?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак начну с конца: я с сырником шлём лучи любви и благодарности всем-всем за рецепты...
Сырники и я посылаем лучи любовей всем, кто поделился рецептами! Завтра будет продолжение! #япооовар #злоебучиесырники

Начинаю ваять в порядке очередности коментариев-рецептов и первонах egor65g "Егоронаташенский"

Цитирую:
"на пол кг. творога одно яйцо+1,5 ложки сахара+столовую ложку сметны(жирной)+1 чайную ложку гашёной соды. Муки сколько возьмёт, что бы можно было слепить лепёшку, примерно полтора сантиметра толщиной(что бы слегка прилепало к рукам). Хорошо разогреть сковородку с раст. маслом. Масла немного-до половины сырника. Потом убавить огонь и выложить сырники, закрыть крышкой. Как зарумянятся-перевернуть и опять закрыть. Готовые выложить на тарелку и, горячие присыпать сах. пудрой. Удачи)"

Сырники. Начало. Рецебд номер раз. "Егоронаташенский" #злоебучиесырники #япооовар

Конечно я не смогла не привнести чуточку своего и зафигачила везде изюму скромный "фунтик"...
Рецепт "Егоронаташенский", номер  один в процессе... #злоебучиесырники #япооовар

Самое противное из всего процесса - налипшее на руки вот это все, но потом я стала умнее и если брать ложкой на припорошенные мукой ладони - вапще отлично и чистенько все! Да у меня фобия липнущено теста
Смотрите какие они воздушные и чудесно-нежные получились...
Консистенция прям вааау! Сырники где внутри сметана. #япооовар #злоебучиесырники


Вторым коментарием-рецептом нас порадовала Олька mono_polist. Там ругались что муки типа дофига, так вот нет! В самый раз - они получились плотными и муж их больше заценил, так как "сытные и на кашу похожие"...
Цитирую:
"200 грамм хорошего творога, не кислого
1 яйцо
2 столовые ложки муки с горкой
1 столовая ложка манки можно с горкой
1 столовая ложки сахара, если сладкие, то тогда 2 столовые ложки
все перемешать и начинать жарить на медленном огне под крышкой, тогда они внутри хорошо пропекаются"

Рецепт номер два. "Ольгамонопольный" #злоебучиесырники #япооовар

Мне тоже понравилось присутствие манки - вкус другой.
В общем мои сырниковские дегустаторы очень ревностно делили эти афигенские биточки)))...
Мужики "делят" сырники! Понравились оба варианта: первый нежнее и Дэн на них напал, второй сытнее - РВ в самый раз пришелся. #злоебучиесырники #япооовар В стакане вода, а не то что вы - алкачи, подумали 🤣


Вердикт они такой вынесли: делать по очереди!)))
Только я им напомнила, что впереди еще десяток рецептов! РВ хотел спрятать два сырника "что б сравнивать", но я представила что он сравнит чере неделю и отобрала заначку!)))

В общем капец ЗОЖу.
ПыСы... все рецепты смотреть тут https://oleni-xa.livejournal.com/1479233.html
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
sok_granatovy
Nov. 13th, 2017 06:42 pm (UTC)
Брутальный супруг особенно колоритен с нежным сырничком в руках)))
oleni_xa
Nov. 13th, 2017 06:51 pm (UTC)
Бггг))), у него еще такое блаженное выражение было, когда он первый ел, но я не успела сфотать)))
egor65g
Nov. 13th, 2017 06:45 pm (UTC)
Поднялися! Наташка сказала-молодец, с первого разу вышли)
oleni_xa
Nov. 13th, 2017 06:50 pm (UTC)
Да! Они прям пышные были вообще, но РВ приехал минут через 15 и они немножко осели, но все равно ноздреватые были. Очень нежные, спасибо ей передай и книксен глубокий от меня)))
(no subject) - egor65g - Nov. 13th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
lubimay_toboy
Nov. 13th, 2017 06:59 pm (UTC)
Ну ты, мать, дала жару🍪🍩🍮: первое, второе и компот!!!!
Я люблю без муки "творожные блинчики", моему не нравятся, мне жареное вредно, поэтому ну их наХ
oleni_xa
Nov. 13th, 2017 07:04 pm (UTC)
Погоди, всю неделю буду жирнажопи наедать!)))
freken_magda
Nov. 13th, 2017 07:10 pm (UTC)
Надо спытать
oleni_xa
Nov. 13th, 2017 07:13 pm (UTC)
Довай! Правда писец твоей игого-диете))
(no subject) - freken_magda - Nov. 13th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 13th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
paninina
Nov. 13th, 2017 07:20 pm (UTC)
молодой-то прям хичник!!! папка разъясняет сыночке - как добиться исполнения мечты - ну вот, скажем, сырников ))
Оль, ты молодец )
oleni_xa
Nov. 13th, 2017 07:33 pm (UTC)
Хищники обадва)))
Стараюсь для этих вот)
(no subject) - paninina - Nov. 13th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Nov. 13th, 2017 08:18 pm (UTC)
обождите! Сырники, это конечно хорошо! Вот там мужчина справа это кто?)))
Да хотя и слева опасный)))
oleni_xa
Nov. 13th, 2017 08:24 pm (UTC)
Как это хто? Это мои родненькие - хищный сыночка и подозрительный кузнец муж же! Дегустаторы))) Чо не понятного?)))

