?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вообще-то не только из-за погоды у меня настроение, как у ЧЖ...
Простите, но он прям смотрит! 🤗😆


И не потому что простая рЭзинка не получалась пока не пришла сестра и не дала по мозгам сакральными знаниями: где пумпочка там и изнаночная петля! Зато "рис" быстро поняла как ваяется...
Писеееец инстограмчику! Отписывайтесь найк, бо началось! 🤣🤣🤣

А потому, что один мой муж, сказал вчера (после парикмахерской!!!), что я "У КАКАЯ СТРАШНАЯ, мало того что рыжая!!!"(ц)
Не, ну он жив конечно, но теперь я буду без устали селфиться и поднимать собственную самооценку за счет ваших кровавых слез из глаз, нопример!
Просто поставлю хештеги... #богическаяя #бесвребро #баболя #стараякляча #всеумрутаяостанусь 😎

Просто поставлю хештеги... #богическаяя #бесвребро #баболя #стараякляча #всеумрутаяостанусь
Мне тут один мой муж, сказал вчера (после парикмахерской!!!), что я СТРАШНАЯ! Не, ну он жив конечно, но теперь я буду без устали селфиться и поднимать собственную самооценку за счет вас нопример! 😎🤣

А вообще я вам просто напомню от кого РВ тащится, куда уж мне до этой ибанутой нежной феечки...

Но чо уш, я стремлюсь. Вот и вязать до рассвета начала. Дура...
Ну и моя любимая сказка из детства на ночь, от Александра Сергеича. Просто к слову...
Из-за туч луна катИтся...


Прибежали в избу дети,
В торопях зовут отца:
«Тятя! тятя! наши сети
Притащили мертвеца.»
«Врите, врите, бесенята, —
Заворчал на них отец: —
Ох, уж эти мне робята!
Будет вам ужо мертвец!

Суд наедет, отвечай-ка;
С ним я ввек не разберусь;
Делать нечего; хозяйка,
Дай кафтан: уж поплетусь...
Где ж мертвец?» — «Вон, тятя, э-вот!»
В самом деле, при реке,
Где разостлан мокрый невод,
Мертвый виден на песке.

Безобразно труп ужасный
Посинел и весь распух.
Горемыка ли несчастный
Погубил свой грешный дух,
Рыболов ли взят волнами,
Али хмельный молодец,
Аль ограбленный ворами
Недогадливый купец?

Мужику какое дело?
Озираясь, он спешит;
Он потопленное тело
В воду за ноги тащит,
И от берега крутого
Оттолкнул его веслом,
И мертвец вниз поплыл снова
За могилой и крестом.

Долго мёртвый меж волнами
Плыл качаясь, как живой;
Проводив его глазами,
Наш мужик пошел домой.
«Вы, щенки! за мной ступайте!
Будет вам по калачу,
Да смотрите ж, не болтайте,
А не то поколочу».

В ночь погода зашумела,
Взволновалася река,
Уж лучина догорела
В дымной хате мужика,
Дети спят, хозяйка дремлет,
На полатях муж лежит,
Буря воет; вдруг он внемлет:
Кто-то там в окно стучит.

«Кто там?» — «Эй, впусти, хозяин!» —
«Ну, какая там беда?
Что ты ночью бродишь, Каин?
Чорт занес тебя сюда;
Где возиться мне с тобою?
Дома тесно и темно»
И ленивою рукою
Подымает он окно.

Из-за туч луна катится —
Что же? голый перед ним:
С бороды вода струится,
Взор открыт и недвижим,
Всё в нем страшно онемело,
Опустились руки вниз,
И в распухнувшее тело
Раки черные впились.

И мужик окно захлопнул:
Гостя голого узнав,
Так и обмер: «Чтоб ты лопнул!»
Прошептал он задрожав.
Страшно мысли в нем мешались,
70 Трясся ночь он напролет,
И до утра всё стучались
Под окном и у ворот.

Есть в народе слух ужасный:
Говорят, что каждый год
С той поры мужик несчастный
В день урочный гостя ждет;
Уж с утра погода злится,
Ночью буря настаёт,
И утопленник стучится
Под окном и у ворот.

ПыСы... ссыкотно будет на берегу речки жить, хоть и забор вот от кикимор поставился...
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
freken_magda
Nov. 29th, 2017 06:35 pm (UTC)
Ну и чо не так?
oleni_xa
Nov. 29th, 2017 06:36 pm (UTC)
Тебя чо каждый раз после парикмахерской СТРАШНОЙ обзывают?! И ржут два дня уже! Ааа???
(no subject) - freken_magda - Nov. 29th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 29th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Nov. 29th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 29th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Nov. 29th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 29th, 2017 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Nov. 29th, 2017 10:52 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Nov. 29th, 2017 06:37 pm (UTC)
oleni_xa
Nov. 29th, 2017 07:12 pm (UTC)
Вот именно!
Только мой вот такой ходит...
(no subject) - busy_vinill - Nov. 29th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 29th, 2017 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - busy_vinill - Nov. 30th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Nov. 30th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 30th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
pomdepmon
Nov. 29th, 2017 07:07 pm (UTC)
Прибежали в избу дети,
В торопях зовут отца:
«Тятя! тятя! Нашу маму,
Кто-то тянет у крыльца!»

«Что вы, что вы, бесенята,
Кто-ж старушку станет еть?
А, вообще-то, хуй их знает,
Надо выйти, посмотреть...»
oleni_xa
Nov. 29th, 2017 07:09 pm (UTC)
Мухахахаааа!!!)))
egor65g
Nov. 29th, 2017 07:13 pm (UTC)
ты и ковёр уже связала штоле о_О
oleni_xa
Nov. 29th, 2017 07:32 pm (UTC)
Бгггг! Это первая моя работа!)))
natalna
Nov. 29th, 2017 07:18 pm (UTC)
Хороша! И шарфиГ супер!
А от Настенькивесломушибленой ажно передергивает!
oleni_xa
Nov. 29th, 2017 10:44 pm (UTC)
Вот и меня эта глупая бесила с детства! Марфушка вона кака ядрена девка!))))
(no subject) - natalna - Nov. 29th, 2017 10:52 pm (UTC) - Expand
ptiza_elli
Nov. 29th, 2017 07:45 pm (UTC)
Вот тоже не понимаю всю жизнь, чего от этой Настеньки все мужики прутся! Это после выхода этой фильмы Настенек больше чем Ляксандров.
oleni_xa
Nov. 29th, 2017 10:45 pm (UTC)
Ну хочется им что б рядом малохольные аки тень бродили глаз от подолу не поднимая... а тут мы из-за угла на коне и с шашками. (((
sheddar
Nov. 29th, 2017 07:53 pm (UTC)
Настенька какая-то малохольная. То ли дело - рыжая ведьма.
oleni_xa
Nov. 29th, 2017 10:46 pm (UTC)
Это вот ты так ...и я думаем, а оно вонано чо(((
sdvoryanchikov
Nov. 29th, 2017 08:10 pm (UTC)
Огненно-рыжий класс)
oleni_xa
Nov. 29th, 2017 10:41 pm (UTC)
А то!)
paninina
Nov. 29th, 2017 08:48 pm (UTC)
далана! вы ж не буите за ноги его назад да в речку. Полицию ему, наоборот, пригласите! Да может , вовсе он и в речку не схочет, а просто - в садочке совхозном том, под яблонькой,а? Карочи-носи всегда телепон! Вдруг чо- ты бац, сразу в полицию- долг исполнять. И он. ну разве разок заглянёт, чтоб спасибу сказать.
oleni_xa
Nov. 29th, 2017 10:47 pm (UTC)
Фуфуфу!
(no subject) - paninina - Nov. 29th, 2017 10:56 pm (UTC) - Expand
paninina
Nov. 29th, 2017 08:51 pm (UTC)
а вот ещё- Оль. А ты возьми, пока этот супружник неблагодарный ноччю дрыхнет, покрась его в родной уже твой цвет. Цвет, так-зять, родной команды. Тожы пусть походит ярким. А то, щитаю, просто он тебе завидвает. Яркой такой!воть!
oleni_xa
Nov. 29th, 2017 10:47 pm (UTC)
А вот это мысль!!! Чубчик не фиг баловаться можно ему пенкой зафигачить!!!)))
(no subject) - paninina - Nov. 29th, 2017 10:56 pm (UTC) - Expand
busy_vinill
Nov. 29th, 2017 09:00 pm (UTC)
колонки у вас какие.. хучь и вышел я из этого возраста..
весь колхоз, небось, собирается ))
oleni_xa
Nov. 29th, 2017 10:48 pm (UTC)
Ага. Тож так думали, но оказалось и мы из этого возрасту того ...вышли)))
irinarozina
Nov. 30th, 2017 04:57 am (UTC)
Красавица, и шарфик к лицу)
oleni_xa
Nov. 30th, 2017 10:22 am (UTC)
Палюбасу жы!))))
far_far_north
Nov. 30th, 2017 05:09 am (UTC)

Ваш муш неправ

oleni_xa
Nov. 30th, 2017 10:23 am (UTC)
Книксен)))
holera_80
Nov. 30th, 2017 04:03 pm (UTC)
ТЫ Богиня ! Рыжая Богиня ! )))

...так и скажи РВ, что он немного обурел там тово совсем...

Давай больше селфей кровоглазных ! )))

oleni_xa
Nov. 30th, 2017 06:23 pm (UTC)
Вот распечатаю цитату и повешу над входом в дом!))))
(no subject) - holera_80 - Nov. 30th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Nov. 30th, 2017 05:28 pm (UTC)
Ничего не вижу страшного. Хотя, я говорила что блондинкой тебе лучше. :)
Но страшной ты быть не можешь по определению с такими-то прекрасными чертами лица.
oleni_xa
Nov. 30th, 2017 06:24 pm (UTC)
Не хочу взбледнуть
(no subject) - zolotayakoshka - Nov. 30th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 30th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Nov. 30th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 30th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Nov. 30th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 30th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com