?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бедный Соловьёв...

Это не дебаты претендентов на кресло президента - это долбаный стыд и позор. Цирк моральных уродов и нищих духом карликов...

Ну и да, Жириновский зря не залепил пощечину этой мерзкой "лобной девке", по возрасту имел полное право.
Еще больше уважаю нашего Президента, что он не опустился до этого днища и не пришел на этот слет неразумных. Унизительное и отвратителное зрелище.

Ну и я теперь вообще не знаю, как можно воспринимать серьезно те немногие процентные крохи населения, которые умудрятся отдать свои голоса за весь этот гребаный стыд вместе взятый.

Фубля. Простите.
А, ну и респект ведущему, что он этот серпентарий периодически ставит на место и стыдит хотя бы.

Боженька, дай людям ума.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
bonarienz
Feb. 28th, 2018 09:16 pm (UTC)
Не смотрю... Всегда смотрю, а щас не стал... Тоска...
oleni_xa
Feb. 28th, 2018 09:57 pm (UTC)
там не тоска, там стыдобища(((
bonarienz
Feb. 28th, 2018 10:00 pm (UTC)
Согласен, но кроме Жири... Он - жеребец!
oleni_xa
Feb. 28th, 2018 10:07 pm (UTC)
Вольфович знает и свою роль и свое место, за это я его уважаю много лет.
bonarienz
Feb. 28th, 2018 10:13 pm (UTC)
Вооот! Это "большой политИк"!
agnus_dei_8
Mar. 1st, 2018 07:47 am (UTC)
Вот - да! Лучшая предвыборная агитация ЗА ПУТИНА )))
oleni_xa
Mar. 1st, 2018 08:14 am (UTC)
Совершенно согласна!
barsik_seacat
Feb. 28th, 2018 09:23 pm (UTC)
Решил посмотреть после "рекламы" в Ютубе и посмотрел. И зря. Снова решил телек не смотреть.

Как ты замечательно выразила мнение, я уверен, абсолютного большинства народа!Вот почему ты такая популярная блогиня ))
👏👏
oleni_xa
Feb. 28th, 2018 09:56 pm (UTC)
Думаю всетаки основная масса людей обладает таким органом, как мозг
big_lebovvski
Feb. 28th, 2018 10:47 pm (UTC)
вот+1
oleni_xa
Feb. 28th, 2018 11:05 pm (UTC)
смотрел это позорище? Ну вот каааакза это голосовать народ собрался? Ужс(
big_lebovvski
Feb. 28th, 2018 11:11 pm (UTC)
смотрел щас только недавно. самый нормальный был Батурин. ну Жирик понятно что пиздец, Собчачка - на что она рссчитывает? Ка Тина на какой то пост по культуре в правительстве? Явлинский уже говорит не членораздельно, на зубы денег нет чтоль, про Грудинина уже написали достаточно, Макс этот товарищь вообще отмороженый. Ну и сама атмосфера конесно ад. Они себя втоптали просто этими дебатами. Представить портрет кто за кого будет голосовать мне трудно. Я вообще на выборы не собираюсь и не ходил никогда.
oleni_xa
Mar. 1st, 2018 12:09 am (UTC)
Я раньше тоже не ходила но это вторые, когда считаю нельзя попускаться.
И да, они реально себя опустили ниже плинтуса.(
Три грации
Mar. 1st, 2018 01:36 am (UTC)
Ни за что бы не поверила, что может сложиться такая ситуация, что Жирик будет смотреться почти адекватом!
oleni_xa
Mar. 1st, 2018 08:14 am (UTC)
Вот! Золотые слова!)))
husband_skill
Mar. 1st, 2018 04:51 am (UTC)
Жирик красавчик. Эти четверть секунды офигевания и мгновенно взял себя в руки. Надо учится. Не переживай сильно за них, я не думаю что эти двое в сговоре, но хайпанули друг от друга нормально. Все там у всех ништяк. Ни один из присутствующих реально не стремится стать президентом, всех устраивает текущая позиция. И Соловьев не бедный, хоть и стонет и у Владимира Вольфовича майбах не ускуднеет и у девки тоже лобное место не сотрется.
oleni_xa
Mar. 1st, 2018 08:16 am (UTC)
Да я не за них переживаю (даааа, красиво написал)))), я людям удивляюсь которые за них галочки в итоге поставят.
husband_skill
Mar. 1st, 2018 08:20 am (UTC)
А какие варианты. Поставить галочки не за них. Поставить галочки за них. Не ставить галочки. Написать в соцсетях и получить удовольствие.
oleni_xa
Mar. 1st, 2018 08:33 am (UTC)
Не, ставить надо идти! Вон посмотри в Московии, где была самая низкая активность народа на участках кто пролез во власть - триперные дуры и мудаки конченые. Так же и по всей стране. Надо голосовать обязательно.
husband_skill
Mar. 1st, 2018 08:53 am (UTC)
Я те, честно скажу как начальник из тех кто от станка вырос. Не мудаков в руководстве и власти нет. Сущность руководства, это насилие над личностью и мудачество.
oleni_xa
Mar. 1st, 2018 09:02 am (UTC)
Как бывший гл. Бух и всякий там зам. подтверждаю, но были и исключения.
far_far_north
Mar. 1st, 2018 05:20 am (UTC)

А то он не знал кого зовет. Мне кажется Жирика уже лет 20 зовут, в тайне надеясь, что он отмочит какую-нибудь херню. Что до Собчачки, закон один на всех, если она засудит Жиру, это будет правильно.

oleni_xa
Mar. 1st, 2018 08:17 am (UTC)
Собчак!))) засудит Вольфыча? Это хороший анекдот))))
far_far_north
Mar. 1st, 2018 08:24 am (UTC)
А чего ты смеёшься, если лингвистическая экспертиза определит факт оскорбления, то суд она выиграет. Другое дело что там копейки присудят, Вольфычу не впервой.
oleni_xa
Mar. 1st, 2018 08:27 am (UTC)
Дык и я об этом! Ему эти суды как мертвому припарка)))
far_far_north
Mar. 1st, 2018 08:32 am (UTC)
В Пиндостане бы разок влупили штраф в полтосик килобаксов и исправительные работы, были бы у нас все дебаты культурные, да скучные.
oleni_xa
Mar. 1st, 2018 08:34 am (UTC)
И не увидали б истиные личины долбоиобов!
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com