?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нескончаемый нерв какой-то. Спасаюсь бассиком и вот этими безлюдными гуляниями по улицам...
Маленький пёс и большие ёлки 🌲🐕🌲


Завтра повезу свекровь на перевязку и может с датой отката мамо в санаторий решится. Меня это должно по идее подбодрить. Хотя бабко вообще тише воды - ниже травы и совершенно никак не мешает, даже уже помогает картофан чистить, рубашки мужикам гладить, но видимо просто постоянное присутствие в доме хоть и не чужого вроде человека (кстати, если б моя мамо тут столько жила, я уже вообще б чокнулась!), но не мужа и не сына, меня просто держит в нереальном тонусе.
Как люди живут в квартирах с родителями и бабушка-дедушками? Они святые что ли? Вот прям чувствую себя неправедной и даже совесть неудобно так заворочалась...
Ну и что б покрасивее это нытье закончить, еще один ЧЖ...
Собака по пустым улицам гуляка 😉

Как я жила без собаки раньше? ХЗ.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
patrinagi
Feb. 21st, 2018 11:32 pm (UTC)
Всю жизнь прожила с мамой, по другому уж и не умею:) Порой ругались конечно, но всегда мирились и прекрасно общались:)
pretty_lazy
Feb. 22nd, 2018 02:29 am (UTC)
со свекровью нормально уживалась. С родной матерью не смогла. Разругались вдрызг и не общались несколько лет.
Мои родители внучку увидели только когда ей 3.5 года было. Заметь - я не запрещала. Но они даже не приехали нас проводить в аэропорт когда мы решили переехать в другой город. Внучке на тот момент было 5 месяцев. И в роддом тоже не приходили. Хотя он в 5 минутах пешком от их квартиры.
А ты говоришь....

Edited at 2018-02-22 02:32 am (UTC)
oleni_xa
Feb. 22nd, 2018 06:00 am (UTC)

Ужас же (

patrinagi
Feb. 22nd, 2018 08:52 pm (UTC)
Дай Бог, чтобы нам всем попались такие прекрасные невестки, как вы!
oleni_xa
Feb. 23rd, 2018 06:14 am (UTC)
Да вот я такую не очень как то, ее злить низзя будет)))))) и прощать она умеет ограниченное количество раз))))
oleni_xa
Feb. 22nd, 2018 05:59 am (UTC)

Наверное везет)

yana1955
Feb. 22nd, 2018 03:29 am (UTC)
да не говори, задолбали!
в Сибири 5 раз переезжала. только угнездюсь, как кто-нибудь из детей приезжает всерьёз и надолго.
на кубе тоже время от времени пытаюсь свалить. останавливает лишь то, что ОНИ, дети, заявляют:"и мы с тобой!"
а так хочется пожить свободно!
oleni_xa
Feb. 22nd, 2018 06:04 am (UTC)

Ой неет я со своим сыночком точно не хочу жить прям сильно вместе! Рядом - да, но не вместе!))

yana1955
Feb. 22nd, 2018 06:52 am (UTC)
я тоже не хотела. сбегала постоянно.
а пришлось! :)
поймали и приговорили к пожизненному
oleni_xa
Feb. 22nd, 2018 10:35 am (UTC)
Чур миняяяя!!!!
paninina
Feb. 22nd, 2018 11:16 am (UTC)
ты не прецтавляешь, как можно жить в коммуналке...
но я жива! )))
oleni_xa
Feb. 22nd, 2018 11:58 am (UTC)
Спаси и сохрани!!!
paninina
Feb. 22nd, 2018 12:15 pm (UTC)
я прям жылезная "плачет"
не! нержав-стальная (((
oleni_xa
Feb. 22nd, 2018 05:42 pm (UTC)
Ыыы))
paninina
Feb. 22nd, 2018 06:09 pm (UTC)
)))
смари, чо я нажарила сёня - ммммррр!!!!
oleni_xa
Feb. 22nd, 2018 06:22 pm (UTC)
Щщщааа
paninina
Feb. 22nd, 2018 06:45 pm (UTC)
ты уже пришла ))))))))))))
zolotayakoshka
Feb. 22nd, 2018 02:31 pm (UTC)
Ну я всю жизнь прожила со своей токсичной мамой же. До сих пор счастье непрекращающееся, что я теперь хозяйка своего дома.
oleni_xa
Feb. 22nd, 2018 05:53 pm (UTC)
Вот капец же!
zolotayakoshka
Feb. 22nd, 2018 06:27 pm (UTC)
Не то слово. Вся жизнь - сплошное преодоление
oleni_xa
Feb. 23rd, 2018 06:15 am (UTC)
Ага(
ladariy
Feb. 24th, 2018 05:52 pm (UTC)
А я 8-ой год живу с падчерицей и ее дочкой. Мне вообще памятник надо
oleni_xa
Feb. 24th, 2018 10:14 pm (UTC)
Вот это дааа... в полный рост!
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com