?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Результат...
Плодожорка обыкновенная, ЧЖопая 😋😁

...хорошо так влазиет в одно травоядное ЧЖ лицо.

А начиналось все так...
Куда иду я с рюкзачком, большой-большой секрет!)))

С утра (ну к 11 дня))), мы с сестрами выдвинулись в колхозные сада. Мы только туда, а народ с мешками и ведрами яблок уже обратно. Аааабсолютно свободно и безнаказано, у нас на Кубани все так делают...

Вот это остается после машинного способа сбора яблок (хотя и работники сада еще проходятся).
Эй, кубаноеды! Гоу в Агроном, тут еще много вкусного!
Эй, кубаноеды! Гоу в Агроном, тут еще много вкусного! 😆

Смотреть надо не только вниз, но и вверх. Висят такие, в рюкзачок просятся...
Смотреть надо не только вниз, но и вверх. Висят такие, в рюкзачок просятся 🤗

В саду носятся зайцы и пархают бабочки...
Бабочка октябрьского яблоневого сада

А мы тянем мешки, рюкзаки и ведра...
Во саду ли, в огороде девицы гуляли.Спины рвали, ноги топтали, яблоки сбирали! 😂

В этот долбаный прекрасный рюкзачок влезли два ящика яблок. Я этого не знала, но доползла таки до машины в полнейшем ахере и с пятью остановками, но не высыпать же эту красоту!!!
Даже в суперудобном туристическом рюкзаке (с полменя ростом))), тащить 2 ящика яблок не здорово. Сегодня я поваляюсь на диване однако... наверное. 😉

Собственно а тут можно полистить фотки и насладиться исчезновением урожая в бездонной утробе...

Пообедали. Отдыхаем. Еще не вечер...)))

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
papatapok
Oct. 24th, 2017 12:19 pm (UTC)
А где то не здесь, в далёкой-далёкой галактике, изобрели тележку на колёсиках...
oleni_xa
Oct. 24th, 2017 12:25 pm (UTC)
Да кто ж знал что там СТОЛЬКО вкусного!)))))
papatapok
Oct. 24th, 2017 12:29 pm (UTC)
Забыл народ, зачем авоську изобретали...
oleni_xa
Oct. 24th, 2017 12:32 pm (UTC)
Ага
akitos
Oct. 24th, 2017 12:25 pm (UTC)
и чего с ними делать?
oleni_xa
Oct. 24th, 2017 12:27 pm (UTC)
Не поверишь, но яблоки едят!))))
akitos
Oct. 24th, 2017 12:31 pm (UTC)
– Мы разработали снаряд, который пробивает броневой лист толщиной в метр!
– Это уже вчерашний день, наши экспериментальные образцы пробивают броню толщиной до 135 сантиметров.
– А зато наши снайперы попадают в копейку за километр!
– Не хочу Вас огорчить, но последние модели наших снайперских прицелов позволяют уверенно попадать в пятицентовик за 1200 метров.
– А у нас, у нас... зато у нас солдат получает в день 2300 килокалорий, вот!
– Вообще-то стандартный рацион солдата НАТО гарантирует 4700 килокалорий в день.
– Врёшь, сволочь натовская! Не может ваш солдат сожрать за день два мешка брюквы!!!
oleni_xa
Oct. 24th, 2017 12:33 pm (UTC)
Бгггг)))))
Два яшшшика яблог лягко!)))
akitos
Oct. 24th, 2017 12:36 pm (UTC)
потом на пару с ЧЖ будете в поле зажигать, домой вас пару дней не пустят
oleni_xa
Oct. 24th, 2017 12:37 pm (UTC)
:)))
nevash_lexa
Oct. 24th, 2017 12:49 pm (UTC)
О, такие сады под Волгоградом видел, да что там видел, собирал яблоки в том числе вручную))) А так конечно вам халява так и прёт, думаю что на бензин потратили за эти же деньги можно было столько же купить возле дома)
oleni_xa
Oct. 24th, 2017 04:47 pm (UTC)
Здрасьти! Так это возле дома у нас)))
nevash_lexa
Oct. 24th, 2017 04:49 pm (UTC)
Да я понил) Про себя грю и Волгоградские сады.))
Здрасти)))
oleni_xa
Oct. 24th, 2017 05:36 pm (UTC)
Ааааа! Вон чо!)))
big_lebovvski
Oct. 24th, 2017 01:14 pm (UTC)
фрутоядный собакен это очень выгодно. и эммм.... потом наверное жидкое тоже можно на удобрение денежному дереву пустить!)))

Edited at 2017-10-24 01:15 pm (UTC)
oleni_xa
Oct. 24th, 2017 04:45 pm (UTC)
Он и апельсины жрет)))
И жидкого не бывает)))
big_lebovvski
Oct. 24th, 2017 07:11 pm (UTC)
идеальный пес))

я тут напишу. покоробило просто меня. это про радугу. на ней же домашние питомцы живут ушедшие зачем сравнивать с каким то ублюдком... я понимаю что ты иное имела в виду но меня чето передернуло... твой лабрик на радуге будет жить, мои кошки там живут, а ублюдки человеческие просто уходят. каждый по своему адресу...
oleni_xa
Oct. 24th, 2017 08:06 pm (UTC)
Да забудь ты его! Хрен ли он тебе так дорог!!! Аааааа, достал!
big_lebovvski
Oct. 24th, 2017 08:58 pm (UTC)
я за радугу беспокоюсь а этот утырок мне совсем не интересен блин сколько их было уже. у меня яйца уже седые, вот столько лет я в интернете)))) а радуга должна быть чистая и спокойная. без говна всякого)
oleni_xa
Oct. 24th, 2017 10:32 pm (UTC)
Хорошо, снимаю его с радуги. Блять.
big_lebovvski
Oct. 24th, 2017 10:39 pm (UTC)
просто пойми что это лично для меня и я думаю еще для кого то я не уникальный - это важно. не просто сними а спусти в систему коллекторов для дерьма. ладно я сам уже устал от этой дискуссии это скорее повод с тобой лишний раз потрепаться))
oleni_xa
Oct. 25th, 2017 06:12 am (UTC)
Наконец то и ты устал!)))
vladomir2011
Oct. 25th, 2017 02:36 pm (UTC)
Помогай тебе Бог:)!!!В трудах твоих праведных!!! А в Приднестровье собаки охраняли ..В своё время:)Было дело --собирал яблоки;)
oleni_xa
Oct. 25th, 2017 09:01 pm (UTC)
И у нас охраняют, только потом из уводят.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com