?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну или мне железные спицы!)))
Ввожу новый тег #яростьвязальщицы 😈 Вот что значит #хобби захватило, спицы не просто гнутся - ломаются! 💪😂 Хорошо не дымятся! 🔥

Короче ввожу новый тег #яростьвязальщицы )))
Вот что значит #хобби захватило, спицы не просто гнутся - ломаются! Хорошо что аццки не дымятся!)))

А вообще "Хозяйственные" носки почти готовы (Дэн сказал, что папа свои еще не сносил, поэтому эти его будут)), но подвел проклятый металл!
"Хозяйственные" носки почти готовы, но подвел проклятый металл! 🤣🤣🤣#яростьвязальщицы 💪🔥

Съездила, купила новые спицы и продолжила эксперемент одновременного изготовления изделий для присовывания в галоши и последующего утепленного труда на благо подсобного хозяйства. Скоро будут шоркаться!)))

Думала сегодня маникюрчик сгонять новый справить, но мастер была страшно занята и удалось починить только факельный палец. Однако, знак...
Хотелось сделать маникюр, но сегодня  удалось починить только факельный палец. Однако, знак. 😎🤞

Но показали этот орган мы с ЧЖ только паровозу, убегая от него по рельсам...
Убежим от паровоза! ...наматывая слюни на нос🤣

Отдыхаю кажется. Морально. ;)
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
natalna
Mar. 15th, 2018 08:08 pm (UTC)
А почему носки хозяйственные? Потому что цвета мыла?
oleni_xa
Mar. 15th, 2018 08:14 pm (UTC)
Ага!)))) И еще потому что это тренировочные на таких спицах и ошибок там таки наляпала)))
paninina
Mar. 15th, 2018 08:51 pm (UTC)
вот оно- призванье-то когда пробилося!
oleni_xa
Mar. 15th, 2018 10:20 pm (UTC)
Та! Это то я давно знала - мне только дай в руки чо-нить ценное!)))
paninina
Mar. 16th, 2018 08:49 am (UTC)
))))
bull_terier
Mar. 16th, 2018 04:00 am (UTC)

С ожесточением вязала?

oleni_xa
Mar. 16th, 2018 07:19 am (UTC)
Да вообще! С яростью!))))
koza_bab_mani
Mar. 16th, 2018 05:41 am (UTC)
что за нитки?
oleni_xa
Mar. 16th, 2018 07:18 am (UTC)
Хз! Спросила в магазе нитки для носков - дали!)))
zakady4nayababa
Mar. 21st, 2018 06:22 am (UTC)
чот я непонил а как так два носка на одних спицах??
oleni_xa
Mar. 21st, 2018 07:34 am (UTC)
Сама ахерела! А вот есть такой метод. И прикинь ничего считать теперь не надо, по вяжется по очереди. Говорят всё можно так вязать и варежки, и носки, и рукова к свитерам... в общем шаманство!))
zakady4nayababa
Mar. 21st, 2018 07:35 am (UTC)
крутотенюшка!! у меня кограс есть круговые спицы пока плохо освоенные
oleni_xa
Mar. 21st, 2018 11:52 am (UTC)
Вперред! Покорять круги ...ада)))
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com