?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Варево с хвостами.

В общем меня деуки сломали и заставили - варю варево с хвостиками)))...
Яблочки, лимончики... хз что получится, но наверняка есть можно будет! 😉


Яблочки-ранеточки, лимончики... хз кароче что получится, но наверняка есть можно будет!

Параллельно гуляш из курицы и гречку в мультиварке с маселком заделала, ну и побежали погулять. Наша прогулочная скорость уже приближается к крейсерской!
Наша прогулочная скорость приближается к крейсерской! 🤣

Сегодня нагуляли 11 с копейками км, ЧЖ аж упал на излете)))...
Я не знаю почему наш ЧерноЖопый днем коричневый, а в сумерках синий! #бл у нас лабрадор или хамелион? 😲😎

Кстати я не знаю почему наш ЧерноЖопый днем коричневый, а в сумерках синий! Блин у нас лабрадор или хамелион?
А было красиво, хоть и прохладно - всего 6 тепла...
Вечером гуляли в #ибеня Хорошоооо! 😎

Очень отличная у меня попона, хорошо тётю-лошадь греет)))...
Привет из лесу 😉

Пробегали мимо гаража и там вот это прилеплено...
Сияющие рожи наркош... Представила, перекрестилась. 😲😈

Сияющие рожи наркош... Представила, перекрестилась.
А тут еще и вот такой вечер сумрачный...
Лунная ночь, только пиченьки трещат за щекой! 😎

Сияющие рожи... Нененене! Я домой и лучше еще раз яблочки поварю!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 453
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
voorhis88
Oct. 31st, 2017 06:02 pm (UTC)
последняя фото збс!
oleni_xa
Oct. 31st, 2017 06:27 pm (UTC)
Страаашное!)
koza_bab_mani
Oct. 31st, 2017 07:13 pm (UTC)
мндный таззз. клаззз
oleni_xa
Oct. 31st, 2017 07:57 pm (UTC)
Ага)))
ladariy
Oct. 31st, 2017 08:04 pm (UTC)
В Москве тоже +6, но ветрило и вторые сутки ливень (((
oleni_xa
Oct. 31st, 2017 08:37 pm (UTC)
Дык и у нас такая ж фигня вчера и позавчера, а сегодня днем красота прям... хотя сейчас опять дождь((
cvetohnicaanuta
Nov. 1st, 2017 04:38 am (UTC)
У нас вчера солнышко выглянуло,но ветрище прям с ног сдувал...и тоже всего +6 было...снега нам не хватило,весь в Симферополе и в горах остался)))...а мы и рады,нам чёт не очень и хотелось)))
cvetohnicaanuta
Nov. 1st, 2017 04:41 am (UTC)
Аааааааа!!))...про варенье ж))...а яблочки ты накалываешь?...я накалываю,чтобы лучше сиропом пропитались

DSC_0873.JPG
oleni_xa
Nov. 1st, 2017 08:12 am (UTC)
Поздно, забыла я про это(((
oleni_xa
Nov. 1st, 2017 08:11 am (UTC)
Вот давайте без этого белого крошева!)))
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com