?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дикая тварь из дикого леса и с изнанки тоже злобно-чёрная! Только сегодня обнаружили!
Дикая тварь из дикого леса и с изнанки злобно-чёрная! 🐱 Только обнаружили! 😂 #котозло #котоМышь

ЧЖ наш тоже чёрноротый... в общем проверила остальных членов семьи, но догадка не подтвердилась)))

Кстати Черепадла, решила повторить полёт и сиганула, выбравшись из временной обители, с камина на пол! То ли суицидница, то ли первый полет так воодушевил, но нашла я ее валяющуюся кверху брюхом посреди комнаты. Как кошь ее не надкусила, большой вопрос. Видать повезло.

Ждем "манну небесную" и едем одну стерилизовать, второй дом новый покупать, третьему лекарства от долбаных устюгов, которые так сами и не проходят. Замучился бедный ЧЖ и мы вместе с ним: то ранки закрываются, то опять нарывает между пальцами. Наказание какое-то.((
Эх, не стать нам с этими живностями рокфеллеровичами. А я так хотела свою старую жопу точку Лопес новым и симпатишным порадовать, но неееет - все котикам!)))
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
cittadino_vero
Feb. 14th, 2018 06:51 pm (UTC)
27573687_2079806755572779_1340746012213379072_n
bonarienz
Feb. 14th, 2018 07:12 pm (UTC)
Эта чо? Гыдэ смияцо?
(no subject) - oleni_xa - Feb. 14th, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Feb. 14th, 2018 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 14th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Feb. 14th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 14th, 2018 07:24 pm (UTC) - Expand
egor65g
Feb. 14th, 2018 07:11 pm (UTC)
Погоди, как у Тойчика штоле?!
oleni_xa
Feb. 14th, 2018 07:23 pm (UTC)
Ну да! Нарыв с дыркой, потом затягивается, а шарик как бы остается, а потом опять нарывает((( Ихтиолом на ночь будем мазать.
(no subject) - egor65g - Feb. 14th, 2018 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 14th, 2018 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egor65g - Feb. 14th, 2018 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 14th, 2018 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egor65g - Feb. 14th, 2018 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 14th, 2018 08:36 pm (UTC) - Expand
bonarienz
Feb. 14th, 2018 07:12 pm (UTC)
Вот тебе, для удобства и гордости:

http://ru-triumph.ru/

А вот чо Читтадина хотэль, не врубилося...

Портретик на розетку похож... Терь буду мучиться - хочу собакену в нос электровилку или зарядник втыкнуть...


Edited at 2018-02-14 07:14 pm (UTC)
oleni_xa
Feb. 14th, 2018 07:28 pm (UTC)
Нефик мне немеряющиеся трусы-лифоны! Мне все щЮпать надобно! Но спасибо)))
Попробовал бы воткнуть))))
(no subject) - bonarienz - Feb. 14th, 2018 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 14th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Feb. 14th, 2018 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 14th, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Feb. 14th, 2018 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 14th, 2018 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Feb. 14th, 2018 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 14th, 2018 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Feb. 14th, 2018 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 14th, 2018 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Feb. 14th, 2018 10:14 pm (UTC) - Expand
ufsnp2015
Feb. 14th, 2018 07:15 pm (UTC)
к стати, я в инете видел видео по поводу лечения подобных ранок. там это связано было с глистами, которые ослабили иммунитет, а в результате собачий герпес, который у нормальных животных подавлялся иммунитетом, стал прогрессировать в виде ранок и прочего... сами ветеринары до этого не допетрили https://www.youtube.com/watch?v=iAvUSY6yNIo
oleni_xa
Feb. 14th, 2018 07:31 pm (UTC)
Мы за этим очень внимательно следим и раз в квартал "Мельбимакс", кровь на дифри-чегототам-биляриоз))) сдаем. Все чисто, но вот(((
(no subject) - ufsnp2015 - Feb. 14th, 2018 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 14th, 2018 08:34 pm (UTC) - Expand
sheddar
Feb. 14th, 2018 07:45 pm (UTC)
ЫЫЫ )) котячья смрадная пасть )) у моего такая же ))
oleni_xa
Feb. 14th, 2018 08:34 pm (UTC)
Дыааа)))
natalna
Feb. 14th, 2018 08:28 pm (UTC)
О у моей тоже пасть чорная! Но не сердечком)))
Я ж тебе говорила кисонька не при чем! Это ее черепадла подставила!
oleni_xa
Feb. 14th, 2018 08:29 pm (UTC)
Вот да! Раскачала аквас ипокатилась!))
(no subject) - natalna - Feb. 14th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 14th, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
martinn
Feb. 14th, 2018 08:31 pm (UTC)
Классный юзерпик выйдет.
oleni_xa
Feb. 14th, 2018 08:39 pm (UTC)
Да ну ее! Еще на юпики... хотяяя....)))
big_lebovvski
Feb. 14th, 2018 10:38 pm (UTC)
черные мамбы!!!)

сапожки же ему надень. наверняка продаются. или свяжи.

кстати пятно то в виде сердечка))

Edited at 2018-02-14 10:39 pm (UTC)
oleni_xa
Feb. 14th, 2018 10:59 pm (UTC)
Они! Рептилии )))
Есть сапоги, но там не проходит просто. Лечить надо.
Ага выше в коментах уже нарисовали))
malefisennta
Feb. 15th, 2018 02:38 am (UTC)
Эти устюги нас тоже замучили, правда, только летом. Купили носки специальные, но процесс их натягивания - это что-то... Мучение, потому что они узкие и тугие, и нужна неженская сила, чтобы их натянуть на расслабленную лапу. А широкие свалятся тут же. Ещё тот фокус.
oleni_xa
Feb. 15th, 2018 09:08 am (UTC)
Какой ужас(((
oleni_xa
Feb. 15th, 2018 09:05 am (UTC)
Не, я дураков не люблю.
(no subject) - w_i_n_t_e_r_cat - Feb. 15th, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 15th, 2018 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w_i_n_t_e_r_cat - Feb. 16th, 2018 05:54 am (UTC) - Expand
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com