?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слов нет! Они ЕДУТ!!! Жить на задворках, без страны, без чести, но ееееедут!
Бррррависимо!


Ну и что б два раза не вставать...
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
nikstutas
Dec. 10th, 2017 07:28 pm (UTC)
один вопрос.
а допинг то был?

спасибо за ответ
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 08:33 pm (UTC)
Допинг в спорте был, есть и будет. Не везде, но есть. Но ты же понимаешь, что дело уже дааааавно не в нем.
natalna
Dec. 10th, 2017 07:31 pm (UTC)
Ой дебилыыыыыы! Позорники!
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 08:33 pm (UTC)
Адище(((
akitos
Dec. 10th, 2017 07:33 pm (UTC)
блин, хватит, и так противно.
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 08:33 pm (UTC)
Да я ахерела!!!
Но теперь ржу! Над таким дном можно только посмеяться(((
ufsnp2015
Dec. 10th, 2017 07:44 pm (UTC)
Это ПЯТЬ! Наглухо ебанулись ребятки. Предлагаю поселить их сразу в Северной Корее и возить оттуда автобусом. Недалеко же ехать и так будет правильно - под присмотром у товарища Кима...
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 08:34 pm (UTC)
Вот я теперь хохочу прям! Супер! Может даже новости про этих идиотов посмотрю потом!))))))
patrinagi
Dec. 10th, 2017 08:26 pm (UTC)
Лично я отрекаюсь от этих подшконочников!!!!!!!!! Дабы не позорили лично меня, остальные сами принимают решение!
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 08:35 pm (UTC)
С дерьмом смешали, а эти облизываются и едут! Кррррррасатааааа))))
kotenka_m
Dec. 10th, 2017 08:41 pm (UTC)
Это как же надо хотеть бабла, чтобы до такой степени упасть? Кстати, а за медальку в нейтральном статусе они тоже попруться пожизненную выплату требовать? По закону вроде как за призовое выступление в сборной положено и спортсменам, и тренерам (к вопросу о вое тарасовых и иже с ними)
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 08:58 pm (UTC)
Вот МОК пусть и спонсирует!)))
michailov_na
Dec. 10th, 2017 08:58 pm (UTC)
Позорище.
oleni_xa
Dec. 11th, 2017 12:19 pm (UTC)
Не то слово(((
big_lebovvski
Dec. 11th, 2017 12:01 am (UTC)

Это все забудется, а звание Олимпийский чемпион навсегда. И прибавка к зарплате кстати. Ну не будет у них поебушек в деревне будут между собой перепихиваться, ой беда. Все понимают что когда наезжают на флаг это грязная политика. Наехали бы они на флаг лгбт, например, вот ябпоржал бы.

oleni_xa
Dec. 11th, 2017 12:20 pm (UTC)
Олимпийский чемпион без рода без страны без племени? Ахереть звание!))))
Кстати да, я б тоже поржала)))
eugene_gu
Dec. 11th, 2017 12:11 am (UTC)
люууди, аууу!
Ну почему все ломанулись за словами какого-то нонэйм из твиттера, даже не попробовав погуглить как там на самом деле?

ЛОЗАННА /Швейцария/, 6 декабря. /Корр. ТАСС Артем Кузнецов/. Российским спортсменам на зимних Олимпийских играх 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане будет позволено жить в Олимпийской деревне единой командой. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Международного олимпийского комитета (МОК).
http://tass.ru/sport/4789224

Оргкомитет Олимпиады-2018 позволит российским спортсменам проживать вместе в Олимпийской деревне в Пхенчхане.
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/news/orgkomitet-igr-2018-okazhet-rossiyskim-sportsmenam-finansovuyu-podderzhku-1345072/

Edited at 2017-12-11 12:13 am (UTC)
oleni_xa
Dec. 11th, 2017 12:20 pm (UTC)
Ключевое слово "ПОЗВОЛЕНО" еще больше смешно!))))
optimist1966
Dec. 11th, 2017 03:57 am (UTC)
Щас им сделают и гимн и флаг
Дебилыбля.
http://rusvesna.su/news/1512963009
Ни совести, ни гордости (это не о бритах)
oleni_xa
Dec. 11th, 2017 12:21 pm (UTC)
Я прям ЗА! Пусть идут с флагом шутов!
vesninalj
Dec. 11th, 2017 11:20 am (UTC)
ай, ай ай, как же так можно!!!!
я не удивлюсь, если им даже места какие нибудь присудят, как плохишу - банку варенья и кучу печенья, для поощрения
oleni_xa
Dec. 11th, 2017 12:18 pm (UTC)
Точно)))
s_v_olk
Dec. 11th, 2017 02:54 pm (UTC)
Бля, ну нравится людям позорится, так кто им доктор?

А с кем это Мутко собрался быть рядом? Ему же запретили посещать Олимпиады.
oleni_xa
Dec. 12th, 2017 08:50 pm (UTC)
Согласна.
Хз ему ж лишь бы ляпнуть!
far_far_north
Dec. 12th, 2017 04:31 am (UTC)

Пипец какой-то. Еще запретят им носить штаны и заставят падать ниц при виде "правильных" олимпийцев. Долго еще они будут терпеть?

oleni_xa
Dec. 12th, 2017 08:50 pm (UTC)
Ну вон по всем каналам пздят что не так уж и плохо ехать. Блять.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com