?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Курицы, с праздником!

Так-то сегодня день куриц - Кузьминки, так что празднуем!))))

И это, если вам сегодня подарят курицу живую - яйца она будет нести целебные, главное варить их правильно, а не как одна сумасшедшая вчерась рецептик давала https://freken-magda.livejournal.com/2127826.html

Всем pice короче.)))
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
zheka_ural
Nov. 14th, 2017 06:08 am (UTC)
пошел яичницу забацаю
oleni_xa
Nov. 14th, 2017 06:22 am (UTC)
Бей яйца! Да!)
irinarozina
Nov. 14th, 2017 06:12 am (UTC)
Бляяяяя, зачем я пошла по этой ссылке!
oleni_xa
Nov. 14th, 2017 06:22 am (UTC)
А я предупредила!)))
e_chircov
Nov. 14th, 2017 06:17 am (UTC)
А мне пофиг курицы, у меня котейки сегодня.
oleni_xa
Nov. 14th, 2017 06:22 am (UTC)
Не жри котеек! Жри куриц!)))
(no subject) - e_chircov - Nov. 14th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 14th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Nov. 14th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 14th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Nov. 14th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 14th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Nov. 14th, 2017 06:18 am (UTC)
ишшо и критикует! А сама в пашот манку сыпет!
oleni_xa
Nov. 14th, 2017 06:21 am (UTC)
...хм, однако идея! Да ты извращенка, но полезная!))))
lesamohval
Nov. 14th, 2017 06:19 am (UTC)
oleni_xa
Nov. 14th, 2017 06:23 am (UTC)
Красотааа!!!
foxy_helen
Nov. 14th, 2017 06:51 am (UTC)
блин. забыла курицу из морозилки достать.
впрочем, с празднико-ко-ком.
oleni_xa
Nov. 14th, 2017 12:25 pm (UTC)
Коооо!)))
kisushka30
Nov. 14th, 2017 07:06 am (UTC)

Офигенный рецепт варки яиц, однако!

oleni_xa
Nov. 14th, 2017 12:25 pm (UTC)
А то))
kisushka30
Nov. 14th, 2017 07:10 am (UTC)

А что делать если мальчики чем-то больны? Их мочой все равно можно пользоваться?

oleni_xa
Nov. 14th, 2017 12:26 pm (UTC)
Тьфу! Не спрашивай меня!!
bull_terier
Nov. 14th, 2017 07:52 am (UTC)
курицы купаются в фонтанах и бьют яйца об голову?
oleni_xa
Nov. 14th, 2017 12:27 pm (UTC)
Не выхожу на улицу бо:"чо? Не неслась?!")))
(no subject) - bull_terier - Nov. 14th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
martinn
Nov. 14th, 2017 10:52 am (UTC)
Как человек с больным воображением, задумался, существует ли День Петуха.
oleni_xa
Nov. 14th, 2017 12:13 pm (UTC)
Есть подозрение что есть)))
(no subject) - martinn - Nov. 14th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 14th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martinn - Nov. 14th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
vd_juliya
Nov. 14th, 2017 12:19 pm (UTC)
Бля, чуть не срыгнула)))
oleni_xa
Nov. 14th, 2017 08:41 pm (UTC)
А они жруть((
vesninalj
Nov. 14th, 2017 07:18 pm (UTC)
классный праздник!
oleni_xa
Nov. 14th, 2017 08:41 pm (UTC)
Нашенский)))
g_bukin
Nov. 14th, 2017 07:29 pm (UTC)
День бессеребренников Кузьмы и Демьяна. Думал, что кроме меня никто и не помнит о нём))
oleni_xa
Nov. 14th, 2017 08:39 pm (UTC)
Ну это... по телеку сказали))
(no subject) - g_bukin - Nov. 14th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com