?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне заказали их!

И несмотря на аццкий трешь, и кишкикровьраспидорасило засохшие брызги теста в кучерях, я таки спекла 2 разные типаШарлотки, но покажу пока только один слоёный пирожОг с яблоками (кстати его уже пацаны слопали))), потому как второй - многострадальный, стоит охлаждается и ждет, когда я его сметаной обмазюкаю и засахаренной ранеткой украшу (пусть будет хотя б красивый))))
Слоёный пирожёг с яблоками... не из мультиварки! 😂


Вот это несчастье нифига не пропеклось сверху (жидкое через час было) и я решила перевернуть ее в мультиварке, при помощи тарелки и какой-то матери, так вот тарелка соскользнула, чашка мультиварочная херакнулась на пол, а я вся такая в брызгах стою, очки от жижи облизываю - кррррррасотаааа!)))
Никогда не переворачивали полусырую "шарлотку" в мультиварке? Ха, да вы жизни не нюхали! 🤣ПыСы... и нахер я связалась с этой выпечкой?! #неумеешьнеберись #бл 😈

В общем я упорная, но вот этот рЭцебд больше не юзаю...
Ингредиенты:
● 3 куриных яйца
● 1 стакан сахара
● 1 стакан сметаны
● 1 стакан муки
● 1 ч/л соды
● 3 средних по размеру яблока
● Горсть замороженной красной смородины
● Горсть замороженной черной смородины

Приготовление:
Яйцо, сахар взбить. Ввести сметану, взбить. Соду гасим уксусом, добавляем и взбиваем. Яблоки готовы, осталось нарезать их тонкими ломтиками. В тесто вводим муку, взбиваем до однородной массы.
Половину теста для "шарлотки" выливаем в смазанную форму маслом и укладываем яблоки.
Далее, выкладываем замороженную смородину.Заливаем сверху остатками теста и выпекаем в духовке 30-40 мин при 180 градусах.

Готовность проверяем зубочисткой - сухая - готово! Как всегда, переворачивая, извлекаем изделие из формы.


Про хорошее...
ЧЖ вот например так вымогает гулялки...

Как тут откажешь? Нуивот...
Жрун.

Сойку увидели...
Это сойка. Неуловимая поймалась 😎

И афигенчик - глициния в ноябре! Попутала лиана время года...
Глициния в ноябре. Ну а чо такова? 😲🤣🍁🌸🍁


Ну и теперь БЫСТРО накидали мне - криворукой, ПРОВЕРЕННЫЕ рецепты Шарлоток в мультиварке!!!
Ну и бисквиты говорят там пекут, если умеете - давайте!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
freken_magda
Nov. 1st, 2017 05:17 pm (UTC)
Муж то побил за порчу продуктов хоть?
oleni_xa
Nov. 1st, 2017 05:49 pm (UTC)
Да щаз! Кто ж ему скажет как оно получилось - он то результат токма видит))))
(no subject) - freken_magda - Nov. 1st, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 1st, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
mallyphtaxi
Nov. 1st, 2017 05:24 pm (UTC)

Чойто прям кулинарный вечер выдался. Пойду ролтону заварю)

oleni_xa
Nov. 1st, 2017 05:50 pm (UTC)
Жду когда Магда картохосрач устроит)))
sairon
Nov. 1st, 2017 05:29 pm (UTC)
Убери из ресепта нафих сметану и добавь 1 яйцо. И щастя. Пропекается и стоит в любых условиях, даже у студентов на сковороде. И даже без соды. Правда, нужно всю энергию тогда вложить во взбитие. И максимально возможную герметичность первые 20 минут.


Edited at 2017-11-01 05:37 pm (UTC)
oleni_xa
Nov. 1st, 2017 05:50 pm (UTC)
Тааак, запейсала!
bukva2012
Nov. 1st, 2017 05:39 pm (UTC)
Я по такому рецепту всегда делаю, только вместо сметаны кефир. И очень даже отлично всё получается!
А вообще в классической шарлотке, насколько я знаю, стакан яиц, стакан сахара и стакан муки, без всяких сметан-кефиров.
oleni_xa
Nov. 1st, 2017 05:51 pm (UTC)
Вот кто во всем виноват - сметана!!!
(no subject) - bukva2012 - Nov. 1st, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Nov. 1st, 2017 05:44 pm (UTC)
Я, при наличии мультиварки и большой моей любви к ней, все пеку по старинке - в духовке. Ну, кроме запеканок.
oleni_xa
Nov. 1st, 2017 05:49 pm (UTC)
Не, люблю эксперименты)
(no subject) - zolotayakoshka - Nov. 1st, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 1st, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Nov. 1st, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 1st, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
asha_ahsa
Nov. 1st, 2017 06:16 pm (UTC)
а я купила такую хрень
купила аэрогрильную универсальную крышку.
и теперь у меня верхние пропеченные "вершки"
http://www.ixbt.com/home/redmond-rag-241.shtml
oleni_xa
Nov. 1st, 2017 06:39 pm (UTC)
Таааак... хочу такую!
(no subject) - asha_ahsa - Nov. 2nd, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Nov. 2nd, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
ufsnp2015
Nov. 1st, 2017 06:40 pm (UTC)
Ну по человечески оно отлично понимает, это уже не собак))) Горсть замороженной красной смородины
● Горсть замороженной черной смородины - это кто такой эстетский прислал рецепт???
oleni_xa
Nov. 1st, 2017 06:46 pm (UTC)
Это я вообще не использовала, вот и сметану надо было исключить.(((
lol_march
Nov. 1st, 2017 07:01 pm (UTC)
сметана в рецепте явно лишняя, видимо, из-за этого и не пропеклось

Разговор о том, как готовить шарлотку между девушками.
x - Танюша, привет, подскажи пожалуйста рецепт шарлотки как вы готовите
y - стакан сахара, стакан муки и 3 яйца, яблоки нарезать на дно сковородки
x - а молока сколько?
y - мы делаем без молока
x - нет а сколько его
y - откуда я знаю, мы без молока делаем
x - а стакан это сколько?
y - стакан это стакан
x - а яйца какого диаметра должны быть
y - обычного, обычные куринные яйца
x - тесто должно быть жидким или густым
y - жидким
x - а насколько жидким?
y - чуть гуще чем на блины
x - а сковородка какого диаметра?
y - да откуда я знаю какого, любая сковородка
x - ааа поняла, а потом закрыть крышкой и на открытый огонь да?
y - как можно пирог тушить, его в духовку надо
x - да??? а на сколько?
y - на 25 минут
x - аааа, понятно, а точно в духовку?
y - ну если вы умеете тушить пироги, то пожалуйста тушите
x - Танюша, а яблоки надо будет сварить, перед тем как в пирог?
y - ЗАЧЕМ ИХ ВАРИТЬ?, сырыеееее на сковородуууууу
x - а точно сырые?
y - ДА, ДА, ДАААААААА
x - ой ладно, вроде разобралась, спасибо! ой, еще вопрос.....а молока то сколько?
y - БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ... Сходи купи пельмени...

(с)
oleni_xa
Nov. 1st, 2017 07:07 pm (UTC)
Это ПРЕКРАСНО!!!)))
dimagrib
Nov. 1st, 2017 08:27 pm (UTC)
ух как бы я поел
oleni_xa
Nov. 1st, 2017 09:03 pm (UTC)
Я с капустой люблю)
cvetohnicaanuta
Nov. 2nd, 2017 05:28 am (UTC)
В мульте предпочитаю кексы...ну,и бисквитик иногда,потому как кремом обмажется и не румяного верха видно не будет)))...шарлотки-только в духовке
oleni_xa
Nov. 2nd, 2017 07:40 am (UTC)
Напиши какой-нить простенький рецепт, а то я совсем не пекарь, а мужикам хочется)
yolkapivnitsky
Nov. 2nd, 2017 08:53 am (UTC)
Та шо ж такое твориться с природой? Ещё и глициния расцвела!
oleni_xa
Nov. 2nd, 2017 12:02 pm (UTC)
Сама в афиге!
marusa_muse
Nov. 2nd, 2017 02:35 pm (UTC)
1 стакан муки
А чо так мало??
Немудрено, шо он у тебя и через час жидкий был!
Ить 3 яйца+стакан смятаны+стакан сахиру... Как минимум 1,5 муки, а лучше 2 стакана должно быть!
oleni_xa
Nov. 2nd, 2017 04:28 pm (UTC)
В жопу сметану!!!! В жооооопууууу!
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com