?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня, очередным чудесным для нас - привыкшим пробираться "через тернии к звездам", образом с помощью суперских врачей Краевой Клинической больницы Очаповского в Краснодаре и не менее классных медицинских сестер, свекровь госпитализировали и уже завтра наша бабушка-киборг, получит новое титановое колено! Ее лечащий врач - Елисеев Иван Николаевич и хирург Матар Хуссам Хуссейн просто творят чудеса и даже взаправду влюбляют в себя всех своих пациенток! ;) Мы сегодня обошли 9 кабинетов и везде отношение было более чем внимательное, но в одном таки не обошлось без какой-то совковой неприязни в глазах врача и натурального безучастия. В конце рабочего дня, когда и врачи принимающие людей нон-стопом и сами болящие уже реально устали, нас послали на последнюю консультацию перед госпитализацией, к эндокринологу. Очередь 6 человек, 2 на госпитализацию, врач и хирург ждут нас, потому что реально времени нет. 40 (СОРОК) минут мы с 70-летней женщиной, фактически на одной ноге, простояли под дверьми 436 кабинета! Трижды просила медсестру, потом саму врача, пойти нам на встречу и принять, без очереди, что б не отменили госпитализацию. Звонил наш доктор, который видимо уже думал, что мы сбежали, все по фигу! Меееедленно и по очереди (хотя люди были и рады нас пропустить) вызывали всех, кроме тех кто ложится в больницу. В итоге по моей уже 100500й просьбе, нашу карточку отнесли в соседний кабинет - Деняк Юлии Николаевне и вся процедура взятия крови на сахар и написание бумаги с отсутствием противопоказаний на операцию заняла 3 (ТРИ) МИНУТЫ!!! Ни мы, ни люди в очереди не поняли что это было. Принцип? Психоз? #звездаволбу или может трагедия у мадам, а тут мы - смертные? Но на этом неприятности, слава богу, кончились и в стационаре мы вновь оттаяли и попали в человеческую среду. Хоть наш хирург и не смог нас дождаться, медсестра аккуратно взяла кровь, терапевт и дежурные врачи быстро, толково и вот по-настоящему УЧАСТЛИВО (а ведь больным и пожилым это всегда ОЧЕНЬ важно!) опросили больную нашу и оформили документы, а один нами потеряный где-то в лабиринтах клиники анализ без проблем возьмут завтра с утра. Как можно после всего этого, мне квакнуть где-нибудь, что у нас плохая медицина? Ну, не было мне с врачами проблемно или затратно! Никто и никогда не вымогал у меня податей, никаких блатов у нас нет и никогда не было, одним "грешна" - я уважаю докторов, а некоторых просто боготворю и приходя к ним на прием я общаюсь с ними не требуя и не ноя, а просто по-людски, по-доброму.
Сегодня, очередным чудесным образом с помощью суперских врачей #краеваяклиническаябольница #очаповского #краснодар и не менее классных медицинских сестер, свекровь госпитализировали и уже завтра наша бабушка-киборг😉 получит новое титановое колено! Наш лечащий врач - Елисеев Иван Николаевич и хирург Матар Хуссам Хуссейн просто творят чудеса и даже взаправду влюбляют в себя всех своих пациенток! 😍  Мы сегодня обошли 9 кабинетов и везде отношение было более чем внимательное, но в одном таки не обошлось без какой-то совковой неприязни в глазах врача и натурального безучастия. В конце рабочего дня, когда и врачи принимающие людей нон-стопом и сами болящие уже реально устали, нас послали  на последнюю консультацию перед госпитализацией, к эндокринологу. Очередь 6 человек, 2 на госпитализацию, врач и хирург ждут нас, потому что конец рабочего дня. 40 (СОРОК) минут мы с 70-летней женщиной, фактически на одной ноге, простояли под дверьми 436 кабинета! Трижды просила медсестру, потом саму врача, пойти нам на встречу и принять, без очереди, что б не отменили госпитализацию. Звонил врач - по фигу! В итоге нашу карточку отнесли Деняк Юлии Николаевне и вся процедура взятия крови на сахар и написание бумаги с отсутствием противопоказаний на операцию заняла 3 (ТРИ) МИНУТЫ!!! Ни мы, ни люди в очереди не поняли что это было. Принцип? Психоз? #звездаволбу или может трагедия у мадам, а тут мы - смертные? Но на этом неприятности кончились и в стационаре мы вновь оттаяли и попали в человеческую среду. Хоть наш хирург не смог нас дождаться, медсестра аккуратно взяла кровь, терапевт и дежурные хирурги быстро, толково и вот по-настоящему УЧАСТЛИВО опросили больную нашу и оформили документы, а один нами потеряный где-то в лабиринтах клиники анализ без проблем возьмут завтра с утра. Держите за нас пальцы крестиком - завтра операция.

