?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это дед вон тот пузатый выдал на избирательном участке!))) И я не прикалываюсь, если что, реально! Засмеялись все конечно, но настроение такое в наших Мордорах.
А вообще фото под катом сделано в 8 утра. В воскресенье. Я - сова, но... ДА НЕ ДАЙ БОГ ГЕЯ НА ПЕРЕДЕРЖКУ ПРИШЛЮТ! Муж с ЧЖ в шесть начали меня тормошить и требовать идти очередь занимать)))

По идее надо праздновать и ликовать идти, но сначала таки проснуться не мешало б, а то утром я такая примерно...
Доброе утро выглядит так... 😎 #котозло


8 утра. Воскресенье. Я - сова, но... ДА НЕ ДАЙ БОГ ГЕЯ НА ПЕРЕДЕРЖКУ ПРИШЛЮТ! 🤣🤣🤣 #выборы2018 #динскойрайон #динская

Кофе и вывела банду на сельхозработы...
Вывела банду на сельхозработы. Банда работу запорола, #холмхоббитов истоптала, мусор по саду растащила, меня за руки ноги покусала-поцарапала, заставила в догоняшки побегать и все - миссия не выполнена, но теперь лень.😎😂 #котопес #грунтусковырянтус

Запахло весной...
https://instagram.com/p/BgdMOozFLmU

Садоводы наши...
Садоводы наши 🤗 #котопес

Пчелки жужжат, цветы цветут, тепло и хорошо - весна пришла...
Пчелки жужжат, цветы цветут, тепло и хорошо - весна пришла🤗 #котопес

Банда работу мою таки запорола, #холмхоббитов истоптала, мусор по саду растащила, меня за руки ноги покусала-поцарапала, заставила в догоняшки побегать и все - миссия огородная не выполнена, но теперь лень клубнику расчищать и надо за ежами и воробьями овощами кубанскими на ярмарку катиться, дабы борщ понаваристее сварить, а то мужики мои долг выполнив, не праздно шатаются, а землю родную тачками с места на место перетаскивают, красоту и порядок вокруг своего жилища наводят.
В общем, с праздником!

ПыСы...заменила главное фото посмотрим как изменится статистика постика))))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
bonarienz
Mar. 18th, 2018 09:49 pm (UTC)
Терь увидал! Малаццы!

А мя грусть взяла... Кошко ваше - почти моя незабвенная Наоми, 19 лет с нами прожила..
oleni_xa
Mar. 19th, 2018 07:31 am (UTC)
Огоо долгожитель... да уж привязываешься капец как(
paninina
Mar. 18th, 2018 10:52 pm (UTC)
чудо как хорошо у вас... ну вот- теперь ты собашница и кошатница! ))))))))
oleni_xa
Mar. 19th, 2018 07:30 am (UTC)
Ну так то у меня всегда котяхи водились))
paninina
Mar. 19th, 2018 09:09 am (UTC)
и мамины же, помню? )))
oleni_xa
Mar. 19th, 2018 11:53 am (UTC)
это да и лет семь как наш Ленька помер и потом только мамины тусили... теперь вот)
paninina
Mar. 19th, 2018 12:11 pm (UTC)
а Ленька тоже черныш был?
oleni_xa
Mar. 19th, 2018 02:11 pm (UTC)
Не то слово - вороной прям, без копейки коричневости!))
paninina
Mar. 19th, 2018 02:41 pm (UTC)
у меня голубая была, серых-полосастых- немеряно, нынешняя - трёхцветная...
рыжих и чёреньких не было.
oleni_xa
Mar. 19th, 2018 02:51 pm (UTC)
Я чёреньких хз за что люблю)))
paninina
Mar. 19th, 2018 06:24 pm (UTC)
ну и чо! должна у тебя быть какая-нить слабость!? ты ж чилавек!
oleni_xa
Mar. 19th, 2018 08:11 pm (UTC)
Агааа)))
paninina
Mar. 19th, 2018 08:56 pm (UTC)
ну и вот!)))
повезло брунетке! ))
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com