?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы не ждали, а он пошёл!

То ли снег, то ли крупа, но все афигели и возрадовались...
Собака-афигевака! 🌨😨🐾


Крррасотааа!)))

Но сначала были возмущалки: пришла, хз где шлялась и молчит еще, не хвалит черножопинького!

И тут я поняла причину сильной радости...
Приходишь домой, в предвкушении слопать пару вкусненьких хурминок и понимаешь, что кто-то УСПЕЛ БЫСТРЕЕ!!! 😲😂

Вчера Дэн этот бездонный пылесос, угощал хурмой, которая у нас в коридоре в коробочке лежит.
Лежала! Потому как Механизм Переработки, нашел последние три штуки и остались от них хвостики и семечки! Ооочень витаминизированый пёсик!)))

Ну и сообщаю вам, что я аглиццкую рЭзинку изучаю. Да-с)))
Пытаюсь наладить производство аглиццкой простеццкой резинки, но сын орёт что ему нужен такой же как у меня шарф... блин.😎

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
yolkapivnitsky
Nov. 22nd, 2017 11:57 am (UTC)
Фигня у вас, а не зима! Вот у нас это да!
Англицкая резинка похожа на англицкую. Подтверждаю. Только цвет не англицкий.
oleni_xa
Nov. 22nd, 2017 12:28 pm (UTC)
Уже лето и солнце фигачит))))
Это тренировочный клубок!)))
natalna
Nov. 22nd, 2017 11:57 am (UTC)
Таки шо? Мне бечь копать канны свои? Аглицкая резинка это хорошо!
oleni_xa
Nov. 22nd, 2017 12:28 pm (UTC)
Рано! Эт шутка была - лето вернулось!)))
natalna
Nov. 22nd, 2017 12:30 pm (UTC)
Это хорошо!
cher_nika
Nov. 22nd, 2017 11:59 am (UTC)
)))
Да! А чойта ты черножопинькаго не хвалила? Не порядок. Хвалить надо по 33 раза на день.
oleni_xa
Nov. 22nd, 2017 12:28 pm (UTC)
Не успела ж! Налетел с ног сбил))
cvetohnicaanuta
Nov. 22nd, 2017 12:00 pm (UTC)
у нас с утреца тоже крупа сыпалась,но только мокрости добавила...у меня кот до умопомрачения дыни любил)))...а резинку как вяжешь-с накидом снимаешь петельку или в нижний ряд?...
oleni_xa
Nov. 22nd, 2017 12:27 pm (UTC)
Наш ВСЕ ест)))
С накидом пока иначе не умею))
cvetohnicaanuta
Nov. 22nd, 2017 02:58 pm (UTC)
Без накида проще...нужно провязывать не ту петельку,что на спице,а нижнюю,под ней..
oleni_xa
Nov. 22nd, 2017 04:47 pm (UTC)

Стопэээ! Все сложно! Не сбивай!)))))

piyuk
Nov. 22nd, 2017 01:11 pm (UTC)
Чтой-то рано у вас. В Краснодаре сегодня ночью мокрый снег обещают и -3.
oleni_xa
Nov. 22nd, 2017 04:47 pm (UTC)

Блин. Не хочется то как!(((

piyuk
Nov. 22nd, 2017 06:37 pm (UTC)
А шо делать...
voorhis88
Nov. 22nd, 2017 03:15 pm (UTC)
трава какая клевая
oleni_xa
Nov. 22nd, 2017 04:48 pm (UTC)

Причем фотки без фильтров. Только резкость увеличила. Освещение странное было)

g_bukin
Nov. 22nd, 2017 10:12 pm (UTC)
Похолодало до +15°С?)
oleni_xa
Nov. 22nd, 2017 10:45 pm (UTC)
-1 уже((
g_bukin
Nov. 23rd, 2017 07:41 am (UTC)
Как это возможно?? Кокосы и ананасы не помёрзнут??
oleni_xa
Nov. 24th, 2017 12:20 am (UTC)
Наши кокосы крепкие)))
g_bukin
Nov. 24th, 2017 05:38 am (UTC)
Всем кокосам кокосы?)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com