?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...народ сюда приезжает за написать и попиарить, а мы мало того что за свои кровные, так еще и "я и тут молчать не буду", все равно ж расскажу что хорошо, где не очень и стоит сюда ехать или это вообще не съедобно!)))
Тут потусим, пока что 🤗#санаторийзнание

Итак в 8 утра, еще в темноте, мы подкатили к дельфинам СКК "Знание"...

Прибыли 🐬 #сочиадлер

Есть принципиальные учреждения и заселять ранних гостей до положенного времени они не спешат, а здесь мало того что без проблем устроили в номер, так еще и тут же на прием к врачу отправили и в бассик "путевку" выдали. Вот сюда мы сразу и погнали!
Заселились в санаторий @znanie_med.sochi в 8.30 и разумеется сразу в свою любимую стихию. Отличный бассейн, только непривычно мелкий (не 4м глубиной, как привыкли, а "по-шейку") 😎

Отличный бассейн, только непривычно мелкий (не 4м глубиной, как у нас в колхозе, а "по-шейку") но это не помеха и мы с Дэном свои тренировки нормально отплавали.
С утра в лечебном корпусе санатория еще никого. Мы быстро оформились и получили свои назначения на процедуры. Завтра с утра будем посмотреть, как здесь нас оздоровливать будут, сравнивать есть с чем...
В 8:30 утра в лечебном корпусе @sanatoriy.znanie.sochi еще никого и мы быстро оформились и получили свои назначения на процедуры. Завтра с утра будем посмотреть, как здесь нас оздоровливать будут, сравнивать-то есть с чем 😉

До обеда время еще куча, можно отдохнуть и наконец-то рассмотреть номер...
Давнооо я не бывала в СССР! 😆Номер на двоих "Стандарт" в @sanatoriy.znanie.sochi несколько удивил, я такие простенькие аппартаменты 😂 последний раз в Кропоткинской центральной  гостинице видела, думала так в санатории может выглядеть только сильный "Эконом". Неудобный душ без поддона - это главный минус, а вот РАДИОТОЧКА - это пять! Сын полчаса вокруг неведомого девайса ходил и в итоге спросил таки, что за гаджет, #поколениепепси блин! Жаль не работает, а то для антуража б включить запись "Пионерской зорьки" - вообще бомба была б! 😂 #родомизссср #ценакачество #санаторийзнание

Давнооо я не бывала в СССР! 😆
Номер на двоих "Стандарт" в СКК "Знание" несколько удивил, я такие простенькие аппартаменты)) последний раз в Кропоткинской центральной гостинице видела, думала так в Сочинском санатории может выглядеть только сильный "Эконом". Неудобный душ без поддона - это главный минус, а вот РАДИОТОЧКА - это пять! Сын полчаса вокруг неведомого девайса ходил и в итоге спросил таки, что за гаджет, #поколениепепси блин! Жаль не работает, а то для антуража б включить запись "Пионерской зорьки" - вообще бомба была б!
Так как ночь в паравозе - это форменный адок, то меня на пару часов вырубило, а там и обед подоспел...
Ресторанный дворик в @sanatoriy.znanie.sochi отличный! А главное воооон та жирная КОРОВА на входе и напоминание на табличке рядом с ней:"...я подумаю, что съесть"🤣 Пообедали правильно и легко. В следующий раз сухари в тыквенный суп кидать не буду, он и так вкусный. А куропечень прям как я люблю приготовлена и мяяяягенькая 😋

Ресторанный дворик здесь отличный! А главное воооон та жирная КОРОВА на входе и напоминание на табличке рядом с ней:"...я подумаю, что съесть" Пообедали правильно и легко. В следующий раз сухари в тыквенный суп кидать не буду, он и так вкусный. А куропечень, прям как я люблю приготовлена и мяяяягенькая.
Кто-то после обеда спать идет, а мы изучать окресности...
Всякие красивости на территории @sanatoriy.znanie.sochi 🤗

На улице +13 растительность растет, цветет и пахнет...
Такой вот он - январь в #сочиадлер

Летом тут наверное вообще буйство зелени и красок...
Изучаем территорию @sanatoriy.znanie.sochi

Но главное в Сочи конечно же море...
Утро на пляже @sanatoriy.znanie.sochi

И если кому-то оно только для купания нужно, то вот такое я больше даже люблю - оно прям брутальное какое-то...
Дети вырастают и идут своим путём. Главное что б дорога у них была ровная и мир вокруг спокойный, как сегодняшнее #черноеморе 😍

Смотришь вот так с берега своего и видишь, как дети вырастают и идут своим путём. Главное что б дорога у них была ровная и мир вокруг спокойный, как сегодняшнее Черное море. А еще хорошо что б оставались моменты, когда вот так оказываемся - рядом...
В #сочиадлер сегодня хмуро, но гулять нам от этого меньше не хочется. Сегодня обследуем окресности санатория.

Вот такая ёлка оленья в холле главного корпуса красуется, прям радостно!)))
Ёлочка в @sanatoriy.znanie.sochi 😍

Ближе к вечеру потянулся народ к бювету. От простатита решила не пить водичку, так что пусть будет "Лазаревская" - желудочек и нерв мой многострадальный улучшать буду!)))
От простатита решила не пить 😆, пусть будет "Лазаревская" - желудочек улучшать не вредно. 👍 @sanatoriy.znanie.sochi

Через 40 минут ужин. Народ тут кушает ооочень плотно, а я как-то побаиваюсь этих обжорств на "швецких столах", хоть и хочется попробовать то и это - всего очень много и вкусно на вид. Голубечище сегодня норм пошел. Санаторий худеть своих гостей явно не собирается. Выживут тут, не треснув по швам, только сильнейшие духом! Будем стараться...
Народ тут ужинает ооочень плотно, а я как-то побаиваюсь этих обжорств на "швецких столах", хоть и хочется попробовать то и это. Голубечище сегодня норм пошел. @sanatoriy.znanie.sochi  худеть своих гостей не собирается. Выживают только сильнейшие духом! 😎

Вечер закончился весьма приятно - фильмом "Чемпион" в конференц зале санатория...
Вечер такой в #санаторийзнание фильм  #чемпионы можно смотреть и третий раз с удовольствием. 👍🏆🥇

Завтра начнутся ваааанны, массаааажи и вся вот эта приятная штука санаторская. Хо-ро-шо, пока что все. ;))
ПыСы...
В 23.00 у меня заводится моторчик и вот - огни, пальмы, ёлки, ногидожопы!)))
12 ночи. Гуляю по #сочиадлер Огни, пальмы, елки. А не фиг днем спать.

Итоги первого дня ОТДЫХА!))))
Итоги дня. 😲 Норм я тут в #санаторийзнание отдыхаю! 😆

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
infrastructurez
Jan. 4th, 2018 07:51 pm (UTC)
название санатория убило!
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 04:21 pm (UTC)
Знание- сила!!!))
nikstutas
Jan. 4th, 2018 08:06 pm (UTC)
перепозд делать?
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 04:21 pm (UTC)
Нафигась?))
(no subject) - nikstutas - Jan. 5th, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Jan. 4th, 2018 08:10 pm (UTC)
А мне вот море надо, шоб покупацца. Даже если не собираюсь я в нем купаться, оно всё равно должно выглядеть так, шоб купаться захотелось)))
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 04:22 pm (UTC)
Вот а пеня жара потная вапще раздражает и особенно на море, поэтому и стараюсь всегда, акромя лета тут тусить!)))
patrinagi
Jan. 4th, 2018 08:27 pm (UTC)
Хорошего отдыха и оздоровления!
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 04:22 pm (UTC)
Сыпасиба))
sidor_samuraef
Jan. 4th, 2018 08:51 pm (UTC)
Чем жэ вы так хвораете, чтоб так вас лечат ?
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 04:22 pm (UTC)
Нерв, а от него инфаркт микарду и рубец во всю спину!))))
(no subject) - sidor_samuraef - Jan. 5th, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 5th, 2018 08:27 pm (UTC) - Expand
barsik_seacat
Jan. 4th, 2018 10:19 pm (UTC)
На пару с сыном в санатории! Мммм... Это на всю жизнь память будет. Завидую ))
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 04:24 pm (UTC)
Да вот я надеялась что они с отцом так кайфанут, со мной он уже ездил, но опять нестыковка(((
moj_zz
Jan. 5th, 2018 01:26 am (UTC)
back in USSR?
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 04:27 pm (UTC)
Ну дык! Все как я люблю)))))

Edited at 2018-01-05 04:27 pm (UTC)
paninina
Jan. 5th, 2018 03:42 am (UTC)
Оля! *шопотом* а ить ты тощая! )))))))))
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 04:26 pm (UTC)

Агааа....
Месяц назад 83, а щаз прям дюймовочка - 79))))



Edited at 2018-01-05 04:26 pm (UTC)
(no subject) - paninina - Jan. 5th, 2018 04:46 pm (UTC) - Expand
dimagrib
Jan. 5th, 2018 06:30 am (UTC)
все хорошо, конечно, кроме номера
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 04:28 pm (UTC)
Это да, я не ожидала. Прям скромненько до грустноты))))
(no subject) - lexzag - Jan. 6th, 2018 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 6th, 2018 10:37 pm (UTC) - Expand
affecti
Jan. 5th, 2018 06:30 am (UTC)

У нас бювета нет такого, но номера явно выигрывают, и территория ))

oleni_xa
Jan. 5th, 2018 04:28 pm (UTC)
А ты в каком работаешь? Может в следующий раз к вам припремся!)))
(no subject) - affecti - Jan. 5th, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
ganna13
Jan. 5th, 2018 09:13 am (UTC)
пока старая мебель "не сносится", менять и не станут))
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 04:29 pm (UTC)
Вот чует мое сердце, что так и будет))
(no subject) - ganna13 - Jan. 5th, 2018 05:05 pm (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Jan. 5th, 2018 03:44 pm (UTC)
Сыночка уже тебя перерос? Вот это да...

Пы. Сы. Ты жжшную личку читаешь? Там ничего срочного, просто послала там тебе кой-чего.
oleni_xa
Jan. 5th, 2018 04:30 pm (UTC)
Уже все, мама-гном)))
Ща пазырю, я с телефона читала.
liorelin
Jan. 8th, 2018 02:11 pm (UTC)
А кто-то говорил, что 8-го приедет... тьфу на тебя... много раз тьфу!

Хеномелесы цветут уже, смотри, а. Настурции. Ваще офигели из-за тепла. :)

Я б с удовольствием в то "Знание", но не с моим новым хобби. Вчера ходили за курткой, так я за два или три часа извелась, как там мои краски без меня. Не выдержу даже недели исцелений...
oleni_xa
Jan. 8th, 2018 06:18 pm (UTC)
Маньячка!
Я вот ниточки с собой взяла и ...так и лежат в сумке! Некада мне, я вот щаз одеваюсь и пошла дальше ноги стаптывать!)))
(no subject) - liorelin - Jan. 8th, 2018 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 8th, 2018 08:00 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com