?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скоро рекомендовать будут блохоловок-горностаев, не иначе, с собой носить...

Ну и что б два раза не вставать, про супермаркетовскую куройобку и любительницу мЮзЭев...

И нет, не злорадствую. Просто что б не забывать, что такое бумеранг.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
big_lebovvski
Feb. 17th, 2018 09:22 am (UTC)
на счет вшей это же бред, надо просто голову мыть в современных шампунях есть средство как оно там называется, или просто от ПАВ они дохнут. как бляданула у меня кошка с балкона, ну и привезла помимо брюха, блох которыми перезарожала остальных. просто помыл всех туалетным мылом - блохи исчезли.
(Deleted comment)
big_lebovvski
Feb. 17th, 2018 03:00 pm (UTC)
поучи меня чем они принципиально отличаются. только ПРИНЦИПИАЛЬНО. а принципиально они одно и то же - кровососущий паразит живущий на теплокровных
(Deleted comment)
big_lebovvski
Feb. 17th, 2018 03:39 pm (UTC)
Гуглить гуглим а мозгов то не нагуглишь! Во первых надо различать платяную вошь от обыкновенной. И да, совершенно верно - яйца у неё просто так не уничтожить, их вычесывают, но есть простой способ - мойте башку блять каждое утро! И тогда вылупившееся из яйца животное тут же подохнет и не успеет отложить новые.

Но ты не сказал принципиальное отличие вши от блохи бугага. Гугльщик. Блоха просто не может прокусить кожу человека. А вошь может. Если бы могла жила бы на людях припеваючи.
(Deleted comment)
big_lebovvski
Feb. 17th, 2018 03:58 pm (UTC)
как там поговорка про того кто лоб расшибет? гугли епта.

еще раз для идиотов - современные шампуни имеют в составе ПАВ - гугли, умник недоделаный. от этой химии волосы дохнут не то что вши.
(Deleted comment)
oleni_xa
Feb. 17th, 2018 08:07 pm (UTC)
Не ссорьтесь мальчики! Яйца вши ж проблема не стоит!)))
big_lebovvski
Feb. 17th, 2018 09:23 am (UTC)
вообще какой пиздец творится по поводу гигиены во Франции писала как то тетя Таня тутускания которая. чот давно кстати не пишет ничего
oleni_xa
Feb. 17th, 2018 11:56 am (UTC)
Ну, немытая-то у всего мира Россия)))
big_lebovvski
Feb. 17th, 2018 03:06 pm (UTC)
недавний пост про немытого человека у меня наверное помнишь. смотрим - в России бани, в скандинавии - сауны, а в Эвропе шо? открываем классика любовного романа, Оноре Де Бальзака, и шо мы у него читаем? как готовился любовник к встрече с дамой, куда он шел? в Сандуны? не, он шел к притирщицам. и там ему особые места натирали пахучими штучками. французы которые бывали в России офигевали от чистоплотности и разврата у русских - ты думаешь что то изменилось? я сомневаюсь.
oleni_xa
Feb. 17th, 2018 08:08 pm (UTC)
Ну если они и щаз моются не проточной водой а в раковинах с пробками, то вот и итог... фубля кароч((
overtext
Feb. 17th, 2018 09:32 am (UTC)
Коза троллит. Вор просто за кадром, но рядом. Под выборы они затянули песню про злую гейропу, но, ошибкой со стороны властей будет любая(подчеркиваю - любая!) реакция на их существование.Как только они пересекут границу - геммор будет у властей РФ.И похоже, что наши дб на это ведутся.
oleni_xa
Feb. 17th, 2018 11:56 am (UTC)
Согласна на все сто!
sidor_samuraef
Feb. 17th, 2018 11:52 am (UTC)
Помню в 6м классе привез из пионЭрского лагеря сиих насекомых. Вот Мамка то "радовалась".
И ведь не пожаловаться было - лагерь от ее производства был.
oleni_xa
Feb. 17th, 2018 11:58 am (UTC)
У нас тоже был такой инцидент, но за сутки всех передушили - куча ж всякой химозы! Это ж не раньше керосинкой мазать!
Да и то это раз в жизни с этим столкнулись!
sidor_samuraef
Feb. 17th, 2018 12:18 pm (UTC)
Олень, ты похоже несколько дел разом делаешь и читаешь в том числе ...)))
В 6м классе ! Мне щас 51 годик. Какая химия тогда ? Керосин и зеленое мыло с ножницами.
oleni_xa
Feb. 17th, 2018 12:24 pm (UTC)
Ага)), блины фарЩировала!))
Тогда яснопонятно)
ran_khar
Feb. 17th, 2018 12:23 pm (UTC)
Шампунь специальный за 10 евро купить + ресчесочка . Вот когда-то керосин, раствор чемерицы, уксус - гораздо сложнее было.
oleni_xa
Feb. 17th, 2018 12:46 pm (UTC)
Они об этом не знают))), будут со фшами дружить))
intobeat
Feb. 17th, 2018 09:17 pm (UTC)
Как эти вши задрали. Три вспышки педикулеза в школах города за зиму. И это не первый год такое(((((
oleni_xa
Feb. 17th, 2018 09:38 pm (UTC)
Ужас! Не дай бог(
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com