?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зимняя спячка...

На улице снег фигачил полдня при +1 и я разумеется пошла гулять в эту шикарную погоду - вернулась домой как сугроб с глазами.
Во всех инстаграмах #краснодар 😎🌨🌹

ЧЖ второй день слюнявит коровью ногу и за ворота только с ней согласен выходить, а это не по правилам, поэтому с собой его не взяла.

Жарила пацанам картофан с грибами искусственными - вешенки которые, норм конечно, но ...фигня. Не маслята ни разу.

Сынища на соревках пропадает, а я ему шарф заказаный под джинсу вяжу. Хочет длинный, наверное дня три-четыре колупать буду...
Шарф для сынищи. После него возьмусь за лапти какие-нить, а то узор другой не дал связать, а  одно и то же делать мне скучно. 😉

Из мотков магазинских накрутил мне клубков прикольных и кстати вязать из этих кругляков удобнее - не надо вытягивать нитки, сами сваливаются.) Ну и так я не уговорила его другим узором шарф связать - упертый баран, как сказал так и не отступит!

В общем отдыхаю от культурно-насыщенных дней. Я в домике!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
paninina
Nov. 24th, 2017 11:30 pm (UTC)
хороший шарф выходит,неча на пацана... мяхкий? ))

этсамое... откуль у вас снег!?
oleni_xa
Nov. 26th, 2017 08:11 am (UTC)
Мяккий-мяккий)))
Навалился нафига то((
helga_nesterva
Nov. 25th, 2017 02:19 am (UTC)
Я тоже в клубочки накручиваю... Может бабушкина привычка))))
oleni_xa
Nov. 26th, 2017 08:16 am (UTC)
Кстати да! Бабушка никогда с мотков не вязала!)
cvetohnicaanuta
Nov. 26th, 2017 03:48 pm (UTC)
Тогда мотки совсем другие были,пасмы назывались))...их без перемотки вязать невозможно было,нитки путались...
oleni_xa
Nov. 26th, 2017 04:50 pm (UTC)
.Не помню такова)
cvetohnicaanuta
Nov. 27th, 2017 04:26 am (UTC)
Молода ты ишшо,потому и не помнишь))...а я помню,как надевала эту пасму на перевернутую табуретку и до одури мотала клубочки...а потом,уже будучи взрослой деушкой,купила себе специальную моталку и была такая счастливая,потому как процесс пошел быстро,а главное,клубочки такие красивенькие получались))...а потом появилась в продаже пряжа,которую не нужно перематывать...вот такая историческая правда про вязание...
oleni_xa
Nov. 27th, 2017 07:52 am (UTC)
Про тубаретку чота такое из деццтва помню - бабушка мотала)
vd_juliya
Nov. 25th, 2017 02:34 am (UTC)
В Инсте много писать не удобно, я тут напишу)))) Я из мотков ниточку из серединки вытаскиваю и вяжу вообще кайф. Конечно, если деточке интересно для мамо перемотать моточек, это даже приветствуется))))
oleni_xa
Nov. 26th, 2017 08:20 am (UTC)
О_о а как ты ее тама находишь???
vd_juliya
Nov. 26th, 2017 08:24 am (UTC)
Ну естественно только самый кончик вытащить не всегда получается, у меня всегда чуть больше вытаскивается. Но как то без особых проблем.
oleni_xa
Nov. 26th, 2017 08:29 am (UTC)
Буду копаться))
vd_juliya
Nov. 26th, 2017 08:30 am (UTC)
Попробуй, это не сложно))
cvetohnicaanuta
Nov. 25th, 2017 03:22 am (UTC)
Я тоже,как Юля,из серединки ниточку тяну,очень даже удобно и не отвлекательно от процесса вязания))...у нас тоже снег был,но так,чтоб задержаться на чем-нибудь,не,не было...видели,что шел,и ладно))
oleni_xa
Nov. 26th, 2017 08:25 am (UTC)
Однако надо испробовать!
У нас еще лежит... нафига то.
soninababuly_m
Nov. 25th, 2017 11:06 am (UTC)
Да шож такое...В Краснодаре снег ,а у нас почки на сирени...Где наш снег!???
oleni_xa
Nov. 26th, 2017 08:29 am (UTC)
Поплыл уже наш снег в вашу сторону))
soninababuly_m
Nov. 26th, 2017 04:15 pm (UTC)
Ждём-сс))
cvetohnicaanuta
Nov. 26th, 2017 03:49 pm (UTC)
Заметь,и в Крыму снег был))))
soninababuly_m
Nov. 26th, 2017 04:21 pm (UTC)
Да мы ваще уникальные)))
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com