?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Декабрь, снег, шорты, футболка...

Всегда так тут ходим))))

Но иногда утепляемся (северяне в основном))) и срочно погулять в снежище отправляемся!

Чёт не очень понравилась ЧЖ эта неведомая зеленая хрень. Не поверил, что корова настоящая!

Зато я готовлюсь к Алисе в стране чудесзазеркалье - вот сама втуда пролезть попыталась...

Гуляли не долго. Потом побежали... от охранников!))) Дискриминация одного ЧЖ налицо: с мелкими гавкающими и местами неадекватными собачками в #паркгализей можно, а с воспитаным лабрадорам на коротком поводке и с полными карманами собачьих пакетиков 💩 нельзя? Фу, такими быть!!!

Не очень-то и хотелось! Кстати прежде чем идти в такие общественные места, мы всегда минут 15-20 выгуливаем собакена по различного рода ибеням, что б не пришлось пакетики с какахами таскать, но не все ж такие правильные, поэтому и натыканы везде таблички. Короче, собачники сами дураки. Эээх...

А снег идет...
И +1,5 тепла...

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
nikstutas
Dec. 23rd, 2017 12:50 pm (UTC)
я нипонял. на первом фото хипстер в шортах?
oleni_xa
Dec. 23rd, 2017 12:50 pm (UTC)

Ну да!))) Горячие южные парни!)))

nikstutas
Dec. 23rd, 2017 01:49 pm (UTC)
у нас ровно год назад

oleni_xa
Dec. 23rd, 2017 04:45 pm (UTC)
Это у нас!)))
nikstutas
Dec. 23rd, 2017 05:10 pm (UTC)
нед у вас такой травы, и не было.
oleni_xa
Dec. 23rd, 2017 05:16 pm (UTC)
.Ха! Она у нас сейчас по пояс выше щиколотки!)))
nikstutas
Dec. 23rd, 2017 05:19 pm (UTC)
ну не можид быть она такой зелёной у вас там. стопудово местами истерзано-выгоревшая от каблноидского солнца.
oleni_xa
Dec. 23rd, 2017 10:51 pm (UTC)
Щааааз! Вот примерно неделю назад...
Наша зима пока кончилась и кое кто сильно рад!
nikstutas
Dec. 23rd, 2017 11:51 pm (UTC)
вижу желтизну жи
oleni_xa
Dec. 24th, 2017 12:18 am (UTC)
Не, ну ты пассатри! У соседа трава зеленее должна быть! Откуда желтизну увидал?)))
nikstutas
Dec. 24th, 2017 12:27 am (UTC)
лана.
уговорила.
oleni_xa
Dec. 24th, 2017 10:23 am (UTC)
:)))
busy_vinill
Dec. 23rd, 2017 12:51 pm (UTC)
и у нас такая же хрень
новый год близко, штоле ))
oleni_xa
Dec. 23rd, 2017 04:46 pm (UTC)
Однако подступает!)))
akitos
Dec. 23rd, 2017 01:01 pm (UTC)
можем два часа шататься по лесам и полям, но почему то обязательно насрем именно под табличку, фиг знает почему так делает.
oleni_xa
Dec. 23rd, 2017 04:47 pm (UTC)
Из вредности же!)))
akitos
Dec. 23rd, 2017 06:47 pm (UTC)
не, ну а че они!
oleni_xa
Dec. 23rd, 2017 10:51 pm (UTC)
И правда!))
alex_tripcar
Dec. 23rd, 2017 02:05 pm (UTC)
Помню, я краснодарскую зиму году в 2002 или 2003. Когда по самому городу, только на внедорожнике, а на перевал за Горячим Ключом машины с продовольствием затаскивали танками. И по всему побережью от Сочи до Новороссийска деревья покрытые ледяной коркой
oleni_xa
Dec. 23rd, 2017 04:48 pm (UTC)
Вооот а мы как раз весной 2003 сюда переехали и нам рассказывали как это было ужастно, но мы - якутяне никак не понимали что ужастного, у нас каждый год 9месяцев так постоянно)))
alex_tripcar
Dec. 23rd, 2017 06:53 pm (UTC)
Естественно, если в Сочи или Анапе, зимой температура может быть +15С, когда в это время в любимом мной Тикси - 55С ;-))

Edited at 2017-12-23 06:54 pm (UTC)
oleni_xa
Dec. 23rd, 2017 10:48 pm (UTC)
Так и есть)
alex_tripcar
Dec. 24th, 2017 09:46 am (UTC)
Эх, зима матушка ;-))
e_chircov
Dec. 23rd, 2017 03:28 pm (UTC)
Сочувствую. А у нас потеплело, уже всего -18 градусов)))
oleni_xa
Dec. 23rd, 2017 04:45 pm (UTC)
Кайфец!!! А солнышко есть?
e_chircov
Dec. 23rd, 2017 11:41 pm (UTC)
Чуть-чуть. На снежог потянуло))
oleni_xa
Dec. 24th, 2017 12:17 am (UTC)
Хорошооо!))
Ну, у нас к середине недели +17 обещают)))
e_chircov
Dec. 24th, 2017 12:18 am (UTC)
плюс? не минус?
шикарный НГ.
oleni_xa
Dec. 24th, 2017 12:20 am (UTC)
Ага, у нас такое регулярно - с дождем)))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com