?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кровь из глаз, когда смотришь как тяжела жизнь среднестатистической семьи в таких высокоморальных странах как Великобритания, Ирландия, США (ну если конечно они не сняли этот фильм исключительно для импорта).
Все можно описать тезисно:
1.Когда устала рука, мужчина женится;

2.Раньше мерялись письками, теперь количеством волос в подмышках;
3.Наросло достаточно волос (см.выше), но я все равно сплю с безработной мамой, облизывающей пальцы хирургов;
4.Кормить детей не модно - в них надо жёстко пхать;
5.Секс после 16 лет брака возможен лишь в позе "полная анестезия";
6.Укуси ближнего своего;
7.Раз, два, три, четыре, пять - папа будет щаз стрелять!
8.Кетчуп эротичен.

Рекомендую к просмотру исключительно в терапевтических целях, как прививку от желания мигрировать. #славьсяпутин #россиявперед #родныеибеня #родименямамаобратно #киномакс #убийствосвященногооленя

Спасибо КИНОМАКС за приглашение, но можно меня позвать на "Лёд"? Реабилитация нужна!

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
ptiza_elli
Feb. 10th, 2018 06:55 pm (UTC)
Всё ТАК плохо?
А я Колина люблю...И Кидман.... Не? Не идтить? Сразу на "Лёд"?
big_lebovvski
Feb. 10th, 2018 07:04 pm (UTC)
у Кидман еще песок не сыпется?
(no subject) - oleni_xa - Feb. 10th, 2018 07:28 pm (UTC) - Expand
oleni_xa
Feb. 10th, 2018 07:21 pm (UTC)

Вот и мы на них надеялись, но ад.

callqute
Feb. 10th, 2018 08:22 pm (UTC)
Я ходила туда ради них. Это того не стоит(
big_lebovvski
Feb. 10th, 2018 07:04 pm (UTC)
"полная анестезия" чем то мне напомнила понятие "полный пиздец". секс уже не поможет))) есть поняти "общий наркоз" а где ты таких словей нахваталась в этом кино штоль?

и ты забыла написать что вкусненького сегодня жрали твои подопечные.
oleni_xa
Feb. 10th, 2018 07:23 pm (UTC)

Ты все правильно понял. Там много чего дикого.
Еще не полночь!

papatapok
Feb. 10th, 2018 07:41 pm (UTC)
Кидман засветилась во втором сезоне "Горного озера" и блистает в "Большой маленькой лжи". Очень интересно твоё мнение. Темы острые, не однозначные. Оба сериала не вполне детективы, в классическом виде.

А так, чё та прямолинейные у тебя отзывы пошли. Чёрно-белые. Без оглядки на расчёт режиссёра на провокацию разрыва пуканов ;)
big_lebovvski
Feb. 10th, 2018 07:54 pm (UTC)
Кидман "засветилась" много где. Например в одной картине Кубрика. Это великая актриса типа нашей Целииковской. О майн гот кому я это говорю...
(no subject) - papatapok - Feb. 10th, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Feb. 10th, 2018 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Feb. 10th, 2018 08:23 pm (UTC) - Expand
oleni_xa
Feb. 10th, 2018 08:09 pm (UTC)
Да я задолбалась выискивать скрытые смыслы в головах больных режисеров! Вот как вижу теперь, так и пишу!))
(no subject) - papatapok - Feb. 10th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
ladariy
Feb. 10th, 2018 08:05 pm (UTC)
посмотрела гадость сама, покажи соседу ))))
oleni_xa
Feb. 10th, 2018 08:11 pm (UTC)
Нет уж, я предупреждаю людей! Люблю наверное человечество, хоть и жду метеорита!))
papatapok
Feb. 10th, 2018 08:28 pm (UTC)
На эту тему есть сериал "Безжалостное солнце". Про любовь к людям и неминуемый (и точно календарно обозначенный) апокалипсис. Не благодари ;)
(no subject) - oleni_xa - Feb. 10th, 2018 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Feb. 10th, 2018 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 10th, 2018 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Feb. 10th, 2018 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 10th, 2018 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Feb. 10th, 2018 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 10th, 2018 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Feb. 11th, 2018 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 11th, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Feb. 11th, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
bonarienz
Feb. 10th, 2018 09:15 pm (UTC)
Бросай пить вотку в кино!!! Лучше покорми черепашку микролангустой и сама сыми кино ради новой статьи в ЖыЖе...

Интересно, а пукают ли черепашки после креведко?
oleni_xa
Feb. 10th, 2018 09:19 pm (UTC)
По ходу вотку пьешь ты... и че так на пердежь то приперло?
bonarienz
Feb. 10th, 2018 09:22 pm (UTC)
Не, вотку нипю... Тока каняк... Супруга потребовала вотки, чтоп туды перцу кинуть, и соплёф лечить! Взял ей Бульбаш, медовая с перцем...

А капустка тушеная в обед была, со свиной отбивной...
(no subject) - oleni_xa - Feb. 10th, 2018 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Feb. 10th, 2018 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 10th, 2018 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Feb. 10th, 2018 09:57 pm (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com