?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мироздание все слышит!

Вот орала я вчерась, что праздник борьбы женщин за эмансипацию, не то что я хотела б праздновать и вот вам пжжжжаааалста!
Безумного Шляпника из Алисы помните? Ну так вот здрасьти вам! Умный шляпник не прое... потерял бы на кануне праздника 5рублей, а если в голове ветер, то и в карманы задувает! #финансовыйгений #мозганет #лишьбынапользу  #ядевочкамнеможно 😎

(Читадина! Мне тут нужна шляпа безумная, как в Алисе)))
Муж заболел, я проеб... потеряла 5рублей одной бумажкой!)))
Ну, решили, что типа меня пригласили в ресторан и ...все уже было.)))

Хороший праздник, ссссцука! Нинавижу!

Ну и вечернее:
#котозло устало порабощать мир.
#котодемон спит, но бдит.
#рабкота не смеет шевелиться никогда!)))
#котозло устало #котодемон спит#рабкота не смеет шевелиться 🤣

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
s_v_olk
Mar. 7th, 2018 07:53 pm (UTC)
Мироздание пишет,
Мироздание знает!
Мрознание ни о чем
Не забывает!)))
busy_vinill
Mar. 7th, 2018 08:07 pm (UTC)
а почему у тебя бодуна нет после ресторана? и где фото сломанных каблуков и гудящих ног? )))

ой, пардон, веткой ошибся

Edited at 2018-03-07 08:07 pm (UTC)
(no subject) - s_v_olk - Mar. 7th, 2018 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 7th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 7th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
skydante
Mar. 7th, 2018 08:14 pm (UTC)
пусть это будет твоя самая большая потеря в жизни!
oleni_xa
Mar. 7th, 2018 08:54 pm (UTC)
Да я тож говорю "Спасибо Боженька, что деньгами взял!")))
bonarienz
Mar. 7th, 2018 08:23 pm (UTC)
Завтра напишу гадость каку... А ща в печали...
oleni_xa
Mar. 7th, 2018 08:53 pm (UTC)
Вот лучше не надо, а то и завтра я те пичаль обеспечу!
А чочочо седни?
(no subject) - bonarienz - Mar. 8th, 2018 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 8th, 2018 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Mar. 8th, 2018 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 9th, 2018 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Mar. 9th, 2018 07:46 am (UTC) - Expand
dudinoid
Mar. 7th, 2018 08:24 pm (UTC)
во фото ёпт) не сразу понял, где что находится))))
с наступающим!)
oleni_xa
Mar. 7th, 2018 08:53 pm (UTC)
Чо нипанятнава та?! Кот на сиське СССРовской!
(no subject) - dudinoid - Mar. 8th, 2018 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 8th, 2018 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dudinoid - Mar. 8th, 2018 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 9th, 2018 07:22 am (UTC) - Expand
artashkin
Mar. 7th, 2018 08:53 pm (UTC)
Деньги можно пропить, проесть и проебать. Так вот - первые два варианта ещё вполне ничего ,да...
oleni_xa
Mar. 7th, 2018 08:56 pm (UTC)
Согласная, но третий тоже норм - не жили бохато, не хер начинать))
(no subject) - artashkin - Mar. 7th, 2018 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 7th, 2018 09:07 pm (UTC) - Expand
paninina
Mar. 7th, 2018 09:29 pm (UTC)
Оля, ты сдалась котэ!?
oleni_xa
Mar. 7th, 2018 10:09 pm (UTC)
Капитулировала!)))
(no subject) - paninina - Mar. 8th, 2018 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 8th, 2018 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Mar. 8th, 2018 09:09 pm (UTC) - Expand
infrastructurez
Mar. 7th, 2018 10:23 pm (UTC)

Олька, у меня более лучший клип Шнура висит в жэжэшечке!

oleni_xa
Mar. 8th, 2018 06:58 pm (UTC)
Идууу!)))
cittadino_vero
Mar. 8th, 2018 06:23 am (UTC)
28753085_1558739867575052_8485205443734405120_n
oleni_xa
Mar. 8th, 2018 06:59 pm (UTC)
Дыааа!!!! С ухами!!! Класс, будетаватаркой!))
(no subject) - cittadino_vero - Mar. 8th, 2018 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 8th, 2018 07:18 pm (UTC) - Expand
picboard
Mar. 8th, 2018 06:36 am (UTC)
23 февраля - повсюду пьяные мужики, 8 марта - повсюду пьяные мужики...
oleni_xa
Mar. 8th, 2018 06:59 pm (UTC)
Блджад... сегодня у нас было иначе))))
cczy
Mar. 8th, 2018 06:54 am (UTC)
8 марта
От всей души поздравляю с весенним праздником 8 марта.
Счастья, любви, радости и всего только самого хорошего.

#
\
Не посмотрел, что про Шнура перепост и поздравил автора psyteaman с 8 марта...
oleni_xa
Mar. 8th, 2018 07:00 pm (UTC)
Бггг, он тоже рад)))
Спасибочки!
+ - cczy - Mar. 10th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
picboard
Mar. 8th, 2018 07:02 am (UTC)
oleni_xa
Mar. 8th, 2018 07:00 pm (UTC)
Прмерно так))
sidor_samuraef
Mar. 8th, 2018 07:37 am (UTC)
Так я не понял, тя поздравлять иль нет ?
oleni_xa
Mar. 8th, 2018 07:00 pm (UTC)
Лучше не ннннадо! И сегодняшний день это подтвердил!))))
vladomir2011
Mar. 8th, 2018 08:39 am (UTC)
oleni_xa
Mar. 8th, 2018 07:01 pm (UTC)
Миу-миу! Спасибо!)
picboard
Mar. 8th, 2018 03:47 pm (UTC)
oleni_xa
Mar. 8th, 2018 06:56 pm (UTC)
Ууууу!!! Гадские мужики!
(no subject) - picboard - Mar. 9th, 2018 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 9th, 2018 07:22 am (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com