oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Все, деуки! Я знаю про мужиков все.

Они с планеты Нибиру и просто генетически мутировали, что б размножаться и охмурять нас - богических землянок. Хотя размноженные мужики все равно становятся Нибирианцами. 146%

В общем когда мы подъехали под Анапой на заправку не со стороны бака топливного, я начала вопить и жопочуйкой требовать переехать на нормальную сторону на соседнюю колонку, но мать моего Небирианца сказала мол он художникмужчина - он так видит и типа пусть заправляется, хоть восемь раз обмотав машину шлангом. Ну и хер с ём, подумала я и сложила "ладоши на мандоши". Заправились по карте, на "Роснефти", чек на 92-й "фору" в электронной распечатке есть, дизеля на этой колонке нет, включал заправку оператор по компу, ничто короче не предвещало событий из моих прошлых постов. Только мой третий глаз (прикрытый свекровкиной ладонью) дерьгался в тике предчувствуя какой-то подвох.

Сегодня приехали на СТО "Опельсервис" и нам просто слили какую-то НЕ ГОРЯЩУЮ ДАЖЕ фуйню из бензобака, промыли систему, залили 92-й с соседней "Роснефтевской"!!!! заправки и наш Опель поехал себе, аки молодой и резвый.

Теперь у меня два луча поноса узконаправленно ушли к Анапским заправщикам и криворуким мастерам Керченской СТО, которые сука не могли тупо слить бензик и из-за которых мы херову тучу заплатили за эвакуатор (хорошо еще ума хватило эвакуатор не из Крыма до самого Краснодара заказывать, а уже на кубанской стороне взять машину). Ну и собственно слава Богу что все так обошлось и машина жива и здорова. Не жили умно богато, не хер и начинать)))

Знаете чем мы собственно еще занимались, пока машину нормальные мастера изучали? А мы ездили к кузнецам, внести изменения в некую конструкцию, что б от людей стыдно не было)))...
Были у кузнецов. Куют. 😎


Не нашла я в общем ту фотку рисунка забора кованого, который мне гордо показали и уже заказали. Но поверьте на слово - там ааатличненько наковали/нарисовали, пардон муа, хуёв в размер больше человеческого! Не, я так-то думаю целью было красивенько уложить кованые элементы в некое подобие бутона или даже не знаю чего, но я как представила ЧТО увидят люди издалека, с другой стороны нашей речки, так чуть в обморок не грохнулась. Когда РВ показала нужный контур, у него тоже глаз из орбиты чуток выпал и вот поехали мастеру натыкали в хуйдожества и он пообещал хуёвый забор нам не варить!))) Все-таки не зря 7 лет художественной школы прошли - научилась образно видеть и ...выЧЛЕНять главное!)))

Ну и в подарок за мою зоркость муж-романтик мне жопокактус подарил. Хороший суккулент)))
Муж-романтик кактусовых жоп надарил 😆 сейчас в аквариуме кактусном прибавление будет.


Собственно я думала пора расслабиться, но когда зашла домой и увидела ахеревшего от чего-то ЧЖ, заподозрила неладное и точно! Сыночка мой - генетически точно сконструированый Нибирианец, слопал гречку с покрошенной в нее сосиской (которую я на вечер ЧЖ приготовила) из ЖЕЛЕЗНОЙ миски животного, спрятанной в холодильник! Да, прям на глазах у этого несчастного животного и ел. Причмокивая!
Ну вот каааак такое могло в голову придти взрослому человеку, НИ РАЗУ не кормленному из ЖЕЛЕЗНОЙ миски (да ну и что, что она мытая и чистая-причистая!)???

У собачки стресс, у меня нерв, Нибирианец старший ржет, младший сыто жмурится...
Семейка Адамс в сборе. Дайте мне пирамидолу, валерианки и новопасситу - хочу любить этих обоих двух спокойно и что б глаз не дергался.

Tags: Кубань, гыыыы, деточки, еда, живность, машина, обострение, опыты на людях, осень, развлекуха, ремонт, семья, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments