?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...и насрала сыну на кровать. Бинго! Я говорила, что бабы в доме - это ужас!
Прорабу пора домой. Холодно в "вагончике" жить! 😂 #котоМышь

На улице уже холодно, курс антипаразитный она прошла, решили забирать со стройки.

"Мы его на помойке подобрали, от кожурок очистили" как говаривал незабвенный котях по фамилии Матроскин...
"Мы его на помойке подобрали, от кожурок очистили" (ц) 😂 #котоМышь

Кстати купалась Мышь очень даже спокойно, может ей понравился мой шампунь питательный?)))
ЧЖ , который побольше - обречён! Тааакая тоска в глазах, но ничего не поделаешь - ЧЖ поменьше уже спит на его диване в прихожей и ест из его миски. Сучки они все такие...
ЧЖ побольше обречён! 🤣🐶🐱🤣 #котоМышь

Короче новый шериф в доме...

ПыСы... ах да! Первый день гадила четко в лоток, а сегодня ночью решила сына "осчастливить". Мы так-то ржем, но носом натыкали и ищу теперь где она могла еще и насцать. Не было печали.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
g_bukin
Dec. 10th, 2017 08:44 am (UTC)
Подобрыш?))
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 11:40 am (UTC)
Все коты такие у нас.
(no subject) - g_bukin - Dec. 10th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 10th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
akitos
Dec. 10th, 2017 08:46 am (UTC)
а у нас опять чп, блин, хочу в доме жить :(
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 11:40 am (UTC)
Чо случилось?
(no subject) - akitos - Dec. 10th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
zheka_ural
Dec. 10th, 2017 08:57 am (UTC)
на счастье ж!))) сыну привалит скоро!) мож невеста?)
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 11:41 am (UTC)
Ага! Отвалит ОНА опять на стройку!
chernika_mir
Dec. 10th, 2017 09:00 am (UTC)
А чё-та у вас все звери одинаково черного цвета? Подозрительно:)))
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 11:41 am (UTC)
Люблю брУнетов))
(no subject) - w_i_n_t_e_r_cat - Dec. 11th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 11th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
ptiza_elli
Dec. 10th, 2017 09:06 am (UTC)
Абажаю черных котов. У меня двое. Был третий, но ушёл....
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 11:41 am (UTC)
Вот и я котоа люблю, а это противная кошка!)
sheddar
Dec. 10th, 2017 09:18 am (UTC)
Ахринеть у вас прибавление в семействе )) Ничего, котьки к лотку приучаются - так что неожиданности пройдут.
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 11:42 am (UTC)
Угу, приучаются((
zlojadmin
Dec. 10th, 2017 09:19 am (UTC)
Не стоит носом тыкать. Ночь, не знакомое место, маленькая. Моя тож писалась мне в кровать, но раза два или три. Когда освоилась, тогда и ночью стала ходить в лоток. А тыкаеье носом они понимают наоборот.
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 11:43 am (UTC)
У нас все коты и собаки правильно тыканья носом воспринимали. И это на вторую ночь нагадила, в первую на лоток ходила.
vladomir2011
Dec. 10th, 2017 09:32 am (UTC)
И около нашего дома чёрных полно...Народ в приметы не верит и не ропщет:)!!!
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 11:43 am (UTC)
Да ну, какие приметы!))
papatapok
Dec. 10th, 2017 10:30 am (UTC)
У них бывает. Прицел сбивается, или показать отношение ;)
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 11:43 am (UTC)
Атлищна!(
cittadino_vero
Dec. 10th, 2017 11:09 am (UTC)
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 11:44 am (UTC)
Ага, хлыстом)))
(no subject) - cittadino_vero - Dec. 10th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 10th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
glazuhov
Dec. 10th, 2017 11:37 am (UTC)
Теперь ЧЖ за воспитателя будет.)
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 11:44 am (UTC)
Тогда бедлам в доме обеспечен)))
vesninalj
Dec. 10th, 2017 01:53 pm (UTC)
прощай спокойная жизнь
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 04:10 pm (UTC)
Ужеее((
xrizante_ma
Dec. 10th, 2017 07:54 pm (UTC)
Лапуся)) вы ее стерилизуйте и она не будет гадить где попало)) у нас трое помойных, прошли через это всё ... Не выбрасывайте только)) зима же..
oleni_xa
Dec. 10th, 2017 08:16 pm (UTC)
Да, планируем по весне. Выбрасывать не будем, единственное можем опять на новый дом отвезти и там жить будет. Там у нее домик теплый и кормят на убой)), но хотели ж домашнюю... вот бум посмотреть.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com