?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И идут все лесом со своими хачапурями, печенками, яйцаме правильно вареныме, капустами соплячьими в борщах и прочими фуагами!
Заибениваешь на ночь глядя бутеры с колбасей свинячьей и кровянкой чесночной на жареном хлебе, замазюканым икрой заморской - баклажанной и баста! Слюньки у ВСЕХ текут!
Мухахаха! ЗОЖ рулит!)))
Вечер в хату 😆


И на закусь яблоки сахаром присыпаные. Нет не разорвет! Все довольны!)))
Перечень жричодалей тут https://freken-magda.livejournal.com/2113199.html
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
soninababuly_m
Nov. 5th, 2017 05:31 pm (UTC)
Самое ж главное.что довольны!
А в доказательство-ждущая мордень)))
oleni_xa
Nov. 5th, 2017 05:33 pm (UTC)
У меня вся доказательная база есть!)
natalna
Nov. 5th, 2017 05:38 pm (UTC)
Пойти иишницу что ли забабахать? Посмотрела и сразу реакция чобсожрать)))
А где про яйцы правильновареные?
oleni_xa
Nov. 5th, 2017 06:03 pm (UTC)
Ща добавлю перечень!)))
mr_bol
Nov. 5th, 2017 05:52 pm (UTC)
Это удар в спину!!!)))
oleni_xa
Nov. 5th, 2017 06:05 pm (UTC)
А ты вон по ссылке в тексте добавленой сходи - захлебнешься!(((
(no subject) - mr_bol - Nov. 5th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 5th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_bol - Nov. 5th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 5th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Nov. 5th, 2017 05:53 pm (UTC)
А с мазиком можно?
oleni_xa
Nov. 5th, 2017 06:06 pm (UTC)
Нужно! Мы просо весь ложками слопали))))
ladariy
Nov. 5th, 2017 05:55 pm (UTC)
А я конфетку сожрал...
oleni_xa
Nov. 5th, 2017 06:03 pm (UTC)
Очень зожно)))
koza_bab_mani
Nov. 5th, 2017 05:59 pm (UTC)
судя по морде - готовил он. и пригласил к столу.
oleni_xa
Nov. 5th, 2017 06:06 pm (UTC)
Щаз! Он вымогать пришел!
(no subject) - koza_bab_mani - Nov. 5th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 5th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
knyazek34
Nov. 5th, 2017 06:02 pm (UTC)
Если это за раз съесть, то Новогодний стол можно отменять, две диеты за год организм не выдержит.
oleni_xa
Nov. 5th, 2017 06:06 pm (UTC)
Это два мужыка и один кобель сожрале. Очень зожненько!)))
(no subject) - knyazek34 - Nov. 5th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 5th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martinn - Nov. 5th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 5th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martinn - Nov. 5th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 5th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
ki_bella
Nov. 5th, 2017 06:18 pm (UTC)
собаке то че дали?
oleni_xa
Nov. 5th, 2017 06:22 pm (UTC)
Кровянку попер с бутера)))
vladomir2011
Nov. 5th, 2017 06:23 pm (UTC)
Пожалейте собакена...Даже сытый--он может дать "Дуба"!!!
oleni_xa
Nov. 5th, 2017 06:44 pm (UTC)
Куда еще больше жалеть? Почти всю кровянку сгрустнул!)))
(no subject) - vladomir2011 - Nov. 6th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 6th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
martinn
Nov. 5th, 2017 06:57 pm (UTC)
Ночной дожор не дремлет!
oleni_xa
Nov. 5th, 2017 07:43 pm (UTC)
Никогда,, сцук.))
infrastructurez
Nov. 5th, 2017 07:06 pm (UTC)

Продам душу за кровяночку сейчас!

oleni_xa
Nov. 5th, 2017 07:44 pm (UTC)
Нафиг! Самасъем!))))
nevash_lexa
Nov. 5th, 2017 07:06 pm (UTC)
Сам такие обожаю!))
oleni_xa
Nov. 5th, 2017 07:46 pm (UTC)
Правильный)
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 5th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 5th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 5th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 5th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 5th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 5th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 5th, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 5th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
nikstutas
Nov. 5th, 2017 07:39 pm (UTC)
щас сала копчённого наверну.

наверное.

сил уже нет жрать.
oleni_xa
Nov. 5th, 2017 07:59 pm (UTC)
Блин! А вот что я давно не ела! Срочно надо, восполнить дифицит сала внутри организьмы (снаружи оно в избытке))))
(no subject) - nikstutas - Nov. 5th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 5th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Nov. 5th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 5th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Nov. 5th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
dimagrib
Nov. 6th, 2017 04:50 am (UTC)

Нормально дали то, я смотрю!

oleni_xa
Nov. 6th, 2017 07:59 am (UTC)

Всегда так на ночь делаем)))

homelessnicola
Nov. 6th, 2017 05:43 am (UTC)
Какая же нездоровая хуйня!
oleni_xa
Nov. 6th, 2017 08:18 am (UTC)

Нездоровая хуйня в головах в основном.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com