?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Простите, но как-то так...

Дети в футболках носятся...

Собакены громко тяффкают и все довольны...

И еще одно подтверждение...

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
egor65g
Dec. 4th, 2017 01:55 pm (UTC)
зимушка-зима! валенки отпарила?
oleni_xa
Dec. 4th, 2017 05:38 pm (UTC)
Да ну их! Опять на горище зашвырнула!)))
mallyphtaxi
Dec. 4th, 2017 01:55 pm (UTC)
как тут банят
oleni_xa
Dec. 4th, 2017 05:39 pm (UTC)
Жжарко!))
(no subject) - mallyphtaxi - Dec. 4th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 4th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
ufsnp2015
Dec. 4th, 2017 01:56 pm (UTC)
не любят они чОрных, ку-клукс-клан какой-то...
oleni_xa
Dec. 4th, 2017 05:39 pm (UTC)
Никакой толерантности!)))
nikstutas
Dec. 4th, 2017 01:59 pm (UTC)
я запомню, вот эти вот выпендривания
oleni_xa
Dec. 4th, 2017 05:40 pm (UTC)
Хехехе, да уже скоро писец придет... прям завтра обещают говняшный дождь(((
(no subject) - nikstutas - Dec. 4th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 4th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Dec. 4th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 4th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
dudinoid
Dec. 4th, 2017 02:22 pm (UTC)
Что такое туподар?)
oleni_xa
Dec. 4th, 2017 05:40 pm (UTC)
Один из пабликов инсты краснодарской.
martinn
Dec. 4th, 2017 02:22 pm (UTC)
Чё, в натуре +20 или градусник поломавтый?
oleni_xa
Dec. 4th, 2017 05:36 pm (UTC)
И в машине так же)))
Фотку добавила, подружайкину.

Edited at 2017-12-04 05:37 pm (UTC)
margo_krim
Dec. 4th, 2017 03:00 pm (UTC)
аааа! у нас вчера + 20 было! аааа! а сегодня вот сразу слякотно-дождливо весь день и всего то +9 сейчас. а завтра снова солнышко и тепло обещают. посмотрим.
oleni_xa
Dec. 4th, 2017 05:41 pm (UTC)
Нам на завтра такую фигню обещают(((
(no subject) - margo_krim - Dec. 4th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 4th, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
busy_vinill
Dec. 4th, 2017 03:00 pm (UTC)
чет вы там вооще ))
у нас плюс 8 )
oleni_xa
Dec. 4th, 2017 05:41 pm (UTC)
Завтра вас нагоним((((( с дождем((
cvetohnicaanuta
Dec. 4th, 2017 04:23 pm (UTC)
не,ну беспредел какой-то...в Керчи с утра было+14,а потом пошел дождь и стало всего+9...завтра вообще всего+4 обещают...
oleni_xa
Dec. 4th, 2017 05:41 pm (UTC)
И к нам такое ползет. Увы((
ganna13
Dec. 4th, 2017 04:47 pm (UTC)
а табло, как я погляжу, вообще не рассчитано на двузначные минусовые температуры, где там "-" вписывать?
oleni_xa
Dec. 4th, 2017 05:42 pm (UTC)
Бгггг, это оооочень оптимистичное табло!)))
(no subject) - pnl - Dec. 5th, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
glazuhov
Dec. 4th, 2017 09:02 pm (UTC)
Апокалипсис не за горами)
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com