?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотя ночью ржала аки псих!)))
Это блиаццкий цЫрк какой-то - учиться по интернету! Хохотала ночью в голосину! Ну точно я #богвязания 🤣🤣🤣 Пойду к сестре за мастер классом, как свекрови НГ не испортить таким подарочком! 😆

Это блиаццкий цЫрк какой-то - учиться по интернету! Хохотала ночью реально в голосину! Ну точно я #богвязания Пойду сегодня к сестре за мастер классом, как свекрови НГ не испортить таким чЮдным папаримским подарочком!
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
papatapok
Dec. 20th, 2017 12:27 pm (UTC)
Вентиляция - это правильно! А то зима вишь какая коварная...
oleni_xa
Dec. 20th, 2017 01:01 pm (UTC)

Так не было! Это я распускала в 100500й раз)))

papatapok
Dec. 20th, 2017 01:08 pm (UTC)
А зря.
cittadino_vero
Dec. 20th, 2017 01:31 pm (UTC)
anigif
papatapok
Dec. 20th, 2017 01:53 pm (UTC)
Вот! Это оно! ;)
oleni_xa
Dec. 20th, 2017 02:36 pm (UTC)

Ты опять в точечку!!!! Ржууууу!))))

cittadino_vero
Dec. 20th, 2017 02:39 pm (UTC)
шоб к Новому году шапка готова была!..
oleni_xa
Dec. 20th, 2017 03:22 pm (UTC)

Буит!))

husband_skill
Dec. 20th, 2017 12:46 pm (UTC)
А затчем эттта дырочкааа?!
oleni_xa
Dec. 20th, 2017 01:01 pm (UTC)

Распускала этот тазик)))

infrastructurez
Dec. 20th, 2017 01:08 pm (UTC)

Кака береточка!
Ну вылитая хранцузочка

oleni_xa
Dec. 20th, 2017 02:37 pm (UTC)

А мне так Папу Римского напомнила)))

natalna
Dec. 20th, 2017 01:52 pm (UTC)
Класс! Здря распустила))))
oleni_xa
Dec. 20th, 2017 02:37 pm (UTC)

Ага! Мамо порадовалась бы)))

natalna
Dec. 20th, 2017 02:44 pm (UTC)
Бггггг! Свою мамо что ли так осчастливить)))
oleni_xa
Dec. 20th, 2017 03:23 pm (UTC)

Свекровь. Моя сказала что все это херня и она ничего носить не будет. Так то я знала ответ, но люблю на граблях танцевать (((

natalna
Dec. 20th, 2017 04:06 pm (UTC)
У меня свекрови слава те господи нету)))
oleni_xa
Dec. 20th, 2017 06:06 pm (UTC)
Хехе))
ladariy
Dec. 20th, 2017 04:32 pm (UTC)
Девочка пришла на утренник в костюме белочки и... до усрачки напугала сторожа детского сада.
С шапочкой что-то наподобие
oleni_xa
Dec. 20th, 2017 06:05 pm (UTC)
Вот точно!)))) хорошо была ночь и никто не увидел!)))
affecti
Dec. 20th, 2017 08:09 pm (UTC)

Я вот пытаюсь папе свитер связать. Чет хрень какая-то )

oleni_xa
Dec. 21st, 2017 09:40 am (UTC)
Ох, я такое сыну запланировала весной начать вязать, ну что б до осени закончить))))))
affecti
Dec. 21st, 2017 12:44 pm (UTC)

Слоооожно так ))))

oleni_xa
Dec. 21st, 2017 09:33 pm (UTC)
Долбаный цветочег сегодня ляпила - это писец и точно сложнее свитра!)))
https://oleni-xa.livejournal.com/1500096.html
affecti
Dec. 22nd, 2017 04:37 am (UTC)

Красиво )))

( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com