?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шалость шалости рознь. А честь мундира метальным  говнишком запачкана. Я б таких ни слонами, ни рысосниками видеть бы не хотела (хотя там парни круче летунов встречались!), а не то что за штурвалом. Хотяяя, ну в каком летном отряде их примут даже гарнитуры собирать, хз...

У меня вся семья с небом где-то прямиком, где-то косвенно связана, так вот не помню ни одного пидора в Мирнинском лётном отряде, а мужиков настоящих там ...ВСЕ!

Противно, низко, пошло, неуместно и совсем не смешно, как многие сейчас пытаются повернуть.

Породии в колпаке надо плясать и в гоголь-центрах, там и на трусах сэкономить вариант. А форма - есть отличие и гордость, но видимо не преподают эти "дисциплины" нонче в училищах, да и молоко матери жидковато было, раз не впитали с детства.

По поводу "все были молодыми". Были и творили, но знали место, время и границы морали. Да-да, есть и такое понятие забытое - Мораль, но кто ж его теперь помнит, размывали эти рубежи уже лет 30, так что дальше будет еще чудесатее, вангую. (((

ПыСы... еще важное слово вспомнила - Нравственность, но в этом случае его вообще не на что натянуть, бо не вырос остов, костяка нетути (((...

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bonarienz
Jan. 17th, 2018 11:21 pm (UTC)
Мы - в пополаме...

За форму - на год в свинарник, полы мыть, и прапора из штрафбата СпН им в начальники.

За клип - ну ПОЦанчики, ну "кукушка йопнулась" - в городе на доску фото всех вывесить, с надписью - они хотели казаться пидорами...
Если все на "отл." сдал - фото снимать...

Ну вот чо теперь - весь курс в Голландию, в гомобордели?

Да, с тя - пол-литра за рицепт...

Edited at 2018-01-17 11:22 pm (UTC)
oleni_xa
Jan. 17th, 2018 11:56 pm (UTC)

Раньше б разги прописали и делов то...
Высылаю!))

(no subject) - bonarienz - Jan. 18th, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
nikolka22
Jan. 17th, 2018 11:28 pm (UTC)
че там безнравственного?

а за неуважение к форме не пацанов надо тиранить, а тех, у кого времени объяснить о чести мундира не нашлось.
paninina
Jan. 17th, 2018 11:38 pm (UTC)
то есть, они вовсе аморфная субстанция до этих лет?
вот он- грех гордыни, как он есть )
То есть- сами-то мы, ясное дело, не в жисть, а с этих что взять...
(no subject) - nikolka22 - Jan. 17th, 2018 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Jan. 18th, 2018 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolka22 - Jan. 18th, 2018 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 17th, 2018 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Jan. 18th, 2018 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Jan. 18th, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Jan. 18th, 2018 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Jan. 18th, 2018 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Jan. 18th, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 17th, 2018 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolka22 - Jan. 18th, 2018 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolka22 - Jan. 18th, 2018 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolka22 - Jan. 18th, 2018 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
big_lebovvski
Jan. 17th, 2018 11:45 pm (UTC)

Я чота пропустил судя по всему...

oleni_xa
Jan. 17th, 2018 11:59 pm (UTC)

Под бенаси в трусах  и с кокардами по училищу бегали, изображали ЭлтонДжонов великих.

(no subject) - nikolka22 - Jan. 18th, 2018 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Jan. 18th, 2018 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 06:59 am (UTC) - Expand
olga74ru
Jan. 18th, 2018 03:11 am (UTC)
Эх, елки...
А раньше офицеры этикет могли и бальные танцы...
far_far_north
Jan. 18th, 2018 04:12 am (UTC)

Кому они нада эти бальные танцы? Задача офицера грамотно воевать и сложить голову при необходимости. Остальное от избытка времени.

(no subject) - olga74ru - Jan. 18th, 2018 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Jan. 18th, 2018 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 18th, 2018 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Jan. 18th, 2018 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 18th, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Jan. 18th, 2018 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 18th, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Jan. 18th, 2018 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 18th, 2018 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Jan. 18th, 2018 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 19th, 2018 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Jan. 19th, 2018 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Jan. 19th, 2018 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 19th, 2018 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Jan. 19th, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 19th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 19th, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 19th, 2018 09:33 am (UTC) - Expand
far_far_north
Jan. 18th, 2018 04:10 am (UTC)

Молодые дурни. Перебесятся. Просто раньше, за отсутствием видеокамеры в каждом утюге, не все наружу всплывало. Тошнотненько, но не ужас-ужас.

