети еще те лосики и мы конечно болеем за них! Краснодар-М вперед!!! #быкивперед

Игра была по-моему мнению вяловатая, я надеялась что пацаны рвать и метать всяких Каборе и Жаозиньев будут, но по-ходу у них там пиитеты и мир-дружба-жувачка - очень корректно друг дружку роняли)))
https://instagram.com/p/Bgv_PU2DF-i

Заскучали мы после первого тайма...
#быкивперед #омномном #стадионкраснодар #фккраснодар 😎

Но во втором наши позднозажигательные (впрочим это уже правило, первые 45мин на разогрев типа) начали бегать и сначала молодняку влупили гол, а потом и ответочка подоспела на последних минутах!
Урррра!!!! #молодежкафккраснодар #фккраснодардети #фккраснодар 1:1Сейчас серия пенальти!

И закончилось все кррррасиво - серией пинальти и ...победой основного "Краснодара". Эээээх, стадион прям застонал и посочувствовал пацанчикам, а так хотелось что б телята хорошенько уже лягнули!)))
https://instagram.com/p/BgwB4Q4j-0R

Гостей отвезли по домам, а мы с РВ решили кинчик какой-нить живенький пазырить...
Это ж какая феерическая херня!!! 🤢

БожЫчки! Это ж какая феерическая херня!!!
Очень грустно-тупой фильм. Очень печально, что он может нравится. Очень низкое должно быть даже начальное образование и очень высока непритязательность у человеков...

Старею я прям стремительно видать, логику хочу видеть везде и юмор ощущать не только половыми чакрами, а со всем этим напряг в синематографе катастрофический.

Вот наша вечерняя реабилитация)))...
https://instagram.com/p/BgwomtYDLyn


А завтра у меня опять нерв, напряг, комиссинонные органы и мамо.
Пусть скорее наступит ВТОРНИК! Где мой пульт? Переключите реальность!!!)))

Tags: Кубань, Юг, весна, друзи, живность, кино, котэ, мамо, семья, спорт, футбол, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments