?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Например товарищи проваливающиеся в сугробы и лепящие снеговиков, считают что мы тут только и делаем, что яблоки тырим. Дык, так и есть!))))
Плодожёрка в действии. 😉

Съездив с утра на речку и получив от кошки-Мышки игнор в плане фотосессии, полюбовались на гладкую речку и суперские отражения...

Утро и без тумана?! А мы уже за неделю привыкли к "молоку" на улице😉

Сегодня первое утро за неделю без тумана...
Еще речки чуток 🤗

Красиво, но ЧЖсюда не взяли, бо этот бобёр полезет в воду, а потом суставы его будут болеть, а нам оно не нать.
Солнце в воде сегодня такое 🤗

Поэтому бегом в поля по травам!)))
Паравоз и чёрный пёс

Это мы опять в пустынные сады, напожрать разумеется!))))
#омномном микрояблочки-раечки

Гражданин опять слопал кучу фрукты и я думала он таки обожрался, но на обратном пути, оне опять залезли мордой в пакет и спионерили очередное тыблоко...
На привале, спёрнуть яблоко из пакета - это само собой!)))

Буду из мелюзги-раечки варить варенько, а те кто побольше пойдут курям/утям в жопь и на импланты https://oleni-xa.livejournal.com/1475909.html
Кстати сейчас буду индюшиные голяшки на маринование ставить, мож потом и в них напхаю, кто меня знает)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
paninina
Nov. 19th, 2017 02:55 pm (UTC)
варенько прям!!! Оль, я б его прррям с ветками, а не тока - с черешками , наварила! (с) Сказочный яблочки!
ЧЖ - наше яблочное всё! )))
oleni_xa
Nov. 19th, 2017 08:46 pm (UTC)
Дык мы вдвоем и нажрались сначала))))
paninina
Nov. 19th, 2017 10:05 pm (UTC)
))) у вас есть скус! )))
freken_magda
Nov. 19th, 2017 03:03 pm (UTC)
Блять, собаку яблоками кормят. а нам по 100 рублей продают
oleni_xa
Nov. 19th, 2017 08:47 pm (UTC)
Барыги жеж! Кубаноеды!)))
vesninalj
Nov. 19th, 2017 04:57 pm (UTC)
фото , где река и деревья в ней отражаются ,просто супер
oleni_xa
Nov. 19th, 2017 08:48 pm (UTC)
В реале еще красивше было)
leto_12
Nov. 20th, 2017 08:12 pm (UTC)
Очень красивые места!
А собак удивил, не часто увидишь,чтобы фрукты ели))
oleni_xa
Nov. 21st, 2017 01:13 am (UTC)
У всех моих знакомых едят)))
leto_12
Nov. 21st, 2017 02:15 am (UTC)
Не встречала....
Как-то что-то кто-то говорил,что могут типа съесть помидор или чего там,не помню...но в виде исключения...
А чтобы так поедали,ну и ну! )))
oleni_xa
Nov. 21st, 2017 06:41 am (UTC)
Веганы везде))
leto_12
Nov. 21st, 2017 07:33 am (UTC)
Рите сказала,она тоже в большом изумлении! )))
oleni_xa
Nov. 21st, 2017 01:05 pm (UTC)
.😂😂😂
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com