?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гоняли волну

1500м грёб сегодня парень наш в "Центре плавания" в городе...
Сегодня "гоняли волну" на 1500м #плавание #центрплавания

Тяжелая дистанция, да еще и совмещенный заплыв (по двое на дорожке).

Результаты по времени не огласили. Примерно 18:40 а это многовато, до 1-го разряда не дотянул(((...
Тяжелая дистанция в 1500м, да еще и совмещенный заплыв (по двое на дорожке) #центрплавания #краснодар Результаты по времени не огласили, примерно 18:40 многовато.😕

Хотя в заплыве пришел четвертым, однако Веселый роджер не за нас сегодня был...
1500м в #центрплавания и еще совсем немного не хватило сил до 1го разряда.  Точно #веселыйроджер поржал 😈

Недоволен конечно, расчитывал 1-й разряд всё-таки победить, но "не все скоту масленница"(ц) и придется посерьезнее на тренировках попахать, а то весело там ему сильно. Тренеру б багор подлинее и по спинякам их за филонство с размаху, но у нас же деточек низзззя лупить, а где-то можно! Эээх, моя мечта...

Одни б дельфины с касатками получались бы!)))

А вообще молодцы ребзики! В очередной раз с огромным удовольствием смотрела на молодых людей у которых есть цель и есть тренеры и родители, которые их к этой цели ведут. Ну и что, что иногда пинками, "потом спасибо скажут", как говорила моя бабушка и разумеется была права!

ПыСы...а учителя в школе очередной раз вводят меня в ступор, высказывая недовольство от пропуска дополнительных заданий из-за "каких-то там соревнований". Как вообще можно говорить нечто типа: "тоже мне спортсмен, в газетах что-то про тебя не пишут" - это вообще что за ахеренчик??? Посоветовала сыну отвечать симметрично, мол я тоже про вас не читал. Блин, чем старше дети становятся, тем гадостнее прессинг от педагогов. Кстати я школу вспоминаю совершенно нейтрально, а современные ребятишки по-ходу вздрагивать будут. Хорошо, что хоть в бассике отношение к детям хорошее, даже к таким разгильдяям, а местами и откровенным обормотам, как наш.))) Интересно, кто ж из него в итоге выростит? Хотя для меня главное, что б не скучный поц получился! ;)
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
koza_bab_mani
Dec. 2nd, 2017 08:58 pm (UTC)
красавец какой
oleni_xa
Dec. 2nd, 2017 09:00 pm (UTC)
Еще пока "гусеница красавца")))
elektrikz
Dec. 2nd, 2017 09:05 pm (UTC)
Красавчег! Молодец!! Полторушка - очень тяжёлая дистанция, сам когда-то грёб километрами, знаю "непонаслышкам". Порой, просто отключаешь мозги, двигаешь и двигаешь, чтобы потом на финиш ещё включиться и ускориться.
Хороший парень вырастет!
oleni_xa
Dec. 2nd, 2017 09:12 pm (UTC)
Да, тоже знаю. Ну вот у него финиш подкачал, ускориться на последних 200 не вышло, а шел очень неплохо.
Дай Бог)

Edited at 2017-12-02 09:13 pm (UTC)
zlojadmin
Dec. 2nd, 2017 09:24 pm (UTC)
Как бымши КМС по плаванью ставлю лайк!
oleni_xa
Dec. 2nd, 2017 09:36 pm (UTC)
Ух ты!! Приятно таки!)))
g_bukin
Dec. 2nd, 2017 10:31 pm (UTC)
Упорство и труд
oleni_xa
Dec. 2nd, 2017 10:36 pm (UTC)
Да.
(no subject) - g_bukin - Dec. 2nd, 2017 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 2nd, 2017 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Dec. 2nd, 2017 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 2nd, 2017 11:28 pm (UTC) - Expand
mallyphtaxi
Dec. 3rd, 2017 01:37 am (UTC)
эх, басеин... тыщю лет не был.
oleni_xa
Dec. 3rd, 2017 07:42 am (UTC)
Не здоровый образ жизни ведешь, ох не здороовый!)
kryjevo
Dec. 3rd, 2017 02:06 am (UTC)
В газетах не пишут, ну ахереть теперь, восторг и напутствие от современной школы...
oleni_xa
Dec. 3rd, 2017 07:42 am (UTC)
Вот и я несколько и опять в ахере. ((
sobakin_spb
Dec. 3rd, 2017 04:07 am (UTC)
Да в нашеивремя -по пять, нет по шесть человек на дорожке-и ничего!!!)))) Рвал соперников на британский флаг!!!)))
oleni_xa
Dec. 3rd, 2017 07:43 am (UTC)
Ну так в таком количестве килек на банку, конечно проще ухи откусывать!))))
(no subject) - sobakin_spb - Dec. 3rd, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 3rd, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Dec. 3rd, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 3rd, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Dec. 3rd, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 3rd, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
far_far_north
Dec. 3rd, 2017 07:23 am (UTC)

Кстати о баграх. Мой в том году учился плавать почти год. Думаешь научился? Щаз. Летом на море чуть не притоп. Мы как-то пришли к ним на занятие, висят на поплавках, болтают. Надо им тетку из советской секции.

oleni_xa
Dec. 3rd, 2017 07:40 am (UTC)
Афигеть! Неее у нас тренеры за пару-тройку недель учат деток именно плыть! Тут надо живительных пздюлей вашим педагогам от Бога спорта ввалить.((
(no subject) - far_far_north - Dec. 3rd, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 3rd, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
ganna13
Dec. 3rd, 2017 07:39 am (UTC)
А у меня племянник в Волгограде плавает на какие-то рекорды, участвует в разных российских соревнованиях.
oleni_xa
Dec. 3rd, 2017 07:48 am (UTC)
Круто! Для меня один вид спорта для сыновей существует - плавание! И физ развитие аааахерительное, и закалка, и дисциплина, и практически полное отсутствие травм. ))
bukva2012
Dec. 3rd, 2017 03:14 pm (UTC)
"я школу вспоминаю совершенно нейтрально" – ты же не на кубани школу заканчивала..
я здесь в 10-11 училась, приехала с чукотки, посмотрела на учителей и сказать, что охерела, это ничего не сказать. именно в краснодарской школе я впервые столкнулась с коррупцией..
я на соревнования вы опять приехали в мой выходной(
oleni_xa
Dec. 3rd, 2017 05:33 pm (UTC)
Ну вот я с первого класса ахереваю и чем дальше, тем ахереннее(((
У нас поборов можно сказать нету, но отношение к детям - пздц!(((

Эээх, как так то?!((
(no subject) - bukva2012 - Dec. 3rd, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 3rd, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
ladariy
Dec. 4th, 2017 11:46 am (UTC)
Еще все придет. А учителя умеют придушить талан в зародыше.
oleni_xa
Dec. 4th, 2017 11:55 am (UTC)
Надеюсь.
Талантливо так душить.((
mirna15
Dec. 4th, 2017 08:34 pm (UTC)
Дополнительные занятия платные (то бишь по заветам Медведева)?

В краснодарской школе моих племяшей платные доп.занятия -- добровольно-принудительные. А то будешь ходить весь в трояках.

Считаю, если учитель не может дать необходимый объем знаний в течение урока, то нечего такому учителю делать в школе.
oleni_xa
Dec. 4th, 2017 08:57 pm (UTC)
Нет, бесплатные!
(no subject) - mirna15 - Dec. 4th, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com