Edited at 2017-11-13 08:25 pm (UTC)
(no subject) - voorhis88 - Nov. 13th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 13th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 13th, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 13th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
leto_12
Nov. 13th, 2017 08:18 pm (UTC)
Вот,людям добрым всем спасибо,будем сырники уметь!;)
А то фиг знает что получалось,оладьи какие-то)
oleni_xa
Nov. 13th, 2017 08:49 pm (UTC)
.Да я прям от радости так же как этот заиц прыгаю...хоть и обожралась))))
(no subject) - leto_12 - Nov. 13th, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
vesninalj
Nov. 13th, 2017 09:01 pm (UTC)
опять про сырники!!!! а я забыла сегодня творог купить!!!!!
oleni_xa
Nov. 13th, 2017 09:56 pm (UTC)
Терь каждый день, пока все рецебды не перепробую))
akitos
Nov. 13th, 2017 09:15 pm (UTC)
блин, да это пончики, а не сырники то!
oleni_xa
Nov. 13th, 2017 09:59 pm (UTC)
Ха! Пусть хоть как называются, но покрасивше твоих! И да, посмотрим потом что по твоему рецепту выйдет)))
svitla_4ok
Nov. 13th, 2017 09:19 pm (UTC)
Вот мужики-то порадуются))

oleni_xa
Nov. 13th, 2017 10:02 pm (UTC)
Бггг! Дааа!))
alex_seevna
Nov. 13th, 2017 09:39 pm (UTC)
А на первое и второе что было?
oleni_xa
Nov. 13th, 2017 10:04 pm (UTC)
Спагетти шпинатные (херня какая то новая от Макфы) с куроногами вчерашне запечеными, ну и борщ разумеется)
(no subject) - alex_seevna - Nov. 13th, 2017 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 14th, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
cvetohnicaanuta
Nov. 14th, 2017 03:40 am (UTC)
Тебе вот сюда надо https://pachom.livejournal.com/,у него рецептов сырников-как блох у бездомной собаки)))
oleni_xa
Nov. 14th, 2017 06:09 am (UTC)
Кошмаааар! Хваааатиииит!))))
irinarozina
Nov. 14th, 2017 08:01 am (UTC)
Я все собираюсь по рецепту @zvezda_forever приготовить, наверное, время пришло, в выходные займусь.
Писали тебе такой рецепт? (3 *180 гр пачки творога, 3*180 гр пачки сырковой массы, три яйца, три ложки муки, ваниль+сахар по вкусу) Формировать с помощью двух ложек, формировать мокрыми руками, можно жарить без обвалки, можно обвалять.
oleni_xa
Nov. 14th, 2017 08:49 pm (UTC)
Неее! Такого не было! Спасибо, тоже сделаю!
bukva2012
Nov. 14th, 2017 08:26 am (UTC)
Ты в курсе, что от сырников жопа растёт?
oleni_xa
Nov. 14th, 2017 08:50 pm (UTC)
Разумеется! Буду широкожопая!))))
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com