А теперь про прокладку...

...между сиденьем и рулем!
Когда целый день глюпый тётенька проторчала в клинике с мамо, а фары оставила включенными - аккумулятору пришел логический крантец! Хорошо что муж оказался рядом и оперативно спасал меня ...пока я худела и храбро трескала два вкуснейших беляша из непонятной лавчёнки!)))
Когда целый день в клинике с мамо, а фары не выключены!🤣 Хорошо что муж оказался рядом и оперативно спасал меня ...пока я трескала беляш!😋😉🤗


Держите за нас пальцы крестиком - завтра операция.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
pomdepmon
Feb. 5th, 2018 10:43 pm (UTC)
Вот, щас те накидают!
У нас ить, не принято хвалить медицину.
oleni_xa
Feb. 6th, 2018 06:49 am (UTC)
Да и пшли нахер! А я люблю и мне среди этой, в моем понятии элитной братии, говна не попадалось, за пелким исключением, которое и внимания не стоит!
bonarienz
Feb. 5th, 2018 11:12 pm (UTC)
Прелесть! Ты себе стопицот очкофф в карму заполучила!

Здоровья бабушке!!!
oleni_xa
Feb. 6th, 2018 06:49 am (UTC)
Ща карму порвет)))
Спасибо!
bynu_7
Feb. 6th, 2018 01:49 am (UTC)
Удачи! Бабушке здоровья,тебе терпения, врачей таких поболее - это очень важно.
oleni_xa
Feb. 6th, 2018 06:55 am (UTC)
Спасибо и да, всем таких докторов!
big_lebovvski
Feb. 6th, 2018 02:41 am (UTC)
какая кровь на сахар краснодар блин... даже в скорых уже есть глюкометры, до конца не дочитал но желаю чтобы все. сам с ногой мучаюсь.
oleni_xa
Feb. 6th, 2018 06:56 am (UTC)
Перед операцией надо эндокринолога заключение, а она диабетик.
Ты имей ввиду, сейчас протезирование суставов БЕЗПЛАТНО, поэтому если сильно кабзда - не затягивай.
collibry_ya
Feb. 24th, 2018 01:30 pm (UTC)
Бесплатно для кого? Это ж если в квоту попадаешь. А ее можно ждать год, два.
oleni_xa
Feb. 24th, 2018 05:43 pm (UTC)
Нет! Сейчас эндопротезирование бесплатное и плюс реабилитация после нее санаторная обязательна. Какая квота, Юль мы за полгода 2 колена сделали. Показания есть, противопоказаний нет - рЭжь!)))
collibry_ya
Feb. 6th, 2018 04:12 am (UTC)
Удачи вам всем, семейно :) Здоровье бабушек и мам - оно вообще общее, на всю семью имеющее влияние. Так что держу крестиком... чего там скрещивать-то надо?!)
oleni_xa
Feb. 6th, 2018 06:57 am (UTC)
Спасибо!) да все скрещивай)))
collibry_ya
Feb. 6th, 2018 04:13 am (UTC)
И еще. А скажи же клево, когда ты вся такая "Ой, муж, у меня тут ВСЁ!!!" А он рррррраз! - и рядом и сразу помог :)
oleni_xa
Feb. 6th, 2018 06:57 am (UTC)
Во дыааа!))) а сама такая в обмороке и феечка!))
chernika_mir
Feb. 6th, 2018 04:55 am (UTC)
Здоровья и быстрого восстановления маме!
oleni_xa
Feb. 6th, 2018 06:57 am (UTC)
Спасибушки!)
koza_bab_mani
Feb. 6th, 2018 05:26 am (UTC)
держим. и держитесь.
oleni_xa
Feb. 6th, 2018 06:58 am (UTC)
Я в вас и нас верю!)
marusa_muse
Feb. 6th, 2018 05:43 am (UTC)
Всё будет хорошо, Ольк!))
oleni_xa
Feb. 6th, 2018 06:58 am (UTC)
Оч надеюсь!)
Спасиб!
sidor_samuraef
Feb. 6th, 2018 08:43 am (UTC)
Бабуле здоровья.
Аты чистокровный алень ! Ну веть твой хундейчик при не выключенных фарах делает - дилинь-дилинь-дилинь. Глухня !
oleni_xa
Feb. 6th, 2018 09:58 am (UTC)
Спасибо!
Нифига он дилинь-дилинь не делает!
ganna13
Feb. 6th, 2018 09:18 am (UTC)
Пусть пройдёт как надо.
oleni_xa
Feb. 6th, 2018 09:55 am (UTC)
Ага. Ждем-с)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com