?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Патриотично горюю за Быков, но ощущение тотального похеризма команды присутствует...

ФК "Ахмат" играют в обнимашки, получают карточки, но им пох. Конец 1-го периода 0:2
Плывем, товарищи!

А молодежка ФК "Краснодар" опять КРУТЫЕ ПЕРЦЫ 8:1 раскатали "Ахмат"!

Растите пацаны!!!

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
nikstutas
Dec. 3rd, 2017 02:33 pm (UTC)
периоды в хокее ваще та.
в футболе тамы.
oleni_xa
Dec. 3rd, 2017 03:46 pm (UTC)

Я девочка, мне можно))))

nikstutas
Dec. 3rd, 2017 04:41 pm (UTC)
ты жи такое на трибуне смотри не ляпни. ято пойму. яж либерал, бандеровиц, я то не смогу обидеть. хехе.
oleni_xa
Dec. 3rd, 2017 04:56 pm (UTC)
Я на трибунах чо хошь могу в запале ляпнуть и хрен кто захочет со мной связывацо!))))
nikstutas
Dec. 3rd, 2017 04:57 pm (UTC)
опастная, понимаю.
busy_vinill
Dec. 3rd, 2017 02:38 pm (UTC)
ну, походу сегодня судья не казел продажная, да? ))
oleni_xa
Dec. 3rd, 2017 03:47 pm (UTC)

Хороший! Напихал всем карточек полные шаровары)))

dudinoid
Dec. 3rd, 2017 05:00 pm (UTC)
таки продажная)
oleni_xa
Dec. 3rd, 2017 05:35 pm (UTC)
Харошая судья!)))
cittadino_vero
Dec. 3rd, 2017 02:59 pm (UTC)
1372362_original

Edited at 2017-12-03 03:09 pm (UTC)
oleni_xa
Dec. 3rd, 2017 03:48 pm (UTC)

Некогда было! Орала и материлося!)))

oleni_xa
Dec. 3rd, 2017 03:48 pm (UTC)

Ах ты сцука! Такова щёту неможно быть!)))

freken_magda
Dec. 3rd, 2017 03:23 pm (UTC)
мдааааа
oleni_xa
Dec. 3rd, 2017 03:47 pm (UTC)

Хер! Наши втащили 3:2!

freken_magda
Dec. 3rd, 2017 03:49 pm (UTC)
))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com