?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Три сестры погнале...

Поехали в самый гнусный магазин в мире - ИКЕА. Одна за полотенчиком красненьким, вторая за рамочкой для фото, третья - посмотреть...
#икеазло начало пути 😂

С первых шагов "нужная" наволочка попалась... Потом "ой, у меня ж тарелочка разбилась" и в корзине уже 6 тарелок, и т.д. и т.п.


После этого ведьминого места Посудный центр, Ашан, OYSHO, Бауцентр и ...багажник не закрылся, бо там орхидея и рюмки гремят, вазочка блымкает, ботинки новые вообще одна из рук не выпустила, наборы белья постельного, полотенцы банные и просто с кисточками, а я в пончо с бубонами завернулась и ну таааакие довоооольные ехали! Уиииии, девочки бомбанули все кредикти к чертям собачьим!))) И даже в рЭстораааации пообедамши. Ну а как же? "Любит наш народ всякое г..но"(ц)))
"Любит наш народ всякое г..но"(ц)))


В общем хорошо-то как! А пацаны накатались на лодке по речке Понуре, наловили микрокарасей, но сфоткать не успели, бо кошка Мышка все у них отобрала и сожрала.))) В общем воскресенье норм!
promo mono_polist 21:18, yesterday 10
Buy for 40 tokens
Новый оператор "Тинькофф Мобайл" пришел в Краснодар. Он начинает активную экспансию в регионы. Сейчас это Краснодарский край, Адыгея, Волгоградская область и Марий Эл. Для выше перечисленных регионов действует следующие тарифы: 200 минут - 99 р, 4 Гб - 99 руб и т.д. безлимит на…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
ladariy
Oct. 22nd, 2017 07:30 pm (UTC)
Пацаны ещё не в курсе сколько их девочки денег потратили?)))
oleni_xa
Oct. 22nd, 2017 07:37 pm (UTC)
Уже в курсе. Глазки закатили и сказали, что чуило их сердце, добром такой тройной поход не закончится, но ...помпоны прикольные!)))))
big_lebovvski
Oct. 22nd, 2017 08:16 pm (UTC)
бля, от тебя один позитив)))))
oleni_xa
Oct. 22nd, 2017 09:13 pm (UTC)
Не всегда. Говнишком тоже пуляю регулярно)))
(no subject) - big_lebovvski - Oct. 22nd, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 22nd, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Oct. 22nd, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 23rd, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
fruitfantazy
Oct. 22nd, 2017 09:57 pm (UTC)
Молодец кошка. Но рыбку для её продолжительной и счастливой жизни надо было мужикам отварить ( выговор им). Кошки - прежде всего ( понад усе). А так история икейная до боли знакомая.
oleni_xa
Oct. 23rd, 2017 05:36 am (UTC)
Фуфуфууу! Рыби воняют, пусть так ест)
(no subject) - big_lebovvski - Oct. 23rd, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 23rd, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
vd_juliya
Oct. 23rd, 2017 02:14 am (UTC)
А че пончо не показала? И вообще покупочки? Ну мы же девочки, любим посмотреть)))))
oleni_xa
Oct. 23rd, 2017 05:37 am (UTC)
Пазырите в процессе)))
liorelin
Oct. 23rd, 2017 04:17 am (UTC)
Поэтому я туда не захожу. Ну нафиг!
Сижу себе, тихо камушки морские отмываю. :)
oleni_xa
Oct. 23rd, 2017 05:34 am (UTC)
АгаВот что бывает от нехватки морских камушков)))
(no subject) - liorelin - Oct. 23rd, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 23rd, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Oct. 23rd, 2017 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 23rd, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liorelin - Oct. 23rd, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 23rd, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
galaxy_8271
Oct. 23rd, 2017 06:07 am (UTC)
Икея виновата.
oleni_xa
Oct. 23rd, 2017 04:54 pm (UTC)
Во всем!
mobilemedved
Oct. 23rd, 2017 06:22 am (UTC)
Хорошо когда денех дофига:) рад за вас
oleni_xa
Oct. 23rd, 2017 04:54 pm (UTC)
Кредитная карта - это не дофига. Это горе в семье)))
nevash_lexa
Oct. 23rd, 2017 08:21 am (UTC)
Ограничение на карте женской в тысячу в сутки - решение многих внезапных проблем)
oleni_xa
Oct. 23rd, 2017 04:55 pm (UTC)
Тычооо?! Так не согласная я!!!))
palisandriya
Oct. 23rd, 2017 08:38 am (UTC)

Икея - это прям ведьминское место, да! Я ещё ни разу из неё без покупки не выходила ))) заговоренное место, не иначе!!!)))

oleni_xa
Oct. 23rd, 2017 04:55 pm (UTC)
Сжечь этих успешных маркетолугов!!!)
yolkapivnitsky
Oct. 23rd, 2017 09:58 am (UTC)
Тоже вчера по ТЦ шарились. За кормом коровке ездили. Не, так-то корм купили, но помимо корма ещё всякого говна!
oleni_xa
Oct. 23rd, 2017 04:52 pm (UTC)
Дааа люблю с целью "за одним огурцом" в ТЦ ехать!))
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com