?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Муки выбора.

Через месяц планируем еще и кустофф понатыкать. Какие выбрать вообще не знаю, но облепиху и хурму точно надо!


Малина у меня еще никогда не получалась нормальная, но вдруг!

Из этого точно буду делать штамб, очень хорошо получилось дома...

Эту только крупняк люблю...

Это просто ностальгия по Северу...

Не представляю садовую, знаю только таёжную...

А этого надо прям много!

И виноград еще надо, но под него место еще не расчищено. Почему стройка без мусора не бывает, а?)
Ну так как-то, кароч.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
big_lebovvski
Feb. 20th, 2018 10:14 pm (UTC)
а конопля чо лесом пошла?!
oleni_xa
Feb. 20th, 2018 11:20 pm (UTC)
Зож жы!))
big_lebovvski
Feb. 21st, 2018 01:07 am (UTC)
та лаааадно. мне кажется вы её под жимолость замаскировали)) не верю что без конопли) конопля - это наше фсо!)))
oleni_xa
Feb. 21st, 2018 10:52 am (UTC)
Это ваше столичное и извращенное все! А у нас этого вот всего не нать!))
zlojadmin
Feb. 21st, 2018 05:48 am (UTC)
Я б облепиху под пулеметом не сажал бы. Она корнями расползается - ой ой
oleni_xa
Feb. 21st, 2018 10:53 am (UTC)
Буду рубить!))
zlojadmin
Feb. 21st, 2018 11:20 am (UTC)
Рубить, хмм, я свою спилил кху ям пару лет назад, но все равно ростки лезут по всему огороду. Как крапива - хрен выведешь.
ну и их надо две - мальчика и девочку чтобы ягоды были.
oleni_xa
Feb. 21st, 2018 08:01 pm (UTC)
Значит надо как малину обкопать и проложить пленкой, шоб не лезла куды нипоподя!)
marusa_muse
Feb. 21st, 2018 06:09 am (UTC)
Кружовник Грушенька?! Йумаристы, однако, эти селекционеры!))
oleni_xa
Feb. 21st, 2018 10:53 am (UTC)
Я б сказала они стррррашные люди!))
sobakin_spb
Feb. 21st, 2018 06:11 am (UTC)
Облепиха-сорнК, затрахаешься потом бороться с корнями
oleni_xa
Feb. 21st, 2018 10:54 am (UTC)
Люблю создавать себе сложности!)))
sobakin_spb
Feb. 21st, 2018 12:09 pm (UTC)
Вот ешкин кот-любительица)))
w_i_n_t_e_r_cat
Feb. 21st, 2018 06:21 am (UTC)
во! жалюзи-самое оно!!!
oleni_xa
Feb. 21st, 2018 10:55 am (UTC)
Это ты про чо?
natalna
Feb. 21st, 2018 12:06 pm (UTC)
Точно родственница! Я уже не знаю куда что тыкать но мне надо!!! И заказ ещё на двадцать тыщщ оформлен))
oleni_xa
Feb. 21st, 2018 07:58 pm (UTC)
Это не победить!)))))
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com