?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На 3й минуте чуть Мясу не забили, но это "чуть" все и портит!(((
Зато на 8й минуте нам уже захерррачили...

Давайте ваши прогнозы. РВ угадал 1:4
Печаль и боль...

sobakin_spb че не отнять, так это как ваши болеют за команду... слушаем "Катюшу"))

ПыСы... Зато наша Молодежка прокрутила молодое Мяско со счетом 1:3
Да когда ж уже наши пацаны в основной состав войдут и, ДА  НАЧНЕТСЯ  БИТВА?!

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
sobakin_spb
Nov. 18th, 2017 02:01 pm (UTC)
Еще не вечер!!!
oleni_xa
Nov. 18th, 2017 02:04 pm (UTC)

Сцук! Уже 0:2...

sobakin_spb
Nov. 18th, 2017 02:25 pm (UTC)
О-ле, о-ла! Фпирет Спартак масквааааа!!!
oleni_xa
Nov. 18th, 2017 02:33 pm (UTC)

Федько! Чо такое 4 звезды над логотипом вашего фарша?

sobakin_spb
Nov. 18th, 2017 02:35 pm (UTC)
Каждая звезда -сколько там чемпионств-всего получается было 12
oleni_xa
Nov. 18th, 2017 02:37 pm (UTC)

Чеее? 4 а не 12 так то?

sobakin_spb
Nov. 18th, 2017 03:27 pm (UTC)
4х4= много!!)
yolkapivnitsky
Nov. 18th, 2017 03:30 pm (UTC)
Потому что в чемпионатах "новой" России (РФПЛ) четыре раза. (Привет тебе от торжествующего Димки)))
oleni_xa
Nov. 18th, 2017 03:32 pm (UTC)

Ничо! Я жду нашу Молодежеу! Вот вырастут и пздц всем! Сегодня они 1:3 мяско победили

freken_magda
Nov. 18th, 2017 02:15 pm (UTC)
Помолчу пожалуй.
oleni_xa
Nov. 18th, 2017 02:34 pm (UTC)

Молчи уже, грусть! Я в пичали (((
0:2 в первом тайме((

freken_magda
Nov. 18th, 2017 02:35 pm (UTC)
Мда.
mallyphtaxi
Nov. 18th, 2017 02:57 pm (UTC)

тоже за сокер топишь?

oleni_xa
Nov. 18th, 2017 03:32 pm (UTC)

Я за своих!

yolkapivnitsky
Nov. 18th, 2017 03:27 pm (UTC)
Спартак - чемпиёёёёён!!! *поёт и танцуит
Бгггг )))
От Димки тебе личная просьба: быстренько сгонять вниз и поцеловать взасос Кареру)))
oleni_xa
Nov. 18th, 2017 03:33 pm (UTC)

Фиг вам! Уууу! Фуууу!

sobakin_spb
Nov. 18th, 2017 03:49 pm (UTC)
Мечтайте и дальше
oleni_xa
Nov. 18th, 2017 04:01 pm (UTC)

Это реальность Федя. Молодым же у нас дорога, не то сто у вас)))

sobakin_spb
Nov. 18th, 2017 04:12 pm (UTC)
Давай, давай-мечтай на этих младых
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com