oleni_xa
Jan. 18th, 2018 07:03 am (UTC)
Я в ооочень разных компаниях бывала, но некоторые вещи были СТЫДНЫМИ всегда.
(no subject) - far_far_north - Jan. 18th, 2018 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Jan. 18th, 2018 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Jan. 18th, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Jan. 18th, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Jan. 18th, 2018 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
sobakin_spb
Jan. 18th, 2018 04:54 am (UTC)
Да ты прям заскорузлая , отставшая в прошлом веке дИвчина!! Нету в тебе веры в светлое будущее и не встречались тебе пидары во всяких явропах в летной форме ! А оне-есть! И толератная явропа целиком и полностью свои булки распахнули под их морали и цености, которым грошь цена, а негру места-на плантации!!!)))
oleni_xa
Jan. 18th, 2018 07:04 am (UTC)
Ну дык я и говорю: занавеску нам бы железную вернуть и блять, захлопнулись бы все булки резко!
(no subject) - sobakin_spb - Jan. 18th, 2018 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
cittadino_vero
Jan. 18th, 2018 05:08 am (UTC)
oleni_xa
Jan. 18th, 2018 07:04 am (UTC)
Атлищна(((
ganna13
Jan. 18th, 2018 05:30 am (UTC)
я поразилась ещё и количеству
14 блеать человек!
oleni_xa
Jan. 18th, 2018 07:05 am (UTC)
Вот и я от этого ахерела! Ну один-два-три долбоёба, но как же та???
doctordrul
Jan. 18th, 2018 05:49 am (UTC)
Ну ты же олениха, ты не поймешь этк пародию на британский клип
oleni_xa
Jan. 18th, 2018 07:07 am (UTC)
Вот этот клип и даже (о, ужасКазаков хохляццких смотрю!))) другие еще более скабрезные смотрю и с удовольствием, но это ЛИЦЕДЕИ, которых раньше в периметре кладбищь не хоронили - им можно все сто хочешь напоржать и искусством назвать!

А тут не место и не образ.
muiere
Jan. 18th, 2018 05:51 am (UTC)
"Войну и мир" вспомни! Офицеры всегда были склонны к шалостям. Правда, пидоров не изображали, но шалили изрядно.
oleni_xa
Jan. 18th, 2018 07:08 am (UTC)
А я об чем?! Шалидь, дурковать - всегда! Но есть место, время, образы и границы!
(no subject) - muiere - Jan. 19th, 2018 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 19th, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
sawely3
Jan. 18th, 2018 06:41 am (UTC)
ПГМ?
oleni_xa
Jan. 18th, 2018 07:08 am (UTC)
ЧЗХ.
(no subject) - sawely3 - Jan. 18th, 2018 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 18th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 18th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 11:00 pm (UTC) - Expand
smsdoc
Jan. 18th, 2018 07:28 am (UTC)
ОНИЖЕДЕТИ! Естественный социальный отбор))).
Пусть доучатся и потом выделить рейсы с ними (как КВСами и стюардами) для лиц нетрадиционной ориентации...
oleni_xa
Jan. 18th, 2018 11:36 am (UTC)
Отлично! Педоавиа нам нужна))
kasatka_ksy
Jan. 18th, 2018 07:47 am (UTC)
Сатановский сейчас у Соловьева на Вести ФМ распинается, что начальнику училища, который обидел мальчиков может недолго осталось им быть.
Прекрасно.
Для меня эта история интересна другим.
Когда увольняют учителей, воспитателей за фото в нижнем белье, врача за танец живота, никакой особой бучи нет. Сами дуры виноваты, им государство деньги платит из моих налогов.
Но, как только заикнулись о потениальной возможности обидеть мальчиков в трусах, как вся страна единым фронтом "они же дети".
Гендерное равноправие полным цветом.

Сатановский сейчас про то, что начальство училища враги народа, они хотят оголить наш пассажирский флот.
Соловьев орет, буквально, что с вами разберутся, кто наслал на училище проверки! Начальник Росавиации, ты смотри там у меня, я с тобой разберусь.
Для меня очевидно одно, если медийные евреи за что то так рьяно рвут глотку в каждом эфире, значит для нас, русских, это плохо.
oleni_xa
Jan. 18th, 2018 11:38 am (UTC)
Нуахереть! Ониждети опять победили мораль и нравственность.((
(no subject) - kasatka_ksy - Jan. 18th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 18th, 2018 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kasatka_ksy - Jan. 19th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 19th, 2018 09:32 am (UTC) - Expand
marusa_muse
Jan. 18th, 2018 10:24 am (UTC)
Мать, ты об чем сейчас, а?
Я не в теме совсем!
oleni_xa
Jan. 18th, 2018 11:40 am (UTC)
Полюбуйся какие видео Ульяновское летное училище выпускать начало...


Edited at 2018-01-18 11:43 am (UTC)
(no subject) - marusa_muse - Jan. 19th, 2018 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 19th, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Jan. 19th, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 19th, 2018 05:19 pm (UTC) - Expand
tatyana_0953
Jan. 19th, 2018 02:06 am (UTC)
oleni_xa
Jan. 19th, 2018 09:36 am (UTC)
Видела. Противно(((
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 103 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com