?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сначала иллюстрация местечкового идиотизма и визуализация известной поговорки:"или трусы надень, или крестик сними", хотя божынька уже метит шельму и четко в указаное место...
Живое олицетворение "Трусы надень или крестик сними" #кубаноиды  #бл

Потом я зашла в наш сельский подъезд и попала в сильный Сайлент Хилл...

Зашла в подъезд называется! 😨😱

Зато я не испугалась и меня там прям на лестнице с отпечатками замученых детей сестра Рукиспицы научила, как из шарфика, сделать нонче модный кругляк - снуд. В общем соединять связанное крючком - это нереальное бесиво!!!
Но у меня получилось! ТАДАДАААААМ!
Ну всё, я теперь в собственно наколупаном шарфике тут гоняю 😆 #рукодельница #рукожоп

У меня получилось! Я его доколупала и теперь вот фестивалю вся такая довольная!

А чем мои мужики довольны? Не шарфиком же единым!
Рецепт Богического трехногого мутанта индюка от Пани одной paninina удался однозначно!
О, Боги! Какие это ноги!!! Индюшка тает во рту 😋😋😋

Один момент, в следующий раз поменьше меда, побольше специй и соли (можно лимоном конкретно набрызгать).
В общем рекомендую так попробовать https://paninina.livejournal.com/372854.html
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
g_bukin
Nov. 21st, 2017 08:10 pm (UTC)
Это какашки на стене??(
oleni_xa
Nov. 21st, 2017 08:28 pm (UTC)
Это кровавые (краска же))) отпечатки!)
(no subject) - g_bukin - Nov. 21st, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
natalna
Nov. 21st, 2017 08:14 pm (UTC)
Шарфик классный! И трехногий мутант тоже)))
oleni_xa
Nov. 21st, 2017 08:28 pm (UTC)
Мимими)
paninina
Nov. 21st, 2017 08:19 pm (UTC)
ой, ногеее! это кого ннада ноге! )))
Снуд хорош! ))
стена исключительная - всему подъезду на радость(((
но мафына ... а бедная ж та машиночкаааа! да кому ж она досталася! она ж ни в чём невиноватая!!!
oleni_xa
Nov. 21st, 2017 08:29 pm (UTC)
Слушай правда я б ни в жисть не подумала мариновать так долго, спасибо за науку - оч мяяяяяккие!)

Все так))
(no subject) - paninina - Nov. 21st, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 21st, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Nov. 21st, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 22nd, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Nov. 22nd, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
far_far_north
Nov. 21st, 2017 08:24 pm (UTC)

Ноги отлично. Одной ногой полсемьи можно накормить. Я еще крылья запекал. Одного хватает за глаза.

oleni_xa
Nov. 21st, 2017 08:28 pm (UTC)
Кстати я на крылья посмотрела, но что-то не решилась взять, хотя там мяса дофига. Надо попробовать. А какой маринад?
(no subject) - far_far_north - Nov. 21st, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 21st, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Nov. 22nd, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 22nd, 2017 09:15 pm (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Nov. 21st, 2017 08:29 pm (UTC)
Не, ну надо же! Получился шарфик! А я с нетерпением ждала его фееричной утилизации через сожжение там или утопление)))
oleni_xa
Nov. 21st, 2017 08:47 pm (UTC)
Фигу тебе! Я тут каку та аглиццкую резинку сижу осваиваю, но Дэн требует себе шарф другого цвета, но такой же вязки как у меня. Блин, а я другое хочууууу!!!((
(no subject) - vd_juliya - Nov. 22nd, 2017 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 22nd, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
paninina
Nov. 21st, 2017 08:38 pm (UTC)
отдельным сообщением-
Оль, ты прям такая красивая, что я аж накрасить хоть бы брове-ресницы захотела посреди ночИ ))))
oleni_xa
Nov. 21st, 2017 08:56 pm (UTC)
Нинааа, ты ааабалдела? Это ж штукатурка и фотошоп)))
Щаз сфоталась и хотела сюда отправить, но поняла, что это будет повод для шантажа!)))))

Но брофь крась!)))
(no subject) - paninina - Nov. 21st, 2017 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 22nd, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Nov. 22nd, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
martinn
Nov. 21st, 2017 08:49 pm (UTC)
Канцерогенненький такой эндюк, аб-бажаю!
oleni_xa
Nov. 22nd, 2017 12:34 pm (UTC)
Ооочень канцерогенный!))
dimagrib
Nov. 21st, 2017 09:31 pm (UTC)
сайлент хилл хорош
oleni_xa
Nov. 22nd, 2017 12:34 pm (UTC)
Мухахаааа)))
e_chircov
Nov. 22nd, 2017 01:48 am (UTC)
Ну, прелестный шарфик получился же!
А чо ты мне все - коврик, коврик...
oleni_xa
Nov. 22nd, 2017 12:35 pm (UTC)
Выкрутился!)))
(no subject) - e_chircov - Nov. 22nd, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 22nd, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
irinarozina
Nov. 22nd, 2017 04:07 am (UTC)
Отличный снуд! Сшивай иголкой, зачем крючком-то?
oleni_xa
Nov. 22nd, 2017 12:35 pm (UTC)
Так правильно!))
cvetohnicaanuta
Nov. 22nd, 2017 04:46 am (UTC)
Сперва про шарфик-замечательный получился,но чё крючком-то мучилась?...иголочкой сшить трикотажным швом и все дела)...ноги супер вкусные,подтверждаю,потому как готовлю индюшку и так(в меду в смысле) и эдак-мариную сутки или больше в маринаде-вода,соль,сахар,лук-чеснок,веник петрушки с укропом,горький и душистый перец и т.д....
oleni_xa
Nov. 22nd, 2017 12:36 pm (UTC)
Не, нннадо вязать а не шить!))
Планирую крылья так сделать индюшачьи!)))
(no subject) - cvetohnicaanuta - Nov. 22nd, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 22nd, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com