?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С праздником Человеки!

Не интересует, кто и что думает, для меня и моей семьи - это праздник.

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
g_bukin
Nov. 6th, 2017 09:03 pm (UTC)
С новым годом!
oleni_xa
Nov. 6th, 2017 09:33 pm (UTC)

Даже не знаю что писать в таких случаях..

(no subject) - g_bukin - Nov. 7th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
far_far_north
Nov. 6th, 2017 09:12 pm (UTC)

Был хороший видос. Какие-то человеки в 11 году на годовщину пробрались ночью на Аврору и шарахнули из главного калибра взрывпакетом. Символично. С праздником!


https://youtu.be/AS_VBjzV1N0

oleni_xa
Nov. 6th, 2017 09:33 pm (UTC)

С праздником. Не надо нам больше Аврор)

romashken
Nov. 6th, 2017 09:12 pm (UTC)
С праздником!
oleni_xa
Nov. 6th, 2017 09:33 pm (UTC)

Урррра!)

busy_vinill
Nov. 6th, 2017 09:26 pm (UTC)
алоха! ))
oleni_xa
Nov. 6th, 2017 09:34 pm (UTC)

Ура, бл!

(no subject) - busy_vinill - Nov. 6th, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oleni_xa
Nov. 6th, 2017 09:34 pm (UTC)

Три раза!)

soninababuly_m
Nov. 6th, 2017 10:04 pm (UTC)
С Праздником!))Уряяя!Троекратное!
Ваще не понимаю,нафиг какие-то непонятные праздники придцмывают,ежели есть уже понятные и хорошо знакомые!
oleni_xa
Nov. 7th, 2017 07:59 am (UTC)
.Тоже противно.
irina_gamera
Nov. 6th, 2017 10:12 pm (UTC)
Урааааааааааааа!!!
oleni_xa
Nov. 7th, 2017 08:00 am (UTC)
Троекратное!))
martinn
Nov. 6th, 2017 11:03 pm (UTC)
УРА!!!
oleni_xa
Nov. 7th, 2017 08:00 am (UTC)
Три раза!)
sidmsk
Nov. 7th, 2017 02:15 am (UTC)
+!!!
oleni_xa
Nov. 7th, 2017 08:00 am (UTC)
Ес!
vd_juliya
Nov. 7th, 2017 02:19 am (UTC)
А помнишь Маршака?
День седьмое ноября- красный день календаря!
Посмотри в свое окно, все на улице красно,
Вьются флаги у ворот, пламенем пылая,
Видишь, музыка идет там, где шли трамваи!
Весь народ: и стар, и мал, празднует свободу,
И летит мой красный шар, прямо к небосводу
oleni_xa
Nov. 7th, 2017 08:00 am (UTC)
Ээээх какие времена были...
freken_magda
Nov. 7th, 2017 02:30 am (UTC)
Я б бахнула из авроры.
oleni_xa
Nov. 7th, 2017 08:02 am (UTC)
Ага по балотным! 8 раз. Напалмом.)))
yulapskov
Nov. 7th, 2017 03:20 am (UTC)
С праздником!
oleni_xa
Nov. 7th, 2017 08:02 am (UTC)
Да!)
gurzufskij
Nov. 7th, 2017 03:51 am (UTC)

С  праздником!

oleni_xa
Nov. 7th, 2017 08:02 am (UTC)
Урррра!
burgbul
Nov. 7th, 2017 04:41 am (UTC)
К 100 - летию ВОСР:
...
Революционный держите шаг!
Неугомонный не дремлет враг!

7
И опять идут двенадцать,
Олигарх – не гопота!
Лишь у бедного ДАМона
Не видать совсем лица...
Всё быстрее и быстрее
Уторапливает шаг.
Замотал платок на шее —
Не оправится никак...
— Что, товарищ, ты не весел?
— Что, дружок, оторопел?
— Что, Димасик, нос повесил,
Или Ксюху пожалел?
— Ох, товарищи, родные,
Эту девку я любил...
Ночки чёрные, хмельные
С этой девкой проводил...
— Из-за удали бедовой
В огневых её очах,
Из-за фамилии знакомой
Ленинградского хлыща,
Загубил я, бестолковый,
Загубил я сгоряча... ах!
...
Полностью здесь: https://burgbul.livejournal.com/22717.html
oleni_xa
Nov. 7th, 2017 08:03 am (UTC)
О как!)
sidor_samuraef
Nov. 7th, 2017 06:37 am (UTC)
... и летит мой красный шар прямо к небосводу !
oleni_xa
Nov. 7th, 2017 08:03 am (UTC)
Уррра!)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com