?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Куда, бл?! Где наш снег???

Ходили с ЧЖ его искать по полям.



Рылись в траве, но так и не нашли признаков зимы...

Солнце закатывалось прямо в глаз, ветер дул туда же...
Такой вечер случился ☀🤗

Смогли вылезти из полей только в темноте...
Гулять в наших #ибеня до ночи не то что бы опасно, но холодно капец как! 😨😨😨

Заехали на чай к сестре и вот...
Колбаса и эклеры свидетели! Мы с сестрами заключили одно пари, но пока я вам о нем не расскажу. 😂😉

Колбаса и эклеры свидетели! Мы с сестрами заключили одно пари, но пока я вам о нем не расскажу.)))
Забрала с тренировки сына и вот они обадва утомленные едут...
Один с прогулки, другой с тренировки. Едут, два утомлённых. 😍

Десять вечера? А мы сырники пошли вечерить. Ну, потому что #зожхуеж и все вот это)))...
Сырники на ночь - всегда так делаю! 😆

ПыСы... и да, утром было более ЗОЖно...
Щаз нос заткну, ласты у мужика отберу и устрою #большойплюх

Заткнула нос, отобрала у дядьки ласты и совершила Большой Плюх на 2км)))
Так и живем, черепах греем...
Сидит такая. Греется. 🐢

Лытдыбр закончен.)))
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
affecti
Nov. 27th, 2017 06:56 pm (UTC)

Собака шикарная, каждый раз думаю))

oleni_xa
Nov. 27th, 2017 07:24 pm (UTC)
Они все шикарные, когда их любят ;)
ufsnp2015
Nov. 27th, 2017 07:00 pm (UTC)
К нам ветром надуло. По телику наванговали завтра -10, при этом снега нет вообще... вымерзнет все опять на огороде, блин...
oleni_xa
Nov. 27th, 2017 07:24 pm (UTC)
Огооо, это плохо(((
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 27th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 27th, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 27th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 27th, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Nov. 27th, 2017 07:03 pm (UTC)
дразнишься
oleni_xa
Nov. 27th, 2017 07:27 pm (UTC)
Ага)))
nikstutas
Nov. 27th, 2017 07:47 pm (UTC)
Зачот!
oleni_xa
Nov. 27th, 2017 07:52 pm (UTC)
Ес)
ladariy
Nov. 27th, 2017 08:15 pm (UTC)
Но судя по экипировке не так то и жарко (((
oleni_xa
Nov. 27th, 2017 08:41 pm (UTC)
Ветер капец лютый был. А так +2 и вроде теплеть планирует)
(no subject) - ladariy - Nov. 27th, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 28th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
vladomir2011
Nov. 27th, 2017 08:41 pm (UTC)
Вот и я интересуюсь !!Хде??? Опять сентябрь пришёл...Будем-ли со снегом ???На Новый год:)
oleni_xa
Nov. 27th, 2017 08:42 pm (UTC)
На новый год может и насыпет, но раньше врядли)
paninina
Nov. 27th, 2017 09:30 pm (UTC)
ЧЖ ничо , и правда, не поймёт, судя по его литсу. Ну- хде снег!?
Чурюпахам тёпленько, добрые вы! а им спатки не пора?
oleni_xa
Nov. 28th, 2017 08:42 am (UTC)

Эт точно, не понял нифига)))
Нечего им спать в тепличных условиях!

(no subject) - paninina - Nov. 28th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 28th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Nov. 28th, 2017 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 28th, 2017 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Nov. 28th, 2017 10:55 pm (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Nov. 27th, 2017 10:24 pm (UTC)
Эко..всё без снега да без снега)
oleni_xa
Nov. 28th, 2017 08:42 am (UTC)

Югаааа

akitos
Nov. 27th, 2017 10:55 pm (UTC)
везет, а так и корячимся между осенью и зимой :(
oleni_xa
Nov. 28th, 2017 08:42 am (UTC)

Фу конечно((( Или то или сё бы уже.

vd_juliya
Nov. 28th, 2017 02:10 am (UTC)
Эклеры с колбасой сожрут и про пари не вспомнят... И чулюпаху под лампой зажарят...
oleni_xa
Nov. 28th, 2017 08:43 am (UTC)

Эт мы могём!)))

sidor_samuraef
Nov. 28th, 2017 08:13 am (UTC)
Лытдыбр ништяк. Снег не нужен.
Вот зачем те снек ? Снек в городе = грязь.
Ездить и по суху то ни кто не умеет,, а уж по снеку и подавно.
Снек нужен в специально отведённых местах будт-то горы, глыжные курорты, загородные дома и парки.
oleni_xa
Nov. 28th, 2017 08:43 am (UTC)

Кстати да! Пусть так, с травой новый год!)))

(no subject) - sidor_samuraef - Nov. 28th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 28th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
mr_espozito
Nov. 28th, 2017 05:23 pm (UTC)
Зимы захотела? В среднем поволжье ей тож не пахнет!
oleni_xa
Nov. 28th, 2017 09:36 pm (UTC)
Бабушка, перелогиньтесь! Я не верю что Эспозито тут жифф!)))
Да чет странная зима, до думаю она нас догонит к январю.
(no subject) - mr_espozito - Nov. 29th, 2017 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 29th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
rby_foto
Nov. 29th, 2017 06:59 am (UTC)
Пусть зима уже совсем уходит! Лето НАДО! :)
В январе хочу +20.
oleni_xa
Nov. 29th, 2017 07:51 am (UTC)
Угу уйдет она, как же!((
amarok_man
Nov. 30th, 2017 02:03 pm (UTC)
а у нас на Волге тоже не снежинки
oleni_xa
Nov. 30th, 2017 06:20 pm (UTC)
Полетели!)
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com