?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А это вапще нормально???

Довезла безлошадного мужа до работы, а он мне ...руку пожал!!!
Бл.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
knyazek34
Feb. 16th, 2018 09:29 am (UTC)
Если муЩина смотрит на тебя - значит хочет трахнуть. Если мужчина гладит тебя по попе - хочет трахнуть. Если муЩина смотрит на твои сиськи - хочет трахнуть. Если мужчина жмёт руку - хочет трахнуть. Если он прост муЩина - он вообще всегда хочет...

Хуже если целует в макушку. Это звиздец.
oleni_xa
Feb. 16th, 2018 09:37 am (UTC)
Кудааа??? Вот нафик!))
chernika_mir
Feb. 16th, 2018 09:30 am (UTC)
А что надо было пожать?
oleni_xa
Feb. 16th, 2018 09:38 am (UTC)
Да не надо теток жать!!!
g_bukin
Feb. 16th, 2018 09:41 am (UTC)
Сурово)
oleni_xa
Feb. 16th, 2018 06:03 pm (UTC)
Вапще!
(no subject) - g_bukin - Feb. 16th, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 16th, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Feb. 16th, 2018 09:45 am (UTC)
Заработался.
oleni_xa
Feb. 16th, 2018 06:04 pm (UTC)
По ходу
ganna13
Feb. 16th, 2018 09:54 am (UTC)
А рассчитаться забыл небось?ггг
oleni_xa
Feb. 16th, 2018 06:04 pm (UTC)
Вот да, кстать!!!)))
sobakin_spb
Feb. 16th, 2018 10:05 am (UTC)
Это он чтобы денег не давать!!!))))
oleni_xa
Feb. 16th, 2018 06:08 pm (UTC)
Капец! Точно!))
(no subject) - sobakin_spb - Feb. 16th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 16th, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Feb. 16th, 2018 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 16th, 2018 06:40 pm (UTC) - Expand
bonarienz
Feb. 16th, 2018 10:07 am (UTC)
Это провокация - такие вопросы задавать!!!
oleni_xa
Feb. 16th, 2018 06:09 pm (UTC)
Разумеется!)
e_chircov
Feb. 16th, 2018 10:09 am (UTC)
Ага, поблагодарил братана...)
oleni_xa
Feb. 16th, 2018 06:09 pm (UTC)
Вот именно!))
kotenka_m
Feb. 16th, 2018 10:23 am (UTC)
тролль :)
oleni_xa
Feb. 16th, 2018 06:09 pm (UTC)
Угу)
martinn
Feb. 16th, 2018 10:48 am (UTC)
Фигасе.
А деньги?
oleni_xa
Feb. 16th, 2018 06:10 pm (UTC)
Кстати да! Не подумала)))
papatapok
Feb. 16th, 2018 10:54 am (UTC)
Успокойся, просто он от вчерашнего удивления ещё не отошёл.
oleni_xa
Feb. 16th, 2018 06:10 pm (UTC)
Надеюсь
far_far_north
Feb. 16th, 2018 10:57 am (UTC)

Нормально. Друг познается в беде.

oleni_xa
Feb. 16th, 2018 06:11 pm (UTC)
Не хочу я с ним дружить!)
cher_nika
Feb. 16th, 2018 11:45 am (UTC)
Ручку надо было поцеловать.
oleni_xa
Feb. 16th, 2018 06:11 pm (UTC)
И так тоже можно!
voorhis88
Feb. 16th, 2018 12:28 pm (UTC)
ржу)))))))))))))
oleni_xa
Feb. 16th, 2018 06:11 pm (UTC)
Очень смешно!
big_lebovvski
Feb. 16th, 2018 12:44 pm (UTC)
чо не заплатил?!)))
oleni_xa
Feb. 16th, 2018 06:11 pm (UTC)
Кинул))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com