oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Это было лучшее путешествие в Крым!)))

Потому как наконец-то у ЧЖ проявились его способности - ездовая собака он, а ни какая не охотничья!
Вот именно для этого мы и возим с собой ЧЖ. Час настал - позор немецкого автопрома издох. Вся надежда на #собачьяупряжка 🐾🐩🐾 #порткавказ #порткрым

Именно для этого мы и берем его везде с собой. Час настал - позор немецкого автопрома издох, но у нас был козырь в рукаве.)))
А начиналось утро так...

Собрались ехать на рынок за рыПкой для бабушки и наш Опель повздыхав полчаса издох окончательно. РВ с друзьями отбуксировал машину в сервис и пропал там на полдня, а мы с ЧЖ пошли в гору...
Нам воооон за те трубы идти! Нагуляяяяяемся! 👣🐾👣🐾

Отличное место для погулять и не намочить собакена - подняться но гору Митридат с обратной стороны...
С утра на #горамитридат #керчь #крымнаш

Издалека подумала пенопласт По склону рассыпан, а это улитосы все своими трупаками завалили!
Издалека подумала пенопласт рассыпан, а это улитосы всю гору завалили!

Такое народное "творчество" попадается в Крыму очень часто и вызвает только жалость к уровню развития тварителей. Это противно мне в любом варианте (кстати про ВВП тоже гадостей можно начитаться). Зачем? Что за гадкое мелкое и низменное желание втихушку кого бы то ни было оскорблять? Быдло-с везде есть, увы.(((
Такое народное "творчество"  вызвает только жалость к уровню развития тварителей. Это противно мне в любом варианте. Зачем?

Но давайте о хорошем. Вот строения напонятные на вершине одного из холмов нашли...
Непонятные строения на #горамитридат

А потом и до исторического памятника на самой Митридат добрались, но нас опередили...
Мальчишки из какого-то патриотического клуба на развалинах "старого мира" 😉 #крымнаш #керчь

Мальчишки из какого-то патриотического клуба на развалинах "старого мира"...
Пацаны #керчь #горамитридат #крымнаш

Хорошо уселся и пусть весь мир подождет!
Над городом #крымфорева #керчь

Посидели и мы с ЧЖ, передохнули...
В шапке жарко, но с гнездом на макушке грустно 😆

Но мы ж не можем без приключений. Кто лез фотать вот эту лужу в камне и качественно иопнулся с горы Митридат - тот я! На жопе синяк, локоть содран, зато вот вам лужа!
Кто лез фотать вот эту лужу в камне и качественно иопнулся с #горамитридат - тот я! На жопе синяк, локоть содран, зато вот вам лужа! 😂

На пути домой, в каждом дворе котяхи всегда на страже! Некоторые без страха и упрека, а у некоторых инстинкт самосохранения таки есть)))...
Котяхи на позициях! 😼

И котяшков ваших сожрем и маклюру зажуем! Молодецы мы, короче...
И маклюру я тоже съем! 😎

А вот на автосервисе не молодецы и в чем поломка нашей арбы так и не разобрались. Довезли на эвакуаторе до порта Крым и вот, РВ делает ЧЖ массаж ушей и мозга - готовит к упряжечьей миссии)))...
Собачка готовится стать ездовой. Грустно ему от этого 😎

А так-то сидим сейчас в машинюшке, ждем эвакуатор из Темрюка. Прикольно, я ни разу так не каталась. Мдя, трястись нам часа четыре, а то и пять. ЗАТО НЕ СКУЧНО, ёпт!))))
Tags: Крым, Юг, гыыыы, живность, машина, море, настроение, нерв, опыты на людях, осень, отдых, пичалька, ппц, путешествия, развлекуха, семья, флора и фауна, хрень, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments