?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я упоротаяная оказывается! С утра начала пробовать вязать бесшовную шапку на круговых спицах. Получалась откровенная херня, разумеется не по причине кривых лапок, а потому что проволка длиннючая...
Какая-то муйня на круговых спицах. Ррррраспустить найк! 😠

Но вот сейчас два ночи и у меня половина шапули уже готова! Ахахаха! Завтра Богическая Рукодельщица покажет афигенчик и эксклюзив, и прям шЫдевр! Если не психанет и не распустит все найк!)))

Ну и кухня отмыта, стенка запенена, потолок вернулся на место, РВ как конь загнаный, но стресс у меня разумеется - ногтик сломался из-за всего вот этого.

Ах да! Еще ж половина дома (2-й этаж ВЕСЬ!) воняет антиГАДИНОМ, а котяховский лоток и весь коридор ароматизирован ГАДИНОМ))). То есть понюхав свой сральник, мелкая скатина должна была уссацо от счастья на месте, но и тут что-то пошло не так... Поводила носом и ушла на волю. Хрен с этим лотком, главное что б не срала на кровать сыну, а то ей богу я ее в Му-Му переименую!
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
mallyphtaxi
Dec. 18th, 2017 11:43 pm (UTC)
с добрым утром!!!
oleni_xa
Dec. 18th, 2017 11:55 pm (UTC)
.Три ночи! Я спать)))
mallyphtaxi
Dec. 19th, 2017 01:58 am (UTC)
кому три ночи, кому 7 утра))
oleni_xa
Dec. 19th, 2017 09:29 am (UTC)
Ну тады добрый вэчор!))
paninina
Dec. 19th, 2017 02:07 am (UTC)
плотно как у вас! насыщенно как!
oleni_xa
Dec. 19th, 2017 09:29 am (UTC)
Да вот накатило))
paninina
Dec. 19th, 2017 03:10 pm (UTC)
тук-тук... вяжешь? )))
oleni_xa
Dec. 19th, 2017 08:34 pm (UTC)
100500 раз распускала и опять)))
paninina
Dec. 19th, 2017 09:03 pm (UTC)
упорная, гля-кася! не спи- нада распускать! или - распустила? быро- вязать!
нинавижу спицы на леске.
oleni_xa
Dec. 19th, 2017 09:21 pm (UTC)
Ха! А стоило почти сутки потрахаться с ними, что б теперь я поняла как кайфово на них вязать! Уж точно удобнее чем на четырех!))
husband_skill
Dec. 19th, 2017 04:55 am (UTC)
Кот, коленки, шерсть. Идеальный снимог
oleni_xa
Dec. 19th, 2017 09:30 am (UTC)
Я знала))
cvetohnicaanuta
Dec. 19th, 2017 07:25 am (UTC)
А зачем ты мучилась на спицах с такой длинной леской?...растягивала вязание,деформировала петли...можно ж было и с короткой купить(40,0см вместе со спицами) или взять носочные четыре спицы и,чтобы петли не соскальзывали,надеть на них ограничители...
oleni_xa
Dec. 19th, 2017 09:28 am (UTC)
Если б была короткая в магазе, то конечно купила б(((
Ничо я не растягивала, сделала "волшебную петлю" и все. Погугли))
cvetohnicaanuta
Dec. 19th, 2017 12:30 pm (UTC)
Мать моя женщина!!...знаю я твое "волшебство"...меня реально достает через каждые 20-30 петель тягать эту леску...уж лучше на чулочных вязать...адрес сбрось мне,я тебе пришлю спицы с короткой леской...
oleni_xa
Dec. 19th, 2017 08:35 pm (UTC)
Да не гони!))) они не нужны! Я ничего не подтягиваю - песля статична весь круг.)
vladomir2011
Dec. 19th, 2017 07:21 pm (UTC)
Вот и я испытал к котам неприязнь:) Надысь на берегу Кубани.. Воруют падлы:)
oleni_xa
Dec. 19th, 2017 08:33 pm (UTC)
Этой и Кочетов хватит!)))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com