?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В планах отдыха на сегодня не было стоптать ноги до жопы, но я заблудилась - это раз, природное шилопопие - это два. А как бы иначе я встретила б это чЮдо?
С #краснаяполяна чувак вестимо #чемвышегорытемнижеприоры
С #краснаяполяна вестимо #чемвышегорытемнижеприоры 🤣

А начинался день хорошооо, с едыыыы и оленей!)))

Оленье утро в #санаторийзнание #сочиадлер 😍

У сына всякие ЛОР-процедуры прям с утра, а у меня аж с 11:30, поэтому пошла топиться. Удачно так сегодня с девушкой "отжали" у бабусек одну дорогу и суперски 2300м я отплавала за час. Правда вид какой-то слегка ахреневший, но впереди я думала релакс...
Из бассика всегда такая, чуток ахреневшая выхожу 😂 Кстати сегодня мы с девушкой "отжали" у бабусек одну дорогу и суперски 2300м я отплавала за час 🤗👍 @sanatoriy.znanie.sochi второй день, а мне все пока очень нравится.

Агаааа! Массаж мне один гражданин Михаил тааак классно на всю спину сделал, что еле ноги волокла до номера, но от лестницы в пользу лифта таки не отказалась...

БожЫчки, какое ж это блаженство - хороший массаж, особенно после тренировки! Чуть не уснула сразу, но вытерпела и через час вырубилась под лавандовый бурбулятор в водолечебнице...
Лавандовый бурбулятор для успокоения израненного нерва! 😨💦🛁 #сочиадлер @sanatoriy.znanie.sochi

Блин, я так проголодалась после всех процедур, что забыла красиво сфотать #мирдолжензнатьчтояем Простите, но свекольный салат уже неистово пожрат, а печёнковский торт был ащщще вкусный)))...
Блин, я так проголодалась после всех процедур, что забыла красиво сфотать #мирдолжензнатьчтояем 🤣 простите, но свекольный салат уже неистово пожран! 😎

После двух кусков печенки, совесть зарыдала, напялила на меня шапочку с бубоном и пробубнила:"Иди и ходи!")))...
Тюлените небось, как мой #сыночкасраный в номере на диване? 😡 А я в Сочи - набережную шагами мерять! #сочиадлер 🤗

Думаете долго я в такой экипировке, солдата наполеоновской армии под Москвой, проходила?! Ха! 200м и утеплители полетели в сумку, а в долбаном сочинском автобусе, с долбаными и вечномерзнущими сочинскими бабками, закрывающими ВСЕ форточки, я хотела до трусофф раздеться и флакончик "рексоны" распылить на всю поверхность потного тельца и даже глотнуть чуток!(((

Уррра! Вырвалась на набережную!!!
Да я манала эти шапки-шарфики в этом вашем #сочи !!! Чуть не здохла в своем пончо в автобусе, а на набережной так вообще народ в майках бегает! #такаязимахреновая

Народ в майках бегает, некие закаленные поврежденные органом "голова" граждане, быстро и не далеко купались в море, основная масса в ветровках, хофтах и жилетках рассекает, НОООООО ЕСТЬ И ИЛИТА ОБЩЕСТВА в этих наших январских +17 на термометре! Сменяя сложный эмоциональный фейспалм, мысли собрались в кучку и почти классику выдали:"Зимааа, крестьянки торжествуют!")))...
Зимааа, крестьянки торжествуют! 😂🤣😂 #сочиадлер #сочиморпорт

Причем я на набережной штуков шесть-семь подобных мохнаток встретила. Вельми удивлена осталась тутошними нравами.
Но мы не такие, мы уже употели завоняли в транспорте и посему рассекала я по набережной вот так весёленько и прохладненько!
Вместо глинтвейна 😂

Кот борзо отказался от фисташкового мороженого (жадность наше все, куда два шарика нагребла?!) ну и "Р" на него...
Р

Вокруг конечно все красиво и пальмово (тут карусель полистить можно))...

А вот и идол товарища прокурорши. Не мироточит. Проверяла. Но поп на него неистово крестился)))
Не мироточит. Проверяла. 😆

Камелия есть, а дамы нет - быстрый олень только мимо проскакал!)))
Как-то так, в январе с камелией под окном 🤗 #сочиадлер

Зато посмотрите какая чудесная "креветка" к Ихтиандровой рыбе-дЭльфину прилепилась! Требовал от деда, что б он непременно так его сфоткал!)))
Ихтиандр с креветкой 🤗 #сочиморпорт

В Сочинском морпорту вот такие злостные нарушители на набережной, не иначе севрюгой бычками промышляют...
Злостные нарушители на набережной #сочиморпорт 😎

А кто-то устал и посапывает прям в центре на скамеечке, жаль патруль согнал бедолагу...
Баиньки в центре #сочиморпорт 😴

Я тоже капец устала и решила что это ооочень просто выйти на остановку и доехать до Адлера! Ха! Ха! Ха! А не на каждой остановке нужные мне брички останавливаются и топать мне пришлось в горку по 100500 ступенькам через две другие, никчёмные мне, остановки!
Ну и кто мне что скажет по поводу ЗОЖ???
Рис, котлетки духовочные и почти оливье, только без маянЭзика. Могу себе позволить, бо программа на вечер еще не закончена. Надо в ночи еще прогуляться в сторону Адлера. #зожхуеж простите 😂

Рис, котлетки духовочные и почти оливье, только без маянЭзика. Могу себе позволить, бо Совесть все равно уже решила, что программа на вечер еще не закончена. Надо в ночи прогуляться в сторону Адлера, на разведку!
Разведка удалась: теперь у нас есть план на день отъезда. Нам нужно будет пол дня до "Ласточки" где-то болтаться и теперь знаем место! Давно сюда хотела попасть, много хорошего слышала. Проверим-с...
Есть план на день отъезда! Нам нужно будет пол дня до "Ласточки" где-то болтаться и теперь знаем место! 😉

Спустилась к морю, а там кастрик чей-то догорает...

Ночь, море, камушки. Много камушкофф. Мокрых. Мытых. К чему это я?))))
Ночь. Море. Камушки. 😊 #сочиадлер

А к тому, что возвращалась я по местным ибеням, где обитают дикие человечьи мальки, кидающиеся на прохожих старушек ПРОДАВАТЬ "чистые, мытые камушки"! Пять им за идею!))) Бабки, резво поджав гузки, трусливо бежали с этого "рынка" Я ржаль!)))
Местные #ибеня с дикими человечьми мальками, кидающимися на старушек продавать "чистые, мытые камушки"! 😂 Пять им за идею! Бабки трусливо бежали с этого "рынка" 🤣 #сочиадлер

Ночью кенгуру в нашем Санатории "Знание" особенно зловеще-хороши и я б еще погуляла. Домой голова не хотела, но остальные органы ее туда отнесли на рефлексе и инстинкте самосохранения)))...
Ночью кенгуру в @sanatoriy.znanie.sochi  особенно зловеще-хороши! 😎😈

Всё! Диван, одеялко, РенТВ))). Отдых удался - все болит...
Всё! Диван, одеялко, РенТВ 🤣🤣🤣#зожхуеж

...калорий нажрато таки больше, чем потрачено. Ну, ок - жирнажопи не истребим!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
g_bukin
Jan. 5th, 2018 08:14 pm (UTC)
Прочитал и теперь не знаю как жить дальше..
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 08:29 pm (UTC)
Снеговика ляпи, чо уш там)))
g_bukin
Jan. 5th, 2018 08:35 pm (UTC)
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 09:03 pm (UTC)
Ы)
ganna13
Jan. 5th, 2018 08:34 pm (UTC)
надеюсь, пописЯла на костёр-то в целях противопожарной?!
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 09:02 pm (UTC)
Хозяева нашлись потом, пусть сами сцут!)))
ganna13
Jan. 5th, 2018 09:21 pm (UTC)
ну что за люди, надудонить по-геройски не дали!
oleni_xa
Jan. 6th, 2018 05:24 am (UTC)
Уроды страшные!))
busy_vinill
Jan. 5th, 2018 08:59 pm (UTC)
ООООЛЛЛЛЛЛЯЯЯ!
ты единственный седня нормальный )) мне не верь - я рептилоид )))

и вот то фото, где мужук не хочет на засранца упасть - в папочку. потом все выгребем.
И не палимся! Посему - целоваю!
все, я в альдебаран, там воощее..
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 09:01 pm (UTC)
Да не лента а пздц! Один клипы постит без устали и жалуецо на то как его жена-золотая женщина терпит, другая кости гложет! Капец засосал вас Новый год!)))
busy_vinill
Jan. 5th, 2018 09:05 pm (UTC)
мгм..))
Оля, но ты хоть не сдавайся ))
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 09:08 pm (UTC)
Неее! Не дождетись!)))
busy_vinill
Jan. 5th, 2018 09:14 pm (UTC)
ксть..
я счас сосредоточусь..

Дорогая Оля. У тебя прекрасная семья. У тебя прекрасные дети. У тебя прекрасное все. Храни это все и береги. Ибо так вам, девкам, досталось.
И ЕСЛИ ЧЕ - ПИЗДИ ВСЕХ НЕГЛЯДЮЧИ!!!!!

я там гдето в конце потерялся, надеюсь, наша планета сумела выразить ИогдетоНАДАНАДА )))

С новым годом ))
oleni_xa
Jan. 6th, 2018 05:26 am (UTC)
Вот хоть и понятно через раз пишешь но все так.
Спасиб)))
vesninalj
Jan. 6th, 2018 06:59 pm (UTC)
С Рожедством!!!!!!!
oleni_xa
Jan. 6th, 2018 10:32 pm (UTC)
И тебя тоже!
kryjevo
Jan. 6th, 2018 08:23 pm (UTC)
Нормально так день проходит))))
oleni_xa
Jan. 6th, 2018 10:31 pm (UTC)
Стараюсь что б запомнилось)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com