?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И это только пятое сегодня! Как же я не люблю 14 и 8 - уродские, не искренние, надуманые праздники, в которые бабам стремно видеть, как стыдно делать мужикам...

Конечно вы можете мне рассказать, как здорово проснуться и получить завтрак в постель, обалдеть от запаха тюльпанов и мимозы, кайфовать и глумливо повелевать этот ОДИН день в году. Я тоже вроде радуюсь и "повелеваю", но блин... А можно вместо этого пира чумного, каждый день мужики будут сметать крошки за собой со стола? Не раскидывать носки по дому... Выносить без напоминания ведро грёбаное... мыть за собой одну бляццкую тарелку, а главное вилку... Не заплевывать например зеркало в ванной, когда чистят зубья... и т.д и т.п мелочи которые отнимают секунды времени на их устранение, и километры нервов при их обнаружении.

Не подумайте, что я капец какая фанатка-чистоплюйства, да фигу - засранка еще та! Но вот все это воспринимаю как личное обесценивание и пренебрежение моим достоинством. И главное НИКАК донести вот это все до разума мужиков не получается.

Не хочу я однодневные типа праздники, хочу ежедневное махонькое уважение к себе и своей заботе о них же и об окружающей их действительности! Чуточку внимания и капельку благодарности. Блин, если не удастся эту элементарщину воспитать в сыне, то хер я буду себя состоявшейся матерью чувствовать и уважения к себе от невестки будущей, никакого требовать не поимею права.

В общем, куда б съе...хать подальше в этот "чудный день"...

ПыСы... ПМС, на тебе б пахать надо, зажралась и прочее сама знаю.
ПыПыСы... и чуюююдесные советы сюда покладу спертые у liorelin и прям начинаю тренироваться на бляццкий шпагат бухаться, а то видать не додаю я что-то в семье...

1. Общаясь с мужчиной, избегайте закрытых поз, не скрещивайте руки и ноги. Демонстрируйте открытость: перед началом встречи распахните навстречу мужчине объятья, в конце встречи сядьте на шпагат.

2. Подстраивайтесь. Это старый и очень эффективный прием НЛП. Ненавязчиво сядьте так же, как и он, повторяйте его жесты, дублируйте каждую его фразу. Оденьтесь на второе свидание в то же самое, что и он. Займитесь тем же хобби. Поменяйте имя в паспорте.

3. Прикасайтесь к мужчине — ненавязчиво, невзначай, как будто случайно. Дотроньтесь до его плеча, ненароком прижмитесь, когда будете вместе выходить в дверь. Задержите ладонь в его руке, когда он поможет вам спуститься по ступенькам. Попросите обнять, если на улице холодно. Сядьте на колени, когда он повезет вас домой. С криком «Покатай меня, большая черепаха!» неожиданно запрыгните на спину.

4. Прихорашивайтесь, поправляйте прическу и одежду. Во время свидания играйте с выбившейся из хвоста прядью, уберите обратно «случайно» показавшуюся бретельку лифчика, накрутите волосы на бигуди, погладьте платье, почистите предусмотрительно захваченной бархаткой до зеркального блеска сапоги.

5. Стреляйте глазками! Вспомните старую добрую схему «в угол, на нос, на предмет» (предмет в данном случае — мужчина, причем именно тот, с которым вы пришли на свидание), повторите ее несколько раз. Выполните гимнастику для глаз по Жданову (упражнения с первого по седьмое).

6. Интересуйтесь мужчиной, говорите о нем. Расспросите его о любимых фильмах, музыке, увлечениях, планах на будущее, работе, зарплате, родственниках, возможном наследстве, болезнях. Познакомьтесь с его мамой, попросите ее показать его детские фотографии. Выпросите или украдите одну, вставьте себе в бумажник.

7. Попросите мужчину о помощи, только имейте в виду, что надо выбрать поручение, с которым он может справиться. Типично мужскими делами сами мужчины называют перемещение шкафов, разборку аккумуляторов на двадцатиградусном морозе, колку дров и защиту женщин от солдат враждебных государств — выберите что-то из этого списка.

8. Используйте современные способы продемонстрировать романтический интерес: лайкайте его фотографии. Заведите для этого в каждой социальной сети по сотне фейковых аккаунтов с вашими фотографией и именем.

9. Подключайте язык тела: жестикулируйте, следите, чтобы корпус был развернут в сторону мужчины, станцуйте пасодобль — танец, считающийся во всем мире символом страсти и желания.

10. Намекните, что вы свободны и открыты для новых отношений: ненавязчиво вертите в руках паспорт без штампа или свидетельство о разводе, расскажите, как недавно закапывали в лесополосе труп бывшего.

11. Пригласите мужчину домой, предварительно разложив везде презервативы (несколько повесьте на люстру). Так вы не только продемонстрируете, что не прочь провести с ним ночь, но и без использования травмирующих слов «предохранение» и «безопасность» намекнете, что являетесь сторонницей защищенного секса.

12. Позовите мужчину на ужин, соберите за столом всех родственников. Пусть ваши родители расскажут ему о своих ожиданиях по поводу внуков — любой умный человек догадается, что не только вы, но и вся семья заинтересована в процессе, в результате которого они появляются.

13. Делайте комплименты. Похвалите мужчину за силу, ум, чувство юмора, эрудицию, щедрость, доброту, успехи в спорте, чувство стиля, хороший аппетит, чистую одежду. Если ничего из этого мужчине не свойственно, восхититесь, например, тем, что он не сидит в тюрьме и не умер от алкоголизма.

14. Ведите откровенные разговоры на запретные темы — это всегда возбуждает. Обсудите секс, любимые эротические фильмы, ваш план покушения на президента.

15. Прибегайте к манипуляциям: продемонстрируйте неожиданную холодность, вынуждая мужчину добиваться вашего внимания. Уйдите прямо на середине беседы, перестаньте брать трубку, сообщите, что выходите замуж, пришлите ему фальшивую газету с некрологом о вас.

Используя все эти приемы (желательно одновременно все пятнадцать, но хватит и десяти), мы действительно можем поменять жизнь к лучшему — показать мужчинам, что правильнее говорить, а не требовать намеков, которые они будут трактовать всякий раз, исходя из своих желаний. И тогда «нет» будет значить «нет», ценность девушки перестанет коррелировать с тем, как долго она не допускала мужчину «до тела», а сама женщина станет равноправным партнером, а не объектом, у которого есть только право отказаться, когда ее кто-то выбрал — если, конечно, это вообще удастся сделать.
https://www.cosmo.ru/lifestyle/society/flirtuem-pravilno-15-luchshih-priemov-ot-ekateriny-popovoy/#part0
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
liorelin
Mar. 5th, 2018 09:42 pm (UTC)
Ооо, я поняла, за что я так люблю клубный народ и почему в Вархаммер тётки не играют. :) Варгеймеры всё умеют - полы помыть и подмести, еду приготовить, костюм сшить, сварганить мебель из ничего, а ещё много всякого полезного. Самодостаточны полностью. Зачем им женщины? :)
Поэтому мне приятно было поздравить их на 23 февраля. Ну и они в отместку что-то затевают на 8 марта, требуют, чтоб я пришла. Не думаю, что нам всем придётся краснеть. :)

Не падай духом, мать! Праздники быстро заканчиваются!
oleni_xa
Mar. 5th, 2018 09:49 pm (UTC)
Скорее б. Мои тоже ВСЕ умеют, но нахер это надо, когда есть прислуга?
(no subject) - knyazek34 - Mar. 6th, 2018 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 6th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyazek34 - Mar. 6th, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 6th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyazek34 - Mar. 6th, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
big_lebovvski
Mar. 5th, 2018 09:44 pm (UTC)
https://big-lebovvski.livejournal.com/449542.html

а, хотя ты это видела уже. да маразм. тем более морозы

Edited at 2018-03-05 09:46 pm (UTC)
oleni_xa
Mar. 5th, 2018 09:51 pm (UTC)
Да уже писала, что это долбаный стыд и пафос но ровном месте.
affecti
Mar. 6th, 2018 04:07 am (UTC)

А я люблю этот праздник. И никакой не один раз в году цветы и завтрак, кстати :-Р


Никогда не понимала людей, которые против праздников. Особенно тех, кто возмущается против дня влюбленных, еще и язвительно.
Как показывает опыт, бухтят только одинокие или несчастливые, потому что в обратном случае - у людей есть лишний повод устроить праздник-выходной. Что нам мешает устраивать их чаще? Да ничего, но на один праздник больше - круто же.


А все эти злобные язвы - ну не нравится, не отмечай молча и все, че желчью то день поливать?)


Зы: я тебя не имею ввиду, я в общем )) вот )

oleni_xa
Mar. 6th, 2018 09:00 am (UTC)
Есть доля истины)
affecti
Mar. 6th, 2018 04:12 am (UTC)

С пунктов ржу, как конь ))) прям визуально представила посадобль. Утащу себе )))

oleni_xa
Mar. 6th, 2018 09:00 am (UTC)
Прекрасно))
nevash_lexa
Mar. 6th, 2018 04:14 am (UTC)

что бы носки не раскидывали прекратите их дарить !
советы не читал. но ход твоих мыслей мне очень симпатичен)

oleni_xa
Mar. 6th, 2018 09:01 am (UTC)
Точно! Пусть босиком лазиют!)
cher_nika
Mar. 6th, 2018 06:57 am (UTC)
Да, бесят всякие там цветуёчки и другая лабуда, на которой торгаши делают деньги в этот день. За всем эти потерялся смысл, а смысл в том, что мы, тетки, получили возможность учиться, работать, рожать столько, сколько считаем нужным и т.д.
oleni_xa
Mar. 6th, 2018 08:57 am (UTC)
праздники вообще потеряли изначальный свой смысл.
cczy
Mar. 6th, 2018 09:16 am (UTC)
8 марта
По большому счёту я согласен с высказанным.

Крошки со стола сметаю...
oleni_xa
Mar. 6th, 2018 04:25 pm (UTC)
Ну хоть что-то приближает тебя к идеалу))))))
(no subject) - oleni_xa - Mar. 6th, 2018 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 6th, 2018 06:05 pm (UTC) - Expand
В ежовых рукавицах. - cczy - Mar. 7th, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
i_yakimchuk
Mar. 6th, 2018 09:32 am (UTC)

люблю праздники только за то, что это еще один выходной. хочу больше праздников

oleni_xa
Mar. 6th, 2018 04:25 pm (UTC)
А мне поооофигу))))
(no subject) - i_yakimchuk - Mar. 7th, 2018 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 7th, 2018 08:05 pm (UTC) - Expand
abry_kos
Mar. 6th, 2018 06:01 pm (UTC)
пробежал глазами, думаю, при чем тут 14/88?
oleni_xa
Mar. 6th, 2018 06:15 pm (UTC)
День типа всех влюбленных имела ввиду
gntelmen
Mar. 7th, 2018 09:02 am (UTC)
Нормальный праздник
oleni_xa
Mar. 7th, 2018 08:06 pm (UTC)
День борьбы за эмансипацию??? Да нахер нужно!)))
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com