?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...не долго фраер танцевал...
"Прости мать! Не уследил за шантрапой! Когда ёлку роняли - я терпел, когда кактус перевернули - я вообще молчал, но когда кальян на диван рухнул 😬 - я их с сыном твоим разогнал найк! Простишь нас - засранцев?" 😎В общем не долго вечеринка была. Но хоть поели пацаны нормально, а вот с весельем чот не сильно задалось! 🤣

"Прости мать! Не уследил за шантрапой! Когда ёлку роняли - я терпел, когда кактус перевернули - я вообще молчал, но когда кальян на диван рухнул, я их -иродов и супостатов, с сыном твоим разогнал найк! Простишь нас - засранцев?"
В общем не долго вечеринка громыхала. Но хоть успели поели пацаны нормально, а вот с весельем чот не сильно задалось.)))

А я ведь по хорошему предупреждала...

У сына мальчишник. Предупреждены - вооружены! А я поехала стресс снимать. 😈😈😈


В общем дебоширы были разогнаны хозяином дома раньше, чем "разнесли городок к черту"(ц) прожженый кальяном диван остался немым укором и напоминанием для будующих вечеринок.

Отрок с одним оставшимся друганом, расстроено слопали принесенный папой торт, несколько ахренели, что их не подвесили за тестикулы даже не пожурили, а просто рассказали что смешивать и понижать низзззя было. Короче с почином.)))

А мне вот эта майяаааа прееелесть приехала и ...до свидания! До окончания береточки...
Мухахахаааа! Пришла моя находка на беретик!!! Месяц везде ее искала и вот она #мояпрелесть 😍


Ах, да! Кошка жы!)))


promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
nikstutas
Dec. 29th, 2017 07:01 pm (UTC)
нехер, пишется слитно жи
oleni_xa
Dec. 29th, 2017 07:10 pm (UTC)
Ага, но тут рука граммар наци дрогнула)))))))
nikstutas
Dec. 29th, 2017 07:14 pm (UTC)
надо работать в этом направлении
oleni_xa
Dec. 30th, 2017 06:10 pm (UTC)
Поздно))
sheddar
Dec. 29th, 2017 07:02 pm (UTC)
Черножопики твои - прелесть. А сыночка все-таки молодец - считай, отделались легким испугом >_<
oleni_xa
Dec. 29th, 2017 07:10 pm (UTC)
:))) по-ходу он сам в шокэ)))
sheddar
Dec. 29th, 2017 08:37 pm (UTC)
В шоке, что не отгреб? Или что все так лайтовенько вышло?))
oleni_xa
Dec. 30th, 2017 06:11 pm (UTC)
Что не огреб))
infrastructurez
Dec. 29th, 2017 07:06 pm (UTC)
пора оборудовать
oleni_xa
Dec. 29th, 2017 07:11 pm (UTC)
Вот да!!!
far_far_north
Dec. 29th, 2017 07:22 pm (UTC)

"Нехер" пишется слииитно ;)

oleni_xa
Dec. 30th, 2017 06:11 pm (UTC)
Еще один!))
cittadino_vero
Dec. 29th, 2017 07:45 pm (UTC)
243810_600
oleni_xa
Dec. 30th, 2017 06:11 pm (UTC)
Ыы))
g_bukin
Dec. 30th, 2017 09:59 pm (UTC)
Хони не зашёл. Траванулся им.
myk_kpakamyk
Dec. 29th, 2017 08:49 pm (UTC)

Пряжа шикардос!!! Где кошка?

oleni_xa
Dec. 30th, 2017 06:12 pm (UTC)
Кошла с поцами укурилась)))
papatapok
Dec. 29th, 2017 09:46 pm (UTC)
Ну хоть кошка безоговорочно радует. Всех ;)
oleni_xa
Dec. 30th, 2017 06:12 pm (UTC)
Агаааа)
Павел Чернявский
Dec. 30th, 2017 12:37 pm (UTC)
Мы не хотели дебоширить😞😞😞. Просто ,,фейс,, перепил, мы бы все убрали и шашлыков вам нажарили🍖🍖🍖, но ваш сын нас выгнал...
oleni_xa
Dec. 30th, 2017 06:09 pm (UTC)
Вот и молодец мой сын - о вас побеспокоился, иначе я б вас анально прокляла на все каникулы!))) вовремя смылись!)))))

А шашлык несите 2-го числа, я вас может прощать буду!)))
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com