?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все! Меня заааааасосала опаааасная трясинаааа...
Ну все! Я ухожу в реал. Ненадолго правда 😂

Поверьте, хотя я сама в это не верю! 27лет назад я последний раз вязала, причем ничего кроме шарфика не умела и собственно не умею))), но руки САМИ вспомнили. Все, я - богическая рукодельница или...

Аццкая вязальщица! Мухахаааа!)))

ПыСы... сын сказал, что "всё, спеклась бабка!")))
ПыПыСы... а аще варенько вот будет ...старушачье разумеется!))
Пусть постоит. Потом сварю. 😆

ПыПыПыСы... а аще я ноги каких-то индеек куропаток-мастадонтов замариновала по совету одной paninina и теперь они место занимают на пару дней в холодильнике...
Пусть полежит. Через два дня съем! 😎

А! И на ярмарке ж были и теперь я знаю что нужно в подвалах срочно отращивать, раз они мне на глаза на Кубанях этих не попадаются...
Были на ярмарке выходного дня. Я знаю, что мы будем разводить в подвале! #грибуи

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
lubimay_toboy
Nov. 19th, 2017 09:59 pm (UTC)
Тебе навозику подкинуть, грибничка))))
oleni_xa
Nov. 20th, 2017 12:13 am (UTC)
Нинини!!!!)))
vd_juliya
Nov. 20th, 2017 01:51 am (UTC)
Ты меня своим вязанием прям в ступор вогнала)))) Вот ну ни как не ожидала))) Хвалю))
oleni_xa
Nov. 20th, 2017 07:12 am (UTC)
.Бггг, сама в шоке))
helga_nesterva
Nov. 20th, 2017 03:10 am (UTC)
я этой зимой тоже подумываю опять в руки взять спицы) но это не точно
oleni_xa
Nov. 20th, 2017 07:13 am (UTC)
Чота ржу)))) Рукоделие просыпается в народе!
(no subject) - helga_nesterva - Nov. 20th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 20th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
malefisennta
Nov. 20th, 2017 05:13 am (UTC)
Я много лет назад лежала в больнице, долго. И там начала вязать, сама, крючком. И причем, сразу вещи в сложных техниках. Потом был период невязания. Вот думаю, надо опять начать, но никак до магазина с нитками не дойду. А набор крючков любовно храню. Но надо сказать, что у меня с обоих сторон и бабки, и прабабки были рукодельницы, и шили, и вязали. Это как в том анекдоте про муху, что в окно билась)
oleni_xa
Nov. 20th, 2017 07:14 am (UTC)
Вот и у меня бабушки и пряли и вязали и вышивали, а ни мама, ни я не удались в этом чота)))
e_chircov
Nov. 20th, 2017 05:49 am (UTC)
Ух ты, вязание... это будет коврик?
oleni_xa
Nov. 20th, 2017 07:15 am (UTC)
Сам ты коврик! Це шарф же!)))
(no subject) - e_chircov - Nov. 20th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
akitos
Nov. 20th, 2017 07:15 am (UTC)
моя жона вышивает, прикольно получается, но оочень долго
oleni_xa
Nov. 20th, 2017 07:23 am (UTC)
Вот это долго меня и бесит! Если завтра не закончу - все! Запал пройдет и брошу))))
(no subject) - akitos - Nov. 20th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 20th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Nov. 20th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
v_dokumentiki
Nov. 20th, 2017 07:16 am (UTC)
Много еды. Я столько за один раз никогда не видел.
oleni_xa
Nov. 20th, 2017 07:21 am (UTC)
Впрок же))
nevozvrachenka
Nov. 20th, 2017 08:46 am (UTC)
Вешенки дело хорошее, дёшево, быстро и большой выход. Но! Их надо хорошо защитить от мух. У меня в погребе (да! когда-то у меня был погреб)) мухи напали на плантацию и всю её заразили своими личинками. Вешенки тоже бывают червивыми, оказывается.
oleni_xa
Nov. 20th, 2017 12:28 pm (UTC)
Огооо!!! Теперь знаю к кому буду за советами обращацо!)))
bukva2012
Nov. 20th, 2017 09:18 am (UTC)
Шарфик крутейший! На заказ вяжешь?:)
oleni_xa
Nov. 20th, 2017 12:28 pm (UTC)
Ты чоо?! Учусь просто!))
(no subject) - bukva2012 - Nov. 20th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 20th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
papatapok
Nov. 20th, 2017 10:56 am (UTC)
Вот у меня так с пинцетом и паяльником было! Уже и думать забыл, а жизнь заставила и руки вспомнили. Мастерство не пропьёшь!
oleni_xa
Nov. 20th, 2017 12:29 pm (UTC)
Вооот!!! Мышечная память и подсознание с генетически заложенным рукодрелием!)))))
(no subject) - papatapok - Nov. 20th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 20th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Nov. 20th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 20th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Nov. 20th, 2017 02:09 pm (UTC)
А у нас прямо во дворе, видала, чё растёт!

IMG_20171115_155628.jpg

oleni_xa
Nov. 20th, 2017 06:42 pm (UTC)
Я тя не навижу! Зачем мне эти знания???????? Заааависть((((
leto_12
Nov. 20th, 2017 08:07 pm (UTC)
Шарф- норм,ващеее))

oleni_xa
Nov. 21st, 2017 01:13 am (UTC)
Уууу! Он наващееее!)))
(no subject) - leto_12 - Nov. 21st, 2017 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 21st, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - leto_12 - Nov. 21st